Похоже, заучке не просто стало плохо, она явно решила откинуть копыта прямо сейчас, в автобусе. - Эй! Ты слышишь меня? Слышишь?! - Я склонился над её маленьким телом, проверяя пульс. В салоне поднялся шум от беспокойного шепота до испуганных вздохов. Лучше бы расступились, честное слово. - Отойдите, дайте воздуха! - попросил я. Кажется, она все еще был в сознании, но дышать ей явно было очень трудно.
-Да она прикалывается! - бросила Ксюша, вставая. Девушка протиснулась к проходу перешагнув прямо через лежащую девченку.
-Нет, не прикалывается, - заключил я, наклоняясь к груди заучки. - Дышит, но с трудом.
Что с ней? - отодвинув Кошкину, рядом присел какой-то белобрысый парень.
- Не видешь? Плохо ей! Нужно срочно вызывать скорую! - гул голосов стоновился все громче и громче.
- ты кто ей? - спросил я у парня.
- друг.
- так вот друг слушай меня внимательно и говори быстро и наче может закончится все плохо-теперь уже трясло и меня, но я старался сохранять спокойствие. Парень кивнул. Отлично. - у неё есть на что то алергия?
- вроде да... Но только на антибиотики. - так уже хорошо. Я задрал девченка футболку чтоб было легче дышать. А потом вновь скомандывал- проверь её сумку да и вызовите наконец скорую!!!
- Что происходит? - поинтересовался преподаватель, продираясь к нам по проходу через толпу. Да неужели!
- Анафилактический шок, - тихо сказал я- кажется запустился каскад тяжёлых генодиномических расстройств. Ей срочно надо в больницу! - наклоняюсь к самому лицу девушкт. Та беспомощно хватает ртов воздух. Её по истине мертвенно-бледноелицо сильно отекло в районе глаз, а пальцы на руках буквально превращались в сосиски. Преподаватель смотрел на меня округленными глазами тем самым показывая свою некомпетентность. Беспокойство собравшихся перерастало в настоящую панику. Автобус качнулся и замер на обочине дороги.
- Значит, мы не доедем до места назначения? А как же... - я его прирвал переходя на крик.
- ВЫ С УМА СОШЛИ!! Какая экскурсия тут человек померает! Делайте хоть что нибудь. Не знаю разворачивайте автобус.- руки придательски тряслись. Мне нужна помощь. Точно! С нами едит подруга моей сестры она то и должна мне помочь!
- Настя! - позвал я девушку. Та резко соскачила и пошла на зов.
- Артём что ты.... Ленка! - Настя опустилась на колени. - что случилось?
-Пчела, её укусила,- пробормотал я, указывая на лежащее на полу мохнатое насекомое. - Вот он такой эффект и дал.
- Ну, что там? Что? Есть что-нибудь?! - Белобрысый выкладывал вещи из сумки. Всегда удивлялся умению девушек запихать в крохотную сумочку всякую херню. Вот скажите, зачем этой чудачке две книжки по экономике? Вот я тоже не знаю. - Посмотри вот здесь! - Настя показала на небольшой кожаный пенал. Пока "друг" лихорадочно открывал футляр, я смотрел на лицо Лены вроде так назвала её Настя. Густые блестящие волосы, бархатная ровная кожа, правильная форма носа, красивые губы и большие темнокарие глаза. То ли от взгляда на них, то ли от страха у меня закружилась голова. - Здесь шприцы и... какие то лекарства! - воскликнул парень. - Отлично, - выдохнул я. - Давай их сюда, скорее.- я дрожащими руками стал рассматривать пенал по путно вспоминая какие апораты в таком случае нельзя довать!
- нет не то... - начал я уже рассуждать в слух- ага! Это должно помочь... Вроде....
- ВРОДЕ? - воскликнул друг Лены.
-Да, точно не знаю, как это делается, - сказала я, - но другого выхода у нас нет. Настину голову положили мне на колени чтоб воздуха поступало больше. - нужно освободить предплечье- скомандовал я т.к у самого руки и ноги были заняты. Настя с трудом содрала рукав с плеча девушки. - Ну, с Богом, - прошептал я больше успокаивая себя, попутно втыкая шприц в верхнюю часть плеча. Лена резко дернулась, а её и без того большие глаза расширились ещё больше. Кто то громко охнул. Настя успокаиваю щи погладила меня по плечу.
- ты молодец Лена! -сказал я охрипшим голосом- что лекарства с собой носишь. Осталось надеятся что я тебя не убил.
- ты шутишь? - спросил белобрысый.
- я похож на клоуна?! Видел однажды как это делается... Правдо мне тогда было лет 12...- в детстве нас с сестрой мама отправила на курсы первой медицинской помощи. В 14 лет я видел уже трупы. Ну а в 15 забросил это дело. Оргуминтируя это тем, что в жизни мне это не пригодится. Ага не пригодится! Какой же ты придурок Филатов!
- что ты ей вколол?! - спросил друг Лены.
- Артикоин - спокойным голосом сказал я. Но поняв что парню это ничего не дало объяснил. - это аналог адреналина, которого тут как раз и не окозалось. А теперь нам предстоит вколоть дексаметазон чтобы...
- чтобы востоновить давление-продолжила за меня Настя.
- и перевести в чувство! И ещё наверно вколим атигистомин - от аллергии. Насть ты умеешь делать укол в вену?
- нет... - шопотом и как то растеренно сказала девушка.
- кто то умеет ставить укол в венну? - громко чтоб меня услышали спросил я. А в ответ тишина.
-Есть! Есть медик! Здесь врач! - заголосил преподаватель, затаскивая за руку в салон полноватую женщину с чемоданчиком. Студенты расступились, и та быстро пробежала прямо к нам.
- Укус пчелы, анафилактический шок, отек, - начал перечислятья, передавая ей шприц. - Ввели артикоин , который был у нее с собой. Здесь дексаметазон - укозал взглядом я на шприц. Женщина быстро сориентировалась, осмотрела больную, забрала у меня шприц. Насте и Белобрысому пришлось отойти, чтобы уступить место медику. Я взял за руку девченку и тихо сказал...
- Сейчас тебя заберут, сделают капельницу и все будет хорошо. Она посмотрела на меня так внимательно, что мне даже стало неловко. Отпустив его руку я так и продолжал сидеть на полу смотря в одну и ту же точку. Через пять минут немного отйдя от шока и осознания токо что сейчас произошло я сел на свое место. Еще минут через пять ее приятель подошел, быстро собрал оставшиеся вещи и учебники в рюкзак, задержался у моего кресла и поблагодарил.
- спасибо.
Ничего особенного, - отмахнулся я и отвернулася к окну, - всегда пожалуйста.
- Нет, ты Ленке жизнь спас.
- Это он сам.
- Ты молодец! - сев рядом со мной сказала Настя. Автобус тронулся, я повернулась к ним и изобразила улыбку.
- ты бы знала как я испугался. Да я сам чуть инсульт не схватил. Меня все еще лихорадило от жутких воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теория о сексе🥵🔞
Fiksi RemajaУ Артема большие проблемы по учёбе. Если он не закроет долги, то родители его не отпустят на предстоящих гонку в Ле-Маль. В голову парня приходит гениальная идея :соблазнить местную заучку Лену Исаеву. Но девушка оказывается не так проста... это про...