12 Chapter

304 9 4
                                    

— Как же я устала! — крикнула я пока садилась на кресло. Мия пошла выбирать себе комнату, а мы четверо сидим в гостиной. Если вы ещё не поняли, то мы у Пэйтона дома. Он акуратко намекнул, ладно нет, он сказал так: "Собрала свои манатки и переехала ко мне. Отговаривать не пытайся." - как-то так. Поэтому мы заехали и забрали все мои вещи. Также с Амирой договорились на выходных полететь в тот дом и забрать остальные вещи.

— Мама! — Услышала я крик со второго этажа.

— Да малышка? — я повернула голову в сторону лесницы, откуда показалась Мия.

— Можно мне забрать тот горшочек с цветами? — она построила щенячие глазки. Я улыбнулась

— Можно - можно. — после моих слов она на радостях забрала горшочек и убежала. Мы с друзьями посмеялись.

— Мне ещё образ дорисовать нужно. — я вздохнула. Сколько работы, а времени нет. — И песню нужно записать, и через неделю концерт в Маями. Как я устала. — я никогда не жаловалась на свои проблемы, но сейчас мне и вправду нужно высказаться. Чуствую тёплое касание губ на свой руке.

— Пошли полежим. — говорит шатен всё так же целуя мою руку. Киваю и поднимаюсь. Наша комната на первом этаже так, что проблем не много.

Ребята положили Пэйтона на кровать, а сами ушли на верх в гостиную. Я же пошла к малышке в комнату. Предупредив, что мы будем в комнате, я ушла переодеваться. Одев футболку парня, я побежала в постель. Пэйтон немного го обьакотившись сидеть на диване в телефоне. И так как уже 9 вечера, освещение было только от его мобильного. Я запрыгнула на кровать и укуталась в одеяло. Послышались смешки со стороны парня и я немного вылезла. Пэйтон уже отложил свой мобильный и полу-сидя смотрел на меня. А я положила голову ему на плечо и прижилась ближе. Мне было так хорошо, тёплые объятия, лёгкий и нежный поцелуй на макушке. Вы спросите, почему я с ним он же инвалид? Любовь - она такая. Я не готова отпускать Пэйтона, и пусть он не может ходить - он рядом и это главное. Вспомните, что было со мной эти 3 года, а что было бы всю жизнь? Не знаю, но в золоте я бы не жила. Конечно я понимаю, что он может не встать, но как говорится "нет ничего невозможного". Возможно я буду как вялый огурец, но это никак не поменяет моё решение. Сейчас я чуствую себя так хорошо, что даже усталость уходит на второй план. Но я хочу знать, что было в тот роковой день.

— Пэй... — я подняла на него свой взгляд. — Что было в тот день?

— Ты так хочешь знать? — я кивнула в знак согласия. Он тяжело вздохнул. — Ладно. Тогда я уже был готов выстрелить, но нам помогли Энтони с Авани. Энтони сразу вырубил тебя и вынес в другую комнату, Авани же начала стрелять. Потом и я присоединился, началась жёсткая перестрелка. Энтони помог отвязать Квинтона и Надю, но остальных не успел... — пауза. — Его убили, как и Авани. Я ничего не успел сделать, как в меня полетела пуля. Но Квинтон быстро среагировал и убил Брайса. Я же в то время ели держался. Пуля попала в нерв из-за чего ноги и отказали. Мы вызвали скорую и хотели уже забрать тебя, но.. — опять пауза. — Но тебя не было нигде. Тогда сне стало не по себе, я начал сильно переживать и потом вовсе отключился. А когда очнулся был уже в больнице. Как оказалось я месяц лежал в коме. — чёртова пауза. — Я тоже плохо жил. Дипресия, и так далее. Но в один из дней ребята заметили тебя в списке на концерт и я решил, что пойду хотя бы увидеть тебя. Думал ты не захочешь жить со мной, я же не могу ходить. Но ты со мной и это намного лучше чем одному. — по щекам уже давно текут солёные слёзы. Ребята просто не успели и всё. Чтож - они были лучшими людьми в этом гнилом мире. Я улыбнулась смотрел парню в глаза, а тот вытерал мокрые участки с моих щёк. — Я люблю тебя. — шёпотом говорит кареглазый и целует меня не дождавшись ответа. Я отвечаю.

Вам наверное интересно, где работает Пэйтон? Мне тоже, но оказалось всё проще чем я думала. У него есть свой офис и так как он инвалид, работа на дому. Надя же работает сикретаршей, а Квинтон за-директором. Поэтому вместо Пэйтона там Квинтон. Сейчас мне кажется, что всё это какая-то нелепая сказка, но нет, всё намного интереснее.

— Мама! — дверь в комнату открылась и я услышала детский плач. Резко сев на кровать я посмотрела на малышку.

— Мия, зайка моя, ты чего? Что случилось? — она подбежала и обняла меня. Я гладила её по голове и чуствовала взгляд со спины.

— Мне приснилось, что ты оставила меня и ушла. — она разрыдалась мне в плечо. Я улыбнулась.

— Ну куда же я от тебя уйду. — я тихо хихикнула.

— Можно поспать с вами? — меня перебил Пэйтон.

— Можно конечно. — я посмотрела на его улыбку. Он так хорошо относится к детям, мне это нравится. — Иди ложись. — Мия улыбнулась и запрыгнвла к Пэйтону.

Я легла к ним и мы все вместе обнимались. Так уютно. Через время Мия уснула и я чмокнула её в лобик, потом и сама провалилась в полусоние. Чуствую лёгкий поцелуй на лбу и морщюсь через сон. А дальше пустота. Остаётся только надеяться, что это всё не сон.

—————————————————————

Новая глава. 🐥🖤 Мне реально стало жалко ребят. Столько всего произошло, и это ещё не самый конец.

•Больше чем сэкс•Место, где живут истории. Откройте их для себя