Глава 14. Лена. Вечеринка =спасение

29 3 0
                                    

У нас дома никогда не было идеальной тишены. Все таки по мимо меня есть ещё 2 стихийных бедствия, а иногда и три. Сестры вечно дерутся, кричат и спорят. Во всем этом просто надо уметь отключаться. Сейчас мысли о доме больно теснили в груди.
- И каждый раз у вас так? - спросила я.
- А? - Саша снял один наушник. - Ты что-то сказала? - Парень, лежал на кровати в серой спортивных штанах, темной толстовке и забавной черной шапочке с загнутыми в несколько раз краями, слушал музыку. - Я говорю, часто у вас так?
- Как? - Он сузил глаза, превратив их в две тонкие черточки. - Шумно, - ответила я, подставляя свой учебник под настольную лампу. Никита уже спокойно спал, а за стенкой так громко бахало, что у меня книга на столе подпрыгивала. Похоже, соседи решили устроить вечеринку.
- Это разве шумно? - отмахнулся Саша. - Вот начнется сессия, и они будут каждый сданный зачет и экзамен отмечать с таким размахом, что проще будет присоединиться, чем пытаться спать в наушниках. А в прошлом семестре эти придурки вообще приперлись ночью, вытащили нас, спящих, прямо на матрасах в холл, поставили рядом стаканы с водой, накрыли их кусочками черного хлеба и рядом повесили табличку «Объявляем голодовку». Я проснулся утром, а вокруг куча народу, и все ржут!
- Никита мне не рассказывал...
- А кому ж приятно рассказывать о том, как ты лоханулся?- Я кивнула. Все верно.
- И что, нельзя ничего поделать? Почему комендант их не приструнит?
- Так он же почти глухой, не слышит. - Саша пожал плечами. - А если нажалуемся, то соседушки нам дверь заколотят гвоздями. Попробуй потом выйди. - Понятно, - вздохнула я. И пытаясь снова сосредоточиться на теме.
- А ты поднимись на этаж выше - к девчонкам. Там у них обычно тише.
- Спасибо. - Я встала, взяла учебник и направилась к двери. - Пожалуй, так и сделаю. Нужно готовиться, скоро зачет.
- Ага. - Саша подмигнул, вставил в ухо наушник и принялся кивать головой в такт ритму. Смешной он все таки! Я побрела на верх.
У девочек действительно оказалось гораздо тише. Коридор был пуст, и мне удалось вполне комфортно устроиться на подоконнике. Я села, вытянула ноги, достала телефон. Проверила - пропущенных звонков от родителей не было. Спокойно достала книгу, открыла на нужной мне странице и погрузился в чтение. Или в сон...
- Исаева, это ты? Что ты здесь делаешь? Исаева!
- А-а-а! - заорала я, открывая глаза. Демоны? Демоны! Один из них с синим лицом и большими выпученными глазами, наклонился надо мной и тряс за плечо.
- А-а-а! - А-а-а-а! - закричал в ответ демон визгливым женским голоском. И отшатнулась. Розовая пижама с жирафом, плюшевые тапочки, пучок на голове... Кого-то этот демон в обличье Бабы-яги мне напоминала...
- Юля? - дрожащим голосом спросил я.
Девушка покрутила у виска:
- Да! И что орать-то?!
- Что с тобой?
- Со мной? - переспросила девчонка.
- Ну да! - Я обрисовала в воздухе область возле ее лица.
- Ты почему вся синяя?
- А-а-а, ты про это... - Синее лицо блеснуло широкой улыбкой. - Так у нас с девочками пижама-пати. Занимаемся, готовимся к зачету. Делаем маски для лица. Девичник, в общем.- Я провела ладонями по лицу, отгоняя остатки сна: - Маски?
- Ага. Из голубой глины. Стоп! А ты что здесь делаешь?
- Я... - Подхватив учебник, спустилась с подоконника вниз. - Я тут живу. Временно.
- В женском крыле на подоконнике? - усмехнувшись предположила Юля. Я покраснела под ее заинтересованным взглядом. - Нет. У Бершева.
- родители выгнали? - понимающе хмыкнула она.
-Сама ушла.
- Идем! - Юлька схватила меня за руку и потащила за собой.
- Куда? - Уже через несколько минут мы сидели в комнате девочек на полу вчетвером: Ольга, Настя , Юля и я. Они в пижамах, я в своей обычной одежде. Единственное, чем мы не отличались, это масками на лицах. В знак посвящения в пижамный клуб мне тоже нанесли чудодейственную глину на лицо. - Это точно глина, а не навоз? - скрещивая ноги в позе лотоса проговорилла я.
- точно - точно не переживай. - У кого-то пиликнул телефон. Девочки дружно устремили свои взгляды на гаджеты.
-Настя, во время занятий... - начала Юля.
- Да помню-помню! - девушка спешно проверила мобильный. - О, Филатов вечеринку завтра устраивает... Пришло уведомление. Ничего себе! Их мама еще от Юлькиных (сестра Артема) вечеринок не оправилась, а тут это. - Вечеринка. Вечеринка у Артема. Мое сердце зашлось в трепетном стуке. Вот. Тот самый момент чтобы наладить тактильный контакт. А может даже и...
- Эта " бед бой" ? В курсе мы. - Скривилась Юлька. - Ходит расфуфыренный весь! С таким видом, типа умрите от счастья, что я с вами общаюсь!
-А Ленке он нравится, - сказала вдруг Ольга. Я почувствовала, как превращаюсь в здоровенную помидорину. Вся кровь организма ударила мне разом в лицо.
- Я... - Во рту пересохло. - Я...
- Да знаем мы, не отпирайся! - бросила Настя. ПЛучше скажи, кто не знает об этом.
- Что, правда все так плохо? - сник я.
-Ну...-
- Нет, он тебе не пара, - безапелляционно заявила Юля и взмахнула руками так, будто отметала всякие возможности. - Тупой, избалованный извращенец, у которого только одно на уме!
- Артём не такой, - возразила я.
- Думаю, что он в действительности неплохой, просто связался с можорами.
- Он избалованный, не спорю, - вступилась Настя - но добрый. Просто не знает, как реагировать на возникшие в семье трудности. И у него... у его нет таких хороших друзей, как мы.
- А вот это верно. У нас своя тусовка, - согласилась Оля. - И мы кого попало не принимаем в нее. - девушки дружно посмотрели на меня- Не переживай! Найдем мы тебе хорошо го парня , Ленка.
- А Ленке совсем идти некуда - после минуты молчания резко сказала Юля. - она из дома ушла.
- И что ты теперь будешь делать? - поинтересовались они.
- Не знаю. - честно ответила я - Буду искать комнату. Устроюсь куда-нибудь на работу. Еще и сессия на носу.
-Все будет хорошо, Лен, - заверила меня Оля. - Вот увидишь. Общими усилиями мы что-нибудь придумаем. Не сегодня, так завтра. - Поспрашиваем знакомых, - поддержала Юля.
- Кажется, я знаю, как тебе помочь! - воскликнула вдруг Настя. - Лира говорила, что им в приют для животных требуется сторож. Не уверена, что они будут много платить, но она что-то говорила про комнату на чердаке, в которой можно жить...
- А можешь узнать поточнее? - оживилась я.
- Сейчас я ей позвоню. - Настя схватила телефон. А остальные члены клуба радостно захлопали в ладоши.

теория о сексе🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя