4 Chapter

713 16 18
                                    

—Ребят я конечно всё понимаю, но мы, что зря всё готовили? — в комнату зашёл он..

—Квинтон! — заорала я, и вылезая из объятий Пэйтона налетела на брата с обнимашками.

—Ох я тоже рад тебя видеть мармеладка. — сказал брат обнимая и прижимая меня к себе всё сильнее.

—Так, давайте потом эти нежности, а сейчас праздновать. — сказал Пэйтон оттаскивая меня от брата.

Конечно я помню всё, что произошло вчера, но мне нужно смерится с произошедши и жить дальше. Сегодня мне уже 18 лет, а это значит, что я могу жить на свой вкус.

***

На самом деле день прошёл прекрасно. Я познакомилась с ребятами, нашла пропавшего брата и смогла узнать Пэйтона по лучше. Его характер много о чём говорит, но душа совсем не такая. Почему-то сейчас я понимаю, что моя жизнь дала мне шанс и им нужно воспользоваться. Но не понятно лишь одно, разве иму бы хватило одного дня чтобы стать лучше? Думаю это была простая жалость. В любом случае я буду на чеку и стараться не верить его словам.

—Нора!? Ты сдесь? — вывела меня из раздумей Надя и я немного вздрогнула. — Всё хорошо? — взгляды ребят были такие взволнованые, что мне стало не по себе.

—Да, всё хорошо. Просто как-то не привычно... — в какой-то момент я и в правду чувствую себя неловко. Мне сложно принять всё произошедшее со мной.

—Эй, мармеладка, я знаю как ты себя чувствуешь, но поверь пройдёт время и всё будет хорошо. — с улыбкой проговорил Квинт и я немного разлабтлась.

Через некоторое время ребята уже расходились по домам с обещанием прийти завтра. Наконец выпроводив всех я устало плюхнулась на кресло в зале, а Пэйтон сел напротив меня.

—Я жутко устал, и хочу спать. - шатен посмотрел на меня и поднялся, от, чего я вздрогнула. — Эй, не бойся, пошли в комнату.

—Прости, просто... просто я немного боюсь тебя. — тихо говорю я и ловлю удивлённый взгляд Пэйтона на себе.

—Да, прости. Если хочешь я могу поспать в гостинной на диване, а ты в моей комнате. — было видно, что парень растроился, но я всё же решила продолжить.

—Нет всё хорошо, пошли. — я поднялась и с улыбкой пошла к леснице.

Я долго не могла уснуть, ворочилась и видимо Мурмаеру это надоело. Обняв меня парень продолжил спать как ни в чем не бывало, а я всё же успокоилась и через какое-то время уснула.

•Больше чем сэкс•Место, где живут истории. Откройте их для себя