Глава 4. Лена. Незобываймая Поездка #2

57 3 0
                                    

От осознания того, что рядом сидит парень моей мечты, у меня невольно поднимается температура. Невозможно же вот так просто сидеть рядом с ним, да? Нужно о чем-то поговорить. Автобус наконец-то тронулся. За окном мелькали дома и деревья, а у меня никак не получалось спокойно усидеть на месте. осторожно повернул голову, и мой взгляд, скользнув по профилю Артема.
- красивый зараза - подумала я про себя. Я отвернулась и посмотрела на свои руки. Теперь еще и ладони вспотели. Класс! Нужно было срочно куда-то их спрятать. Точно в карманы! Я дернулась пытаясь засунуть руки в корман, но в итоге случайно вмазала Артёму в плечо.
- акуратее можно?
- п.. прости. - аааа да что со мной не так? Почему я не могу с ним нормально общаться?!- задовалась этим риторичиским вопросом в своей голове.
- Псс, Псс!!! - я повернула голову. Ну точно Бершев. Он занял места позади Юльки. Господи как девушку мне уже её жалко. Я подняла бровь задавая немой вопрос " что надо?". Никита покозали большой палец и подмигнул.
- откроешь форточку? - спросил что то Артём, но я не поняла что.
- что? А... Я... Да сейчас.. - о чем он спросил? Думала я про себя. Его вопрос заставил меня в расплох. Парень посмотрел на меня.
- форточку. - хмуро отозвался парень. Да запрасто сейчас все сделаем. Встала и почасала лоб. Да уж никогда поьдобным не занималась. Ну что с почином меня! Пыталась улыбнуться Артёму, но улыбка больше походила на зловещий оскал. Потянула руку к рычагу и попыталась провернуть. Зараза! Заклинило.
- что там? - спросил парень.
- с.. Сейчас, кажется заклинило! - так Ленка соберись, нельзя у дарить в грязь лицом.
- Не получается? - ещё раз поинтересовался парень.
-нет. - прорычал а я- сейчас...
- да Господи. Давай помогу!
Артём попытался в стать и в этот момент автобус качнулся, а я выдернула рычаг и полетела назад. Мы в двоем упали и так в узкий проход! Он спиной на пол, а я на него сверху.
- ппрости- пробормотал я. При этом делая попытку встать. - ай!
- да что такое? - парень тоже попытался встать.
- аай! Погоди ты! У меня серёжка за что то зацепилась. - рявкнула я на него.
- А что это вы там делайте? - раздался чей то голос спереди. И тишину салона разбавил дружный смех.
- давай помогу! Только немного привстань.- мы медленно начали вставать. Тем временем все уже давили ь от смеха.
- вот так ещё чуть-чуть-уже спокойным и хриплым голосом говорил Артём. Мы встстали прижатые друг к другу.
Господи какой он высокий! А со стороны и не скажешь. - опять же подумала я про себя. Парень акуратно убрал мои каштановые волосы в сторону, взявшись за укрошения. С легкостью освободил мочку уха. Я схватилась за ухо, а Филатов понял что на нас все смотрят, фыркнул и рухнул снова на свое место. Я тоже села по прежнему держа в одной руке рычаг. Парень отцепил серёжку и протянул мне.
- чего у ставились?! - громко в крикнул на весь автобус - представление окончательно!
- Ленка, а на меня так запрыгнишь?
- а на меня? А на меня? - слышолось с разных сторон.
- да нет она только на популярных скачит! Таких как Филатов!
Я молчала хотя в глубине души представляла как убиваю каждого по очереди!
- да идите вы! - вместо меня сказал Артём убийственным голосом. Все сразу утихли и приступили снова к своим делам.

теория о сексе🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя