- зачем ты так, ну дочь? - сцепив руки на груди лепетала мама своим нежным голосом. - ты же знаешь что он хочет как лучше.
-я просто должна стать самостоятельной. - говорила я попутна складывая учебники. На мать не смотрела, знала если повернусь уже никуда не уйду.
- ты не должна уходить из дома! - уже более строго сказала мать. - поговори с ним я уверена что все разрешится. В соседней комнате заплакала моя младшая сестра света. К слову Света не единственная моя сестра. Старший брат Рома, младше меня сестра Катя ну и остоется Света и я. Мать не подала ь на звук знала если уйдёт уйду и я.
- мам я ему ещё до больницы сказала что уйду значит должна идти! Я слов на ветер не бросаю. - двух летняя сестра с жалобного поиска перешла на испуганных рев. - иди Света проснулась.
- Леночка-тёплые и нежные лодони матери лягли мне на плечи. В коридоре послышалось тяжёлые шаги. Отец! Куда же без него? Я попытался снять руки мастери с груди, но она лишь сжала их ещё сильнее.
- Екатерина - тихо, но решительно сказал отец.
- нет Александр нет я её не отпущу она же ещё совсем ребёнок!
- это её решение Катя.
- ладно мне пора. только довайте без слез и соплёй.
-ну куда куда ты пойдёшь? - продолжала причитать мать. - скажи ему ну скажи! Она ведь правда сейчас уйдёт.
- устроюсь в общижитии- пожала плечами. - все будет хорошо.
Я протиснулась в дверном проеме и решительным шагом протопала в прихожую, но обернулась. Слова застряли в горле плотным сухим комком. Я открыла рот, но... так ничего не сказала. Просто искрени улыбнулась матери, стоящей за спиной отца. Я вынесла сумки на крыльцо, с трудом спустилась по лестнице и бросила их на траву. С облегчением выдохнула. Они были такими тяжелыми, что у меня чуть глаза не выпали. Хорошо хоть Бершев приехал, чтобы помочь мне с переездом.
- Готова? - спросил он, подходя ближе.
- Ага.
- Давай одну мне. - Никита наклонился, поднял одну из сумок и даже покраснел от тяжости, взваливая ее на плечо. Когда он попытался поднять с травы свой велик, его шатнуло. - Эй, Ленка, что там у тебя?
- Вещи, - ответила я, выгоняя из гаража свой велосипед. Быстрый взгляд на окна позволил мне убедиться: мама, держа на руках мою сестренку, Я коротко махнула ей на прощанье, а затем села на велик.
- стесняюсь спросить что за хлам ты туда положила?
- Одежда, учебники, конспекты... - Меня качнул в сторону от тяжести сумки. - Четыре тома энциклопедии...
- Сколько?!! Четыре?! - простонал Никита, выруливая на дорогу. - Ты чуть ли не единственная до сих пор не вымерший экземпляр студента, кто активно пользуется своим читательским билетом! Если ты и так не вылезаешь из библиотеки, то зачем еще таскать с собой четыре... Четыре!!! Тома энциклопедии?!
- не спрашивай! - сказала я хихикнув- твоё сердце не выдержит. А ты мне ещё должен сумки на второй этатж поднять.
- Не ну серьёзно ты не слышала а такой штуке называется интернет?
- слышала. Но люблю больше держать книгу в руках когда читаю.
- Мой подруга - сумасшедшая . - Может быть, но совсем капельку. - И куда ты повезешь ? Уже решил?
- Пока к тебе в общагу, - виновато улыбнулась я. - Посплю на полу. А если комендант не заметит, то меня и не выгонят. А там что-нибудь придумаю...Наверное. - Круто! - Похоже, Никита не ожидал такого поворота. Минут 10 мы ехали молча после чего я снова заговорила
- ты на меня злишься?
- нет! - сказал друг достаточно громко. Бесит!
- знаешь что? А вы с Юлей созданы друг для друга, нужно вам устроить соревнование кто кого переворчит.
