Наконец то я здесь. На этой полосе. Сегодня отличная ночь. На обочине трассы народа собралось немало, и самые разные спортбайки в свете фар то тут, то там отсвечивают трек, в форме прямоугольника с закругленными углами разветвлялся налево и направо перед нами.
Кровь бурными потоками неслась по венам, наполняя меня энергией так быстро, что создавалось ощущение, будто я под кайфом.
Проклятье, как же приятно было вернуться сюда.Я бы не признался никому, но новое поколение водителей, появившееся на треке в этом году, вызывало у меня легкую тревогу. Пусть студенты колледжей, вроде Макса, Влада и меня, возвращались погонять время от времени, в основном тут тусовались ученики старшей школы.
- привет ты сейчас охринеешь! - не успел я выйти из машины как на меня налетели Макс и Влад.
- привет! Что уже случилось? - Макс закинул руку мне на плечо, а второй укозал куда то. Я про следил за этим жестом и посмотрел в ту сторону, куда указывал друг.
- какого... - честно у меня отвисла челюсть. Около старта стояла несколько тачек и их водители. Среди них я узнал Лену! Она сидела на капоте мустанга! Но мало этого так она ещё состояла рядом с бывшими ~королём и королевой гонок~.
- это что...
- DEVIL- договорил за меня Влад. - я сам ахуел.
- какого черта она здесь делает?!
- и эта девченка походу ещё с ними и в близких отношениях. - подливал масла в огонь Макс. Он знал что мне нравилась эта девочка.***
( от лица Лены)
Я в шутку дролась с Джесси. Фрол как и все остальные смеялись.
- Фух. Не все я здаюсь.- тяжело дыша, сказала я и подняла руки в знак своего поражения. Джесси победно улыбнулась и прописала "слабого" щелбана. Я по детски надула губы, потирая лоб. Пока не заметила на другом конце площадки знакомый байк. Вернее его владельца. Артём?! Только не это! Я хотела было подойти к парню и расставить все точки над "i", но мой пыл заглушил голос объявляющий начало гонок. Ну что Артем, мы ещё поборимся за место под солнцем!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теория о сексе🥵🔞
Teen FictionУ Артема большие проблемы по учёбе. Если он не закроет долги, то родители его не отпустят на предстоящих гонку в Ле-Маль. В голову парня приходит гениальная идея :соблазнить местную заучку Лену Исаеву. Но девушка оказывается не так проста... это про...