Шарлотт - город о котором можно только мечтать. Яркие лучи солнца согревают каждого прохожего, дневной запах после дождя заполняет лёгкие юной Норы. Девушка медленным шагом направляется домой после учебного дня. Лёгкий ветерок обдувает с ног до головы тело юной миледи. Спокойная музыка в наушниках придаёт нереальную атмосферу. Ты бы отдал всё за такие моменты, но не всё вечно. Звонок на телефон перерывает такую гладь, девушка неспеша достаёт свой мобильный и смотрит на экран. "Папа" - написано на экране смартфона из-за чего юной леди пришлось остановиться. Взяв трубку и подложив телефон к уху, она медленными шагами пошла дальше.
-Привет Нора.... Вобщем..я - девушка насторожилась таким переживаниям отца, и ускорила шаг лишь бы быстрее оказаться дома. - Давай дома поговорим, пока! - не успев ответить как трубку сразу же сбросили.
Прийдя домой девушка увидела незнакомую Lamborghini чёрного цвета. Немного с волнением Нора зашла в дом, пройдя на кухню она заметила отца и мужчину лет 35. Солидный костюм бордового цвета, чёрные волосы, в которых видны седые пряди, голубые глаза.
-Пап, что происходит? - уже с ноткой грубости и волнения говорила Нора. Да! Она абсолютно не скрывает своё недовольство.
-Прости меня, но так будет лучше. Мне нужны деньги иначе я не смогу играть дальше. - руки сложились в кулак, злость охватила девушку. Она потянулась к своему рюкзаку и достала от туда коробочку. "IPhone" - написано на коробочке которая в ту же секунду летит в низ. С коробочки вылетает последняя модель телефона и в дребизги разбивается.
-С днём рождения Папа! Я ненавижу тебя! - прокричала девушка и ушла собирать вещи.
Спустившись в низ с огромным чемоданом и без слов выйдя на улицу, Нора подошла к машине. Дверь открылась и из автомобиля вышел человек в чёрном костюме, видимо водитель.
Нора
Мне открыли дверь и я любезно села. Минут через десять к нам подошёл тот мужчина и мы тронудись с места. Всю дорогу была полная тишина, хотя мне до жути было страшно.
Приехав я увидела надпись "Sex bar" меня это очень сильно напугало, но выбора не было. Я вышла с машины и подошла к главному.
-Я Дрэйк, для тебя мистер Дрэйк! Здесь мы продаём девушек для секса, и ты одна из них. И даже не думай, что мы будем жалеть тебя. Твой отец приказал воспитать тебя, так что готовся. - с ухмылкой на лице произнёс он. Неужели мой мир рухнул, как я скажу Тане где я, и что со мной? - ах да! Телефон мы забираем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Больше чем сэкс•
Teen Fiction~закончен~ ~Payton Moormeier~ !Первый сезон! Привет! Я Нора Уоварт, мне 17 лет и у меня есть для вас история... Я живу со своим отцом в "Шарлотт". О матери вестей нет, да и впрочем как и от родных, не считая брата. Хожу в Коледж где познакомилась с...