Я внимательно следила за Мэйсоном чтобы знать кому он их отдал. Первая была девочка лет 16, вторым стал парень лет18, третьими стали братья-близнецы, на вид им 19-20. И вот последний билет, Мэйсон подбежал к тому самому парню-инвалиду. Тот взял билет и посмотрел на меня. О боже. Это его глаза, только по ним я смогла понять, кто это. Неужели он и вправду жив? На моём лице не было ни единой эмоции. Ми смотрели друг другу в глаза и я была не в силах оторваться. Такие родные глаза пробудили новую эйфорию чувств. Но я тут же надела улыбку на лицо и продолжила игру.
—Спасибо Мэйсон. Давайте дальше. — я посмотрела на девочку в первом ряду. Она была напугана, а рядом с ней был мужчина, который крепко её держит. Я нахмурилась. — Давай ты. — надев фирменную улыбку я подала ей руку. Она забралась ко мне. — Привет! Как тебя зовут, сколько лет? — я видела ей нужна помощь.
—Привет! Меня зовут Мия, мне 10 лет. — её голос ужасно дрожал, а я думала как ей помочь. —Я хотела у тебя спросить, какие у тебя любимые цветы? — я удивилась такому простому вопросу, но решила кое что сделать. Мия взглядом умоляла меня ей помочь.
—Хах, интересный вопрос. — я присела к девочке. —А какие у тебя любимые цветочки? — я лучезарно улыбнулась.
—Я люблю ромашки и незабутки. — она взяла меня за ручку и немножко сжала.
—Ухты. — я удивилась. — И я люблю ромашки и незабутки. — и вот в голову пришла офигительная идея — Я хочу сделать тебе подарок, но мне нужно отойти, подождёшь? — я чуть зжала её маленькую ручку.
Она кивнула и я пошла за кулисы. Когда-то Пэйтон мне подарил горшочек с искусственными цветами, но это был не просто горшочек. Там были только мои любимые цветы и посередине один тюльпан. Мне безумно понравился такой подарок и я стала носить его везде. Я зашла за кулисы, взяла горшочек и подошла к ведущему.
—Вызовите полицию, пусть заходит через чёрный ход и быстрее желательно. — после моих слов я направилась обратно к девочке.
Она всё так же стояла на одном месте и боялась что-то сделать. Я подошла к ней, присела на корточки и взяла за руку.
—Смотри. Когда-то, один мальчик подарил мне этот горшочек и сказал "Человек с добрым сердцем, всегда победит зло". — а ведь когда-то эти слова говорил мне Пэйтон. — И поэтому я хочу, чтобы ты была сильной девочкой, и никогда не была за зло. — я щёлкнула Мию по носику, от чего та стеснительно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Больше чем сэкс•
Teen Fiction~закончен~ ~Payton Moormeier~ !Первый сезон! Привет! Я Нора Уоварт, мне 17 лет и у меня есть для вас история... Я живу со своим отцом в "Шарлотт". О матери вестей нет, да и впрочем как и от родных, не считая брата. Хожу в Коледж где познакомилась с...