5 Chapter

535 12 8
                                    

На телефон позвонили и я немедленно достал его из заднего кармана. Странно ведь мне позвонила Надя, а просто так она не любит набирать. Парни остановились как и я. Ответив, приложил телефон к уху.

—П.. Пэйтон.. — были слышны всхлипы и не только Нади. Я напрягся. Сегодня мы не получили ни единого послания от нашего "анонима".

—Надь, успокойся и спокойно скажи, что произошло? — парни переглянули, а я услышал как девушка ещё больше разрыдалась.

—Пэйтон, тут большая проблема. — начала уже более спокойная Дикси. —У нас за басейном.... Два трупа. Лица не разобрать, но... — она затихла.

—Дикси не молчи. Чёрт возьми, договаривай. — я начал идти обратно к машине, как и все остальные. Меня напрягло то, что она не договаривает.

—Кэйт и Нора... пропали.. — тихо наконец добавила девушка. Я встал на месте. Нет.... Это же шутка да? Два трупа, две пропавших. Я выбил и пулей рванул в машину.

Как только мы двинулись с места, меня закидали вопросами. Кратко объяснив, что произошло я выдавил педаль в пол. Чуствую как внутри скребутся кошки, а в горле ком. Неужели я и вправду полюбил? Полюбил, признаю, но чёрт это больно. Больно когда ты влюбляешься второй раз не зная, что произойдёт. А ведь раньше я не был таким. Так почему бы не вернуть всё как было?

~Flashbacks~

Сегодня я наконец решился признаться ей в чувствах. Собрав волю в кулак я потопал к девушке. Вся столовая забита учениками, а я в свою очередь шагал к "стерве" школы.

—Эм.. — повременил я. — Можно с тобой поговорить? — осмотрев меня с ног до головы она усмехнулась и отошла от своих друзей. — Лорен, я хотел сказать, что.... что ты мне нравишься. — по столовой раздался громкий смех и все обратили на нас внимание.

—Ты и вправду думаешь, что я буду встречаться с таким ничтожеством как ты? Никогда. — все находясь в помещении засмеялись надо мной. А я без слов выбежал из школы и побежал домой.

~The and of flashbacks~

С тех пор всё пошло под землю. Я стал грубым, жёстким и недоверчивым. В школе все начали лезть ко мне и извинениями, даже та самая Лорен. Конечно это пошло мне на руку и я опозорил её на всю школу, после чего та совершила самоубийство спрыгнув с крыши здания. Но самое главное ко мне стали хорошо относится. На следующий год к нам в клас перешли Кио, Ноен и Квинтон. По началу все просили со мной не общаться, но именно эти парни первые кто смог приблизиться ко мне ближе некуда. Со временем я познакомился с остальными ребятами, но с девушками пошло не по плану. Я стал пользоваться ими и бездушно насиловать, потом всё переросло в избиение, и наконец - смерть. У меня было только две девушки, которые попали именно на смерть. Но Нора поменяла всё. Она единственная кто смог пробраться ко мне в сердце за эти два года.

Быстро вбежав в дом я офигел, до такого меня жизнь не готовила....

Нора

Очнулась я в каком-то подвале, но не одна. Рядом сидела так же привязана к стулу Кэйт. Помещение было влажным и не имело ни одного окна. Освещение было плохое, потому что горела лишь одна лампочка и та постепенно сгасала. В голове проскакивали моменты, которые произошли после удара.

~Flashbacks 0.1~

—Прости меня пожалуйста, но я не мог поступить иначе. Знай, что я всегда буду любить тебя, только прости.. — парень слегка улыбавшись выстрелил себе в висок...

~Flashbacks 0.2~

—Ты такая наивная Нора. Поверила мне даже не подозревая, что всё происходящее с тобой моих рук дело. Но теперь я буду наслаждаться каждым твоим криком, каждым вздохом и наконец смогу лично убить тебя. — безумный смех раздался по всему помещению.

~Flashbacks 0.3~

Огонь..

Дом..

Кладбище..

Ключ..

Кровь..

Чарли..

Насилие..

И возможно только после этого придёт конец...

~The and of flashbacks~

Автор

За последние дни ребята многое пережили, но что будет дальше, или же это конец? Что чувствует Пэйтон к Норе? Чувствует ли Нора, что-то к парню? Они настолько увлеклись друг другом, что уже совсем не понимают, кто и что они друг другу. Всего лишь один месяц, а человек уже на столько зависим от девушки. Как обычная, не в чём не винная девушка, смогла пробраться в само сердце при этом не потерять саму себя? Иногда кажется, что всё происходящие у наших героев это всего лишь сценарий написанный ихними мечтаниями...


А ведь задуматься только, что было бы если б Нора не попала в то место, или же Пэйтон не забрал её? Как жизнь распорядилась бы девушкой и парнем? Или же она не пошла по сценарию? Возможно она бы сбилась с пути и каждый из этих молодых был бы со всем в другом положении. Но это другая история и она никак не может повлиять на происходящее сейчас.

-----------------------------------------------

Привет! Как у вас дела? Извините меня пожалуйста, но на какое-то время мне придётся исчезнуть. Я правда прошу прощения за всё.... 🐥🥺♥️😔

Всех люблю..

•Больше чем сэкс•Место, где живут истории. Откройте их для себя