- самое время действовать, подруга!
- что ты имеешь ввиду под своим "действовать" - я мучительно посмотрела на него-все кончено. Мы переспали, но он не помнит...
- ВЫ ЧТО?!! - ой... Я совсем забыла рассказать все другу.
- мы переспал. - повторила я чтобы Никита вышил из шока.
- и как тебе? Понравилось?- с ухмылкой спросил парень
- Придурок! - я в шутку пнула его в плечо. - да и какая разница если он них... - я посмотрела на Никиту, блять чуть не проиграла, а осталась гребанная неделя! - ничего не помнит. Попытка соблазнить его у меня....
-ЧТОО?! Вот скажи мне почему я УЗНАЮ ВСЕ ПОСЛЕДНИМ?!
- эммм... Не знаю.
- Ладно проехали. Ты уверена что он ничего не помнит?
-сто процентов.
- так в чем проблема? Переспи с ним ещё раз.
- что?! Как ты мне предлагаешь это сделать?! Тогда он был пьян и может под наркотой. А сейчас он трезвый к таму же считает меня репетитором. Да и наш спор ещё...
- ну попробуй для начала поцеловамть его. В конце концов с чего то надо начинать?! - только яс хотела возразить и встатить свой единственный аргумент как. Бершев меня перебил- тот раз не считается! Вы каждый день сидите в неформальной обстановке плечом к плечу! Как только видишь что отмасфера разрядиоась... Действуй! Не учить же мне тебя в конце концов!
- думаешь прокатит?
- думаю да. К тому же если ты выйграешь... То все твои мучения в универе закончится. Наденишь мини юбку это тебе только плюсом будет. Ну а если проиграешь...
- я не собираюсь проигравать! 5 месяцев прожила, значит неделю датерплю.
- ну рассуждал логически. Сейчас сесия пройдет, он экзамены здаст и ты ему больше и нужна не будешь.
- Да не могу я! - в крикнула я и тут же увидила как в аудиторию заходит Артём. Никита заметил что меня нет рядом и обернулся.
- ну что ещё?
- там...
- оооо. Ну вот отлично он без своих ербанутых друзей, отлично продойди к нему заведи непринуждённый разговор.
- думаешь это так легко? - притормазила парня, и потянула его за футболку. - я не знаю что за ху.. Фигня происходит когда я рядом с ним.
- что именно тебе не нравится?
- Да я то и делаю что первые пять минут заикаюсь! Ты знаешь меня, лучше чем я себя. И у меня ни с одним токого не было.
- тогда или и заикайся! Но только чтоб он тебя слышал. - зайдя в аудиторию Никита быстро просканировал помещение и подталкнул меня к нужному месту. Но я не подала ь, а лишь посмотрела на мистера "Ларисочку Гузееву" испепиляющим взглядом. Тоже мне купидон! Юльку то не может соблознить.
- вот он иди! - на этот раз Никита меня толкнул сильнее. И я в прямом смысле этого слова упала на Тему. На Бершев! Тебе пизда!
- привет... - пробормотала я подняв взгляд.
- привет! - смущенно произнёс парень попутно пытаясь подняться. После минутного осознания до меня дошло что я лержу на Артёме ! Бляяя. Я резко соскачила и парень явно выдолхнул с облегчением. Хммм интересно о чем он думает? Я подняла взгляд выше. Бершов сидел на ряд выше нас и показывал палец вверх мол " молодец так держать" ну Бершов, берегись!
- слушай, Тем...
- да?
- У меня есть идея по поводу...
- Привет! Отойти зубрила! - не стоило поворачивать я чтобы догодаться кто это. Кошкина собственной персоной! Почему именно сейчас?! Девушка безцеремоно встала впереди, загородив меня.
- привет... - удивлённо проговорил парень.
- Как дела? Давно не виделись.... - продолжила мурлыкать эта шлюха! Блага Бершев не слышит!
- не жалуюсь - ответил Артём таким тоном что даже глухой понял бы что не хочет продолжать разговор. Но эта овца совсем без мозгов!
- слушай... Меня тут пригласили на одно мероприятие... Но мне нужна пара-девушка начала накручивать прядь волос на палец. Флиртует! Стоп! Я что ревную?! - ты не мог бы занять эту роль... - увидив отказ во взгляде она продолжила-всего на одну ночь, ну пожалуйста Тем.
- ну... - Филатов посмотрел на меня с мольбой. А что я сделаю? Попросил бы он меня через неделю я бы эту суку так .... Но сейчас об этом стоило лишь мечтать все таки мой BBugatti Veyron Super Sport Мне дороже. Тем временем Ксюша не отстовала.
- ну пошли Тем, посидим, раслабимся, узнаем друг друга по лучше ... - блин я должна была что то сказать, чувствовала что должна. Наверное Артём ждёт чего то от меня. А я жду его ответа. Что он скажет? Откажет? Самая крутая девушка потока приглашает на свидание, кто откажется?
- ну хорошо... - с заминкой сказал Артём.
- вот и славненько. - захлопала в ладоши Ксюша. Боже! - заедишь за мной в восемь!
- рассаживаемся поскорее. - скомандовал Стервелла. Сжав пальцы в кулаки, я пошла к Бершев. Шум постепенно стих. Артём осторожно повернулся, бросил на меня взгляд и снова сосредоточился на лекции. Я закусила губу. Дура ты Исаева!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теория о сексе🥵🔞
Roman pour AdolescentsУ Артема большие проблемы по учёбе. Если он не закроет долги, то родители его не отпустят на предстоящих гонку в Ле-Маль. В голову парня приходит гениальная идея :соблазнить местную заучку Лену Исаеву. Но девушка оказывается не так проста... это про...