— Ну, говори… — с ненавистью в глазах ответила Беатриса, стуча скалкой по своей руке, будто предвидя хорошую порку.
Что же, теперь надо избежать этого всеми силами.
— Ну, думаю, ты хочешь узнать, что сегодня произошло… — начала я, но моя мать меня перебила.
— Звонил директор твоей школы, сказал, что тебя сегодня не было в школе. Это как понимать?
— Я взяла перерыв, — с притворным весельем ответила я, пытаясь улыбнуться, но вышел только нервный тик.
— Перерыв? — задумчиво спросила Беатриса, — С какой кстати? Тебе исполнилось восемнадцать?
— Ээ… Нет… - тихо ответила я, пытаясь угадать, к чему она ведет.
— Ты работаешь, и тебе дали выходной? — это все больше походило на допрос.
Было неудобно стоять в коридоре и отвечать на ее вопросы. Нет, здесь мило, конечно, но для допроса больше подошла бы кухня или гостиная. Хотя, зная мою мать… Допрос может произойти в любой момент, в самой неожиданной обстановке.
— Беатриса…
— Я уже тридцать шесть лет Беатриса! — перебила она меня.
Да уж, и слова сказать не могу. Вот что значит готовый ответ на все вопросы. Какое тут нахрен нападение, когда даже защититься не успеваешь! Вот за что я люблю свою мать, так это за то, что она любого может уничтожить словами и своим гневным взглядом. Правда, я никогда не предполагала, что сама паду жертвой ее навыков. Всегда хотелось иметь такие же способности, но, увы. Впрочем, подождите-ка! Она ведь моя мать, значит, у меня есть что-то от нее и это явно не внешность. Я вся в отца, а вот характер походу в мамашу. Эх, было бы хорошо, если бы не было так грустно.
— Ладно, у меня нет оправданий, — сдаваясь и поднимая руки над головой, проговорила я. — И какого мое наказание? Надеюсь, не казнь?
Саркастичная улыбка расцвела на моей лице, и я без раскаяния посмотрела на нее. Она как ни странно, тоже улыбалась…
— Я столько ждала этого момента! — радостно хлопнула в ладоши моя мать, случайно уронив скалку, которая с грохотом упала на пол, и я вздрогнула.
Чего это она ждала? Когда я ей добровольно предложу казнить себя? Нее, так мы не договаривались!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменившая судьбу.
Roman d'amourАида обычная девушка, которая хочет любить и быть любимой. Она слушает все советы, одевается как скажет мать, но вдруг узнает правду, она попросту серая мышь. Она встречает его и жизнь изменяется. Влюбиться в странного человека? Да. Влипнуть в непри...