Стоны... С комнаты Чонгука...
-Не может быть... Н-нет-закрывая рот своими руками для того чтобы не кричать от боли в сердце. Тэхёну было на столько больно... Что кажется 200 раз ударить ножом спину будет не так больно. Он хотел закричать! Он хотел высказаться... Но это любовь к принцу и его воспитание не позволили сделать этого.
А стоны были слышны всё громче и громче.
-П-п-рошу, прекратите-завернувшись в клубок и закрыв уши повторял Тэ.
Он слышел стоны не только омеги, но и знакомый... Родной для него голос... Даже когда стоны прикратились Тэхён не закрыл и глаза. Его охватил страх....ему приходили в ум много... Странных мыслей... Так и настало утро.
Тэхён встал и сново пошёл в кабинет... Ведь его сново ждут документы...
Там он увидел Чха Ын У, омегу... Катораю он больше всего не хотел видеть,в данный момент.
- Тэхён, верно? так тебя зовут?
- Верно, но не могли бы вы обращаться более уважительнее - не останавливался Тэ
- Ой, прости! Тебе помочь? Хочешь я могу ПОПРОСИТЬ ГУКИ~ чтобы не нагружал тебя документами! - Чха Ын У как будто специально выделил слово Гуки
- нет не нужно, я справляюсь, в отличие от некоторых, я хоть чем то занимаюсь- Отрыл дверь в свой кабинет Тэ- ну все не мешайте мне, спасибо за понимание!-захлопнул дверь перед глазами.
А омега сразу же пошла жаловаться Принцу.
Через минут 30, в кабинет Тэ взорвался Чон.
-почему ты нагрубил Ын У?!
- Я? Вы ошибаетесь, я не грубил ему, я просто сказал как есть-подошел к Чонгуку, Тэхён.
-Ааа, ха ха, я понял, ты ревнуешь? Да нет, такой как ты.. Пф - закатил глаза Чонгук.
-... - Тэхён понимает что его любовь к Чону, не дойдёт до Чонгука.
- ты просто хочешь родить Наследника, чтобы он встал после меня на трон. Тем самым Ты станешь Цветком Империи - поправлял волосы Чонгук - ну если хочешь... То я могу предоставить тебе шанс! - прошлым взгядом Чон посмотрел на Тэхёна.
Он вцепился в губы Тэ.. И начал грубо целовать, по действием Чона можно понять что он хочет что бы Тэ было больно, а не приятно. Тэхён начал отвечать на поцелