Знаете, люди живут во лжи. Каждый раз вам врут, но иногда это делают на благо. Нора всю жизнь бросала в свою мать оскорбление, думая, что она бросила семью. Но оказалось совсем не так. Сломлена? Да, однозначно. Больше нет слёз, любви, понимания. Она услышала то, что убило её еле собраное сердце. В дребизги разбили всё. Мечты, мысли. Она осталась просто телом.
—Так хватит этих соплей, Энтони забери её, сейчас будет шоу года. — ухмылка так и не сходила с лица Брайса.
Меня забрали и держали, а я смотрела на дверь, которая со скрипом открылась. Ноен и Сиерра. Они спокойно зашли с пистолетами? Предали.
—Ты такая наивная Нора. Поверила мне даже не подозревая, что всё происходящее с тобой моих рук дело. Но теперь я буду наслаждаться каждым твоим криком, каждым вздохом и наконец смогу лично убить тебя. — безумный смех Сиерры раздался по всему помещению.
—Вы твари. Ужасные люди. — сквозь истерику сказала я.
—Во-первых, мы не будем её убивать Сиерра. А во-вторых, заткни свой рот Нора. Сейчас говорю я. — усмехнулся Брайс. — Мы решили, что Нора выйдет замуж за Ноена, а....
—Нет! — заорала я перебив брата.
—Не буду! Не выйду! — истерила я. Ну а что? Пошли они.—Тебя никто не спрашивает. Так дальше. А вот Мурмаер сам знает, что делать. — тот посмотрел на парня как и я. — Дайте ему ствол он убьётся.
—Что? Нет! — кричала я, но смысл? Он не мог по другому. В груди закололо, бут-то в меня возили нож. Влюбилась? Однозначно. — Я люблю тебя.. —тихо проговорила я, но шатен услышал. На его лице проскользнула еле заметная улыбка. А мне больно. Больно от всего. Теряюсь.
—Я тоже тебя люблю.. — еле слышно сказал парень. Слёзы наворачиваются с новой силой, мне хочется обнять его крепко — крепко и не отпускать.
—Блять. — вздохнул Брайс. — Ладно, можете поцеловатся на последок. — и в ту же секунду я оказалась в объятьяє парня.
Такие родные, тёплые, любимые объятья. Вдохнула этот запах вишни с ментолом и ноги стали ватные. Такой подной запах, каждый из нас разглядывал друг друга. Он прекрасен. Глаза цвета горького шоколада вызывают бабочки в животе; пряди каштановых волос, которые на солнце принимают золотистый цвет спадали на глаза; милый носик, на котором каждое утро я оставляла лёгкий поцелуй пока шатен не видел; ямочки появляющиеся при очаровательной улыбке; светло-розовые, чуть покусане от волнения губки. Шатен не спеша коснулся моих губ и в голову ударил адреналин. Его губы со вкусом вишни были как самый сладкий наркотик. Руки парня безцеремонно лежали на моей палии, немного сжимая её, а мои робко ложились на его шею. Пэйтон немного прикусил мою нижнею губу от чего я полностью расслабилась, что парню пришлось придержать меня. Немного отстранившись парень прыльнул к моей шее, оставляя метку.а потом вновь посмотрел в глаза. Столько эмоций в них хранились, что я даже начала волноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Больше чем сэкс•
Teen Fiction~закончен~ ~Payton Moormeier~ !Первый сезон! Привет! Я Нора Уоварт, мне 17 лет и у меня есть для вас история... Я живу со своим отцом в "Шарлотт". О матери вестей нет, да и впрочем как и от родных, не считая брата. Хожу в Коледж где познакомилась с...