Пэйтон
Нора ушла в магазин, а я позвонил друзъям, всё таки 18 лет бывает один раз в году. Нет, я не изверг и не насильник. Я не собираюсь её избивать либо же спать с ней когда угодно. Конечно раньше я так делал, но Нора другая. Она ищет краски жизни даже находясь рядом с убийцей. Да я авторитет и многие меня знают, но не она. У меня есть своя банда которая помогает мне в криминальных делах,но даже в этом случае я хочу оставить Нору живой. Боюсь я лишь одного - она убежит от меня либо же начнёт боятся.
—Ноен, бери всех и ко мне пока Нора не вернулась. — кричу я в трубку доставая все возможные подарки с комнаты.
Сейчас 18:00 и она уже должна вернуться домой, но увы она не пришла. Мне стало как-то не по себе ведь её терять мне хочется меньше всего. Ребята тоже стали переживать,особенно Сиерра. Я знаю о Норе всё от а до я. Знаю, что её изнасиловали в 14 лет, знаю о записке в 16.....
~Flashbacks~
Нора сидела за столом делая очередной проект и слушая тихую музыку. В дверь позвонили и она побежала открывать. Никого не увидев девушка хотела была закрыть дверь, но увидела на пороге конверт.
Сидя за столом она рассматривала этот неизвестный лист. И наконец девушка прочитала содержимое, ноги стали ватными, а из глаз полились слезы.
Привет Нора! Думаю ты помнишь, что было 2 года назад, я тоже помню. Тогда я не закончил своё дело и не успел убить тебя. Но я обещаю, что в твои 18 лет я закончу начатое и больше никто не сможет тебе помочь.
В. И.
~The and of flashbacks~
18:30
Меня съесдает тривога в нутри. Она не могла сбежать., я это чувствую. Ребята решили ехать к ней на поиски и разделились по командам. Квинтон с Надей, Гриффин с Дикси, Ник с Кэйт, Ноен с Сиеррой, Чейз с Чарли, и я с Кио, и Райли. Минут 20 назад я узнал, что Квинтон - родной брат Норы, которого забрала их бабушка Роуз. Квинт мог оказаться в детском доме, но хвала небесам его забрали под опеку.Мы выехали с дома и поехали по направлению к ТЦ. Идти пешком здесь минут сорок, а машиной минут 20.
22:27
Мы так и не нашли Нору и продолжаем поиски. Да этот день я понял, что нужно изменить отношение к ней, и быть для неё как братом. Не будет больше этих тупых правил и я буду стараться не бить её в пьяном состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Больше чем сэкс•
Teen Fiction~закончен~ ~Payton Moormeier~ !Первый сезон! Привет! Я Нора Уоварт, мне 17 лет и у меня есть для вас история... Я живу со своим отцом в "Шарлотт". О матери вестей нет, да и впрочем как и от родных, не считая брата. Хожу в Коледж где познакомилась с...