***
Когда мы добрались до общаги, Антоха был уже красным как рак. Да и мое лицо имело цвет отварной креветки.
Здравствуйте! - наигрнно бодро рявкнул Никита, улыбнувшись коменданту.
- Здравствуйте. - Старичок наклонился на стойку, чтобы внимательно рассмотреть что у нас в сумках. - что несёте через пост?! Бершев, а что это у тебя там?
- учебники, Палирп Иванович, учебники.
- А куда так много то?
-так это программа новая! Беспощядная! - парень пристольно посмотрел на меня-нужно 4 тома инциклопедии от корки до корки знать. Как "отче наш"
- да совсем вас не жалеют.- Мы прошли мимо коменданта.
- Вот моя комната. Ты только на моего соседа не обращай внимания, - предупредил друг. - Саша - чувак со странностями, но добрый. Если не будешь его бесить, он тебя не тронет.
- С какими странностями? - только и успел сказать я, прежде чем мы вошли. В воздухе висел густой туман табачного дыма. Что я невольно закашлила.
- Эй, Бершев ты вообще офигел?
- заходи быстрее - сказал парень мне. А затем захлопнув дверь. - А ты не ошизел? Курить средь бела дня прямо в комнате? Хоть бы окно открыл! - Никита , открыл окно, и дым, заполнивший помещение, мощным потоком ринулся на волю.
- Я не мог открыть окно, бро, - расслабленно и неспешно проговорил голос как я понила Саши. - А если бы меня увидели снизу?
- Чувак, ты даже не закрылся! - размахивая руками, выкрикнул Майкин. - Хорошо, что это мы пришли, а не Поликарп!
- Вы? - так же медленно и спокойно. - А ты с кем?
- знакомься. - друг взял меня за руку и подвёл к парню. На вид самый обычный не считая пирсинга. - Саша это Лена, Лена Саша.
- опа каких красивых ты к нам привёл!
- тронешь её хоть пальцем голову отрву.
- ладно, ладно -Саша поднял руки вверх в знак смирения- я что я ни что. - Саша перевёл взгляд на меня и многозначительно кивнул - Мой дом - твой дом.
-Ты имеешь что-то против курения, подруга ? - разочарованно надул губы Саша. - Я-то нет, а вот Минздрав... - не удержалась я.
- Так, тихо! - Бершев чуть ли не силком усадил меня на кровать. - Только не заводись. - Он обернулся к соседу - А ты лучше с ней не спорь, ладно? Если Исаева загрузит тебя энциклопедическими понятиями, то тебе не выкарабкаться, чувак. От полученных знаний можешь скончаться. Лично я уже на грани... - я ткнула парня в бок.
- Ай! За что?
-за то чтоб не триндел фигню всякую балабол. На грани он!
- Не пессимизди! - решительно приказал Никита. - Постелю себе на полу, Марли! - Он повернулся к соседу - Марли, не кури больше здесь, лады?
- Не вопрос. - Улыбнулся тот. - Лена, можешь даже взять мой стол, чтобы заниматься. Я все равно этого никогда не делаю. Только не шарь по ящикам, ладно? Там... трава сушится. Ну... эта... мята. Пью иногда, чтобы нервишки успокоить. Понимаешь?
- ага... - недоверчево буркнула я.
- Схожу за водой. - Саша взял чайник. - Попьем чаю с молоком в честь приезда гостя. - Но не успел парень сделать шаг, как запнулся о стоявшую сумку и растянулся на полу. - А-ай! - Он схватился за ногу. - Что у вас там? Кирпичи?!
- 4 тома инциклопедии чувак- нервно ели сдерживаю смешок сказал Никита.
- Сколько?! Ненормальная! - парень захлопнув дверь, а мы с Никитой заволились громким смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теория о сексе🥵🔞
Teen FictionУ Артема большие проблемы по учёбе. Если он не закроет долги, то родители его не отпустят на предстоящих гонку в Ле-Маль. В голову парня приходит гениальная идея :соблазнить местную заучку Лену Исаеву. Но девушка оказывается не так проста... это про...