Глава 8. Лена.

37 3 0
                                    

Здесь я сижу! - решительно сказала я, подойдя к нужному мне креслу. Угадайте, кто вальяжно развалился на сиденье рядом с Артемом? Правильно - Кошкина. И мне было что ей сказать. И по поводу курения на заправке, и по поводу её тупых и детских проделок. Которые могли перевоплатится в не детские последствия.
- Ты что-то сказала? - усмехнулась она, неохотно поднимая на меня взгляд из под больших явно нарощеных ресниц.
- Да, - кивнула я и посмотрела на рядом седящего парня. - Я сказала, что ты села на МОЁ место. Глаза Ксении округлились. Кто-то за моей спиной негромко хохотнул. Вряд ли кто-либо ожидал подобной дерзости от тихоньки. - - - Ты что-то сказала, зубрила? - переспросила Кошкина, надуваясь для пущей важности. Боже как она меня бесит! Я сглотнула. Раз начала нужно стоять до конца. - Я... - Набрав в легкие побольше воздуха, вздохнула и медленно выдохнула. Что-то прожужжало прямо над моим ухом. Я невольно дёрнула плечом. - Я сказала, что это... - Что-то пушистое щекотно коснулось шеи. Снова послышалось жужжание. Я еще раз дернулась и отмахнулась рукой. Резкий укол в плече окончательно вывел меня из калеи.- Ай!!! Боль...
- Осторожно это пчела! воскликнул Артем, приподнимаясь со своего места. Но было уже поздно. Я почувствовала резкую слабость во всем теле, а затем и головокружение. Дышать становилось все труднее.
- ну говори что хотела сказать! - не унималась девушка. Но ее голос для меня звучал где то в далике. Я покачнулась.
- Да что ты к ней прицепилась? - голос Артема слышался ещё мутнее. - Видишь, плохо девушке? Смотри, как побледнела...- Это было последнее что я слышала прежде чем упасть в обморок.

теория о сексе🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя