Глава 21. Новые Соседи

17 2 0
                                    

Первая ночь на удивление прошла легко. Ну если не считать утра.... Проснулась от странных шорохов, будто кто то своими маленькими пальчиками что то перебрал. Нет! Не подумайте я не отношусь к тем девушкам которые боятся каждого шороха или при видя маленького жучка визжат. Все таки когда твой отец сотрудик полиции- это доет свои плоды. В том числе и положительные. Не вольно прислушалась. Лай собак усложняли задачу. Решив, ради своей же безопасности не свешивать ноги (вдруг это какой-нибудь питон выбрался из клетки) и по дурости свесил вниз голову и осторожно заглянул под кровать (не беритесь искать логику, откуда ей взяться у только что восставшего ото сна человека?).
- Ааааа- заорала я увидев непонятное существо. Страшный монстр! Грозный пёс! Монстр! Исчадье ада! Не знаю кто это был, но жёлтые глаза будто фары хорошо виделись из темноты.
- Эй, кто бы то ни ил выходи! И знай я тебя не боюсь! Я отпрыгнула от кровати как можно дальше и в темноте огляделась в поисках какой нибудь тяжолой вещи, чтоб можно было оборонятся. Не думала что когда то скажу это, но спасибо папа, что не смотря на то что хотел прилежную дочку в плати самообороны меня научил, да и стрелять из самозорядного пистолета научил стрелять. С комнате стало тихо, что настораживало. Все же держась на расстоянии наклонилась чтоб рассмотреть незваного гостя. Благо зрение хорошо. Мохнатое чудовище свернувшийся в комочек по прежнему там находилось, но не шевелится.
- эй! - Я щёлкнул пальцем- пысс, пысс; кисс, кис; уть уть. Да Господи как тебя ещё позвать! Мозг лихорадочно стал перебирать все известные виды домашних животных. Морская свинка? Кролик? Кошка? Пёсик? Все не то. Не решительный шаг, и ещё один. Свет из окна падал таким образом, что мне удалось ещё лучше рассмотреть его. Это был огромный хомяк. Хомя-я-як! Или нет... Мохнатый комок не двигался, походу умер. Жаль конечно что так нелепо, но это жизнь. Новерно когда я вставала.... Ну как встовала вскакивала с кровати его придовило матрасом... Надеюсь Лика за это меня саму не убьёт. Нужно его достать: реанимировать или похоронить с почестями. Посмотрю по ситуации. Ткнунула животное, ещё и ещё дабы убидется, что точно коньки отдал. Четвёртый хоть и лёгкий, но удар животное походу не выдержело и он резко вцепился в корешок книги которой я оборотнялась. И как завязжит! Я аж опешила: отпустил книгу и шлепнулась на задницу, слушая его то-ли мяуканье, странно напоминающее собачий вой.
- Ха. так вот, значит, ты кто, - усмехнулась я, отползая назад. Зверек, отбросив книжку на пол, уставился во все глаза на меня. Устый полосатый енот! Махнатоый, фыркущий хулиган или же.... Хулиганка.... Не точно бандита вы бы видили эту моську, маленькие лапки с когтями, серо-черную пушистую шубку, любопытные глазенки, круглые ушки и длинный полосатый хвост
- стало быть ты его кусачество Маргарита Фёдоровна? - зверёк хмыкнул.
- ну что марго... Я тут твою комнату немного заняла. Частично ты уж прости такая жизнь. Маргарита Фёдоровна мудро кивнула и сделала робкий шажок в мою сторону. Вот смотрю я на неё и вижу себя 5 минут назад только книги не хватает.
- А хочешь печенье? У меня есть одно. - Я всталс, взяла со стула сумку, открыла первое отделение и выудила оттуда пачку печенья. Вскрыла и протянул одну печеньку ей. - Будешь? Угощайся. Енотиха осторожно подобраласт ближе и быстро схватила печеньку. Ну и вид у нее был в этот момент! Она одним взглядом говорила, как ей холодно, голодно и тоскливо. Дрожа от счастья Маргарита начала грысть угощенье блаженной закатываю глазки. Через пару минут радостная енотиха уже робко ела с моей ладони, еще через пять норовисто брала лакомство прямо из пачки. Еще через две выхватила из моей руки печенье, которое было уже на полпути к моему рту. - Ах ты хитрюга! - взвыла я, когда шерстяная негодяй нагодяйка полезла обшаривать мои корманы.
-Маргарита Фёдоровна ! - воскликнула Лика, появившись на пороге ровно через час. За это время я успела закрыть Марго в комнате, обойти всех питомцев и все помещения в здании, почистить зубы, умыться и, вернувшись к себе и.... застать полный разгром. Пока я пытался собрать свои вещи, енот ха снова их разбирала. Она с умным видом( даже я так не смотрю на доску во время пары!) распаковывал мои вещи. Ругаться или пытаться договорится было безполезно.
-Возвращение блудной негодяйки, - улыбнулась я. Как раз в этот момент Маргорита достала из кармашка рюкзака мои наушники и стала сматывать их в клубочек.
- Эй, перестань. Брось! Брось каку! - Привет! Привет, мой дорогая! - Лика опустилась на пол и села рядом с енотом. - Как я соскучилась! Где же ты была? Мы думали, что ты уже не вернешься... - смотреть нато было мило. Даже через чур.
-Ты только будь с ней осторожна, ладно? Все-таки это экзотическое животное, не самый лучший вариант для того, чтобы держать дома. Десять килограммов мозга, костей и зубов, а также платформа для передвижения целого разрушительного комплекса. - лика встала и пошла к выходу Да. Имей в виду, она у нас неутомимая проказница и ей всегда скучно. Однажды выбежала, спустилась вниз и потерялась на первом этаже: перепробовала корм всех питомцев по очереди, открыла клетку с попугаем, вывинтила из стены розетку, утащила пульт от телевизора и прополоскала его. О и еще- на этот раз девушка обернулась и посмотрела на меня она очень хитрая. В общении с человеком енот становится дружелюбным, идёт на любую затею, чтобы получить вкусняшку. Если тебе показалось, что эта девченка замечательная и интеллигент милая, то забудь об этом сразу. Это бандитка и хищница. Обезьяна, упрямая, как осел - не в прямом смысле, конечно. Маргарита никогда не отказывается от своей цели, и ее любимое занятие - обмануть. Отвлечь внимание и утащить что-нибудь. Держи свои вещи от нее подальше. - Девушка подмигнула зверьку, а затем вышла из комнаты. Боже с кем я буду жить!

теория о сексе🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя