8 Chapter(спустя столько времени)

383 12 1
                                    

—Аааа! — заорала я на весь дом и резко подскочила с кровати. В ту же секунду ко мне в комнату вылетели ребята и стали всячески успокаивать.

С того момента прошло не мало времени, а если быть точнее, то прошло уже 3 года. За это время многое поменялось в моей жизни. Сейчас я живу на окраине города Салли Хилл вместе с Диланом и Амирой. Да эти двое досих пор рядом со мной. Тогда в ихнем доме я разказала всё, что произошло со мной и они решили, что я останусь с ними жить. Каждую ночь мне снится один и тот же сон - я стою смотря на Пэйтона и он с улыбкой подставляет дуло пистолета к виску. Выстрел... И сон обрывается. Так уже на протяжении 3 лет. 2 года назад я избавилась от дипресии и встала на ноги. За эти 2 года, я стала прекрасной певицей. Но так же я стала своим личным дизайнером. Что касается личного фронта? Ни с кем. Ни с кем не встречаюсь и не разговариваю, кроме этой сладкой парочки. До сих пор удивляюсь как они прекрасно понимают друг друга. Ни одной соры, ни одного крика. Дилан прекрасный человек, заменил мне брата и всегда находится рядом. Нет, вы не подумайте, что я забыла о Квинтоне, просто мне так не хватало такой любви. Амира мне как мама, так же заботится обо мне. Каждую ночь, я с криками подрываюсь от этого сна. Пью успокоительное и ложусь обратно, но иногда всё идёт не по плану и эта ночь именно такая.

—Эй, малышка, давай я лягу с тобой. — Амира искала хоть какой-то компромисс. На часах 5 утра и спать уже нет смысла.

—Давайте лучше собираться, уже поздно спать. — я поднялась и выпив успокоительное, пошла в душ.

Сегодня мы летим в Лос-Анджелес на большой концерт. Там будет много народу, в том числе и мы с Диланом. Вчера Дилан сказал, что нам нужно серьёзно поговорить, а я как какой-то чёртов шипер надеюсь, что он хочет сделать предложение Амире. Чтож увидим. Выйдя с ванной я решила сложить вещи в рюкзак и одеться. Одев как всегда чёрные джинсы и оверсайз футболку.

—Приятного аппетита малышка. — сказала Амира как только я села за стол. На, что я ей мило улыбнулась. С начала нашего знакомства, эта девушка стала называть меня "малышкой" и теперь я настолько привыкла к этому, что как только она называет меня по имени я начинаю переживать.

Наконец закончив свою трапезу, я принялась за соц. сети. Я часто захожу туда, так как это тоже часть моей жизни и без этого никак, но в этот раз что-то пошло не так. Как только я зашла в инстаграм, в рекомендации мне попалась новая публикация эго... Да именно его, и это очень странно. Как можно выложить новую фотку мёртвым....или же нет...

—Ребят.. Смотрите — сказать, что они офигели - ничего не сказать. Лица буд-то они смерть увидели, хотя так и есть. Да я и сама не понимаю, что происходит. Рассмотрев фотографию, я погрузилась в прошлое и слеза одна за другой летели на кафель.

~Flashbacks~

—Эй, Нора! — кричал парень бежа ко мне. —Пошли я тебе кое что покажу. — не дождавшись моего ответа шатен потянул меня за руку и неизвестном направлении.

—Пэйтон куда ты меня ведёшь? — вопила я идя за парнем, как послушная собака.

Но на мой вопрос он просто промолчал и наконец остановился. Оглядевши местность я офигела. Перед  нами находилось прекрасное озеро с видом на закат.

—Пэй..это прекрасно! — всё, что выдала я смотря на такую красоту. Немного посидев Пэйтон подорвался с места смотря на меня. — Что?

—Давай пофоткаемся? — с какой же улыбкой он это говорил. —Давай нуже!

—Пэйтон! — смеясь как парень становится в разные "позы"  для фотографий, ответила я.

~The and of flashbacks~

Слёзы градом лились с глаз. Тогда мы так весело провели время, он много шутил, от чего мне было приятно и смешно одновременно. Именно эта фотография была выложена, та которую сделала. Разум отключился, а в голове крутились его слова в ту ночь. <Пусть в каждом городке будет место для тебя и твоего сердца.> — это были его слова. Но только сейчас я понимаю, что это было признание. Его личное, на его языке. Я разглядывала ету фотографию со всех сторон. Его искренняя улыбка, ямочки на щеках, глубокие карие глаза, всё теж же не послушный локоны, спадали на лицо шатена. Больно.

— Малышка, всё будет хорошо. Может это чья-то шутка, или... —Амира ещё, что-то говорила, но я уже не слышала.

Сердце замерло, в груди, что-то неприятно закололо, воздуха стало мало, а глаза неприятно щипало от слёз. Я смотрела на подпись этой фотографии и старалась прийти в себя. Теперь нет сомнений, что он жив ведь только мы вдвоём знали эти слова. Его слова, которые были адресованы мне в один из дней прошлого. Пэйтон единственный знал эти слова и лишь он мог это - написать, сказать, спеть... Именно эти слова говорил мне парень каждый вечер. Как же красиво шатен подписал это фото.
Прекрасной фразой.

<Ни одна звезда не сравниться с тем, как прекрасно твоё сердце каждую ночь.>

——————————————————

Привет. Простите за такую маленькую главу, но мне очень нравится это читать. 🙂🐥🖤

•Больше чем сэкс•Место, где живут истории. Откройте их для себя