14 Chapter

255 9 0
                                    

Сон или реальность? Первые три дня Нора не могла поверить, что они живы, но спустя месяц у неё не осталось н малейшего сомнения. Да - да, прошёл уже целый месяц и никто из ребят не стоял на месте. Влюбленные прекрасно отпраздновали свадьбу, на которой Амира заявила о беременности. Надя и Квинтон часто брали к себе Мию давая паре немного отдохнуть. Нора и Дилан записали новую совместную песню и посетили ещё один концерт. А Пэйтон всё так же пытается стать на ноги, но ни одна попытка не стала радостной для него. Каждый день надежда угосает всё больше и больше.

И вот очередной день, очередная прогулка по парку после операции и очередная попытка. Нора всеми силами пытается поднять Пэйтона на ноги, а тот уже потерял все надежды. Мия играет с Амирой и Диланом, а Квинтон и Надя наблюдали за Пэйтоном.

-Нора хватит, у меня ничего не получится! - не выдержал парень. Девушка тяжело вздохнула, но в голову тут же приходит бредовая идея.

- А знаешь ты прав! - на её крик среагировали даже Дилан с девочками. - Ты ничего не можешь, ты слабак. У тебя никогда ничего не получится ведь ты обычный трус. - и как только девушка хотела уйти, парень поднялся и сделал шаг к шатенке. Удивлённые взгляды ребят и озорная улыбка Норы привела Пэйтона в недоумение.

-Что? - и только сейчас парень понял, что стоит на ногах. Он понял, что девушка специально выводил его. Но долго стоять он не смог, поэтому сел обратно, но уже с очаровательной улыбкой на лице.

-А я ведь говорила....

***

Как же быстро летит время, когда с тобой родные люди. И кажется буд-то только вчера Пэйтон не мог ходить и терял все надежды, а сейчас уже бегает по дому с Мией. Я с уверенностю могу сказать, что щастье - это не деньги, а любовь и окружающий мир. Сколько бы не было проблем и боли, в конце концов идёт щасливий конец. Но иногда этот щасливий конец - совсем не конец. Вот и у меня так же.

Сейчас я стою перед зеркалом в пышном, красном платье по колено и жду шатена. Сегодня мы решили съездить в ресторан и провести время вместе. Мия осталась с братом. Слышу сигнал машины и одев туфли выхожу к парню. Он прекрасен: бордовый костюм, белая рубашка и серая машина. Ему идёт.

- Ты прекрасна... - осматривая меня с ног до головы ответил шатен. Подойдя к нему я получила лёгкий поцелуй в губы и парень тут же открыл двери машины. - Прошу.

-Спасибо. - я улыбнулась самой милой улыбкой и села в машину.

Рука шатена лежит у меня на ноге, а моя в свою очередь на его. Мы мчимся по вечернему Лос-Анджелесу, ветер задувает в открытое окно и обдувает мои волосы со всех сторон. Атмосфера прям вау. Но и это когда-то заканчивается. Мы остановились возле одного из ресторанов города. Выйдя первым, парень подбежал к моей двери и открыв её, взял мою руку. Этот жест меня приятно удивил, но я всё же пошла дальше.

Мы зашли в здание и подошли к дальнему столику. Сам ресторан был в тёмных тонах и красивым видом на целый город. Наш столик был на свежем воздухе и от этого сне стало легче дышать. Ненавижу закрытые рестораны и парень об этом прекрасно знает. К нам подошёл официант и забрал заказы, а я сидела и любовалась видом. Где-то через минут 30 нам принесли заказ и мы начали птрапезу, при этом разговаривая. Было так хорошо: лёгкий ветерок, красивый вид, шатен, который всячески поддерживает разговор. Мир буд-то замер на месте, я была настолько счастлива, что казалось никто и ничего это не испортит.

Пока я смотрела на ночной ЛА, Пэйтон затих и я решила посмотреть на него, но увидела совсем не то. Кареглазый стоял на одном колене и кольцом в руке. Сердце замерло, от шока я прикрыла рот рукой.

—Нора Уоварт, мы многое прошли за это время и я бы хотел.... — я уже не слышала, что говорил шатен, ведь начала терять сознание. От чего? Не знаю, но в миг мне стало страшно, очень.

————————————

Итак. Следующая серия - конец. И поэтому я потянула время 😏🐥 будет интересно.

•Больше чем сэкс•Место, где живут истории. Откройте их для себя