- Погодите! Погоди... - пытался бежать и одновременно кричать вслед удоляющийся автобусу Никита.
-Догоним? - предложила я, прикидывая, с какой скоростью нужно бежать, чтобы догнать транспортное средство.
Не-е-ет, - поморщился Бершев , отчаянно мотая головой, - я не побегу!- Он терпеть не мог физкультуру и все, что с ней было связано.- Нам нужна попутка! - сообразил друг. Повернулся и взмахнул руками: - О! Вот. Стой! Стой! Да остановись ты! - Он побежал и, вытянув руки в стороны, преградил путь какой-то старой развалюхе которая ели дышит.
- Куда прешь, совсем жить надоело?! - За рулем старенькой "пятерки" сидела бабулька. Она и орала на Никиту, опустив стекло.
- да тише, тише! Бабуль не шумите! Войдите в положение... - начал переговоры друг обойдя машину. - Возьмите нас на борт. Нам вон за тем автобусом надо...
- Ишь, какой! А ну отойди и грабли свои от моей ласточки убери!
-Ну подвезите нас с подругой , мы вам заплатим.
- Не могу. У меня рассада! Сезон понимаешь ли внучек.
-Да мы ее на колени поставим. Ну пожалуйста!
- Едрить твою налево! - Бабка выглянул на меня. - ну чего стоишь как вкопаная шевели помедорами! Быстрее! - Мы бросились к автомобилю, открыли дверцы, подхватили ящики с рассадой и плюхнулись с ними на сиденья. - Поехали! - скомандовал Никита, выглядывая из-за рассады.
Машина дернулась, заворчала, а затем неуклюже сорвалась с места.
- вот спасибо! - искренни поблагодарила бабульку я- а то нас тут забыли, позарез надо догнать автобус.
Набрав большую для старушки скорость, автомобиль высоко подскочил на кочке. Бам! И моя голова проверила потолок на прочность.
- Вы только рассаду крепче держите! - крикнула бабка.
- Мне вообще-то жизнь дорога... - возразил парень
- А мне мои помидоры!- Мы переглянулись - возможно, в последний раз в жизни. Машина неслась по дороге, виляя и собирая все ямы. Даже пьяная девушка двигается ровнее.
- Бабка, наверное, того под чем то.. - с выпученными от страха глазами прошептал Бершев.
- Да я бы к ней в жизнь не села, - ответила я. - Это все ты! Она, может, глухая или ещё хуже слепая... - прошепела я.
-Сама ты глухая! - возразила бабулька.
- Ой, простите! - извенился за меня друг и втянул голову в плечи. - Будешь трындычать, как швейная машинка, прямо на ходу тебя высажу!
- Молчу! - обиделась я.
Вот! Вот он! - заорал Никита, заметив автобус.
- Ага! - С мастерством Шумахера бабка пустилась в погоню. Через полминуты, под визг тормозов мы с Бершевым уткнулись носами в зелень рассады.
-Спасибо!
- Спасибо. Что мы вам должны?
-По гроб жизни должны будете, - серьезно сказала бабулька, а затем рассмеялась. Ну вылитая ведьма!
Всё таки оставив деньги на сиденье, мы еще раз поблагодарили ее, а затем выбрались и побежали к автобусу. Мне казалось, что я вся провоняла сигаретным дымом и помидорной рассадой. Водитель с недовольным видом открыл нам дверь, а дежурный преподаватель и студенты встретили удивленными возгласами и дикими порывами смеха. Не обращая внимания на насмешки мы прошли в середину салона. Никита занял свое место, а я двинулась к своему. Еще издалека приметив, что оно было занято никем иным как Кошкиной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теория о сексе🥵🔞
Teen FictionУ Артема большие проблемы по учёбе. Если он не закроет долги, то родители его не отпустят на предстоящих гонку в Ле-Маль. В голову парня приходит гениальная идея :соблазнить местную заучку Лену Исаеву. Но девушка оказывается не так проста... это про...