Вы когда нибудь чувствовали безысходность? Жуткое чувство, когда понимаешь, что именно в этой ситуации ты не сможешь ничего сделать, ничего изменить, ничего. В такие ситуации чаще всего попадают твои родные и близкие люди. Но выжить не каждому удаётся, как и мне с Кэйт...
—Кэйт ты как? — я посмотрела на избитую девушку. Она выглядит так будто её не просто избили, а кинули в мясорубку и оставили на часика два.
—... — но все, что я услышала - это тихий, болезненный стон.
С момента как нас украли прошло не мало времени, Кэйт уже успели избить, а меня пока не трогают, чего я больше всего боюсь. Странно да? Вроде как украли двоих а бьют одну. Интересно как там ребята?
Пэйтон
—Чтож Мурмаер... — начал свои слова Брайс. Чёрт, я так и думал, что это - Брайс и его шайка.
Вам наверно интересно, что я такого сделал? Так вот....
~Flashbacks~
—Мистер Мурмаер, выберите себе новую девушку. — сказал Дрэйк как только я зашёл в помещение.
Огляев всех взгляд упал на девушку которая разговаривала, как я понял с "подругами" этого места. Да, да я выбирал новую жертву. Подойдя к девушкам я взял голубоглазую за локоть и ни сказав ни слова, вышел из помещения. Всё, что мне нужно было это - секс, секс и ещё раз секс. Ну потом канешно я её убью, но это не важно. Но кто же знал, что это не та шлюшка которую я мог спокойно ебать....
~The and of flashbacks~
Та девушка оказалась сестрой Брайса, которая попала туда по ошибке. Тогда я и не думал, что кто-то об этом узнает, но как же я ошибся. Через несколько дней Брайс меня подстрелил, потом ворвался в дом и избил меня до полусмерти, и так продолжалось до того как я не купил Нору. А сейчас мы все связаны и безпомощны, кроме Ноена и Сиерры. Сиерра оказалась скрытой работницой Брайса
—Ну что Мурмаер, я так хотел твоей смерти, но это стало слишком банально. — он достал пистолет. Ребята сидели связаны, а я понимал, что больше никогда не увижу Нору. — Я решил стелать иначе, Нора - выходит замуж за Ноена, а ты умрёшь. Но я не буду убивать тебя, ты сам себя убьёшь. —тот ухмыльнулся. Сука!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Больше чем сэкс•
Teen Fiction~закончен~ ~Payton Moormeier~ !Первый сезон! Привет! Я Нора Уоварт, мне 17 лет и у меня есть для вас история... Я живу со своим отцом в "Шарлотт". О матери вестей нет, да и впрочем как и от родных, не считая брата. Хожу в Коледж где познакомилась с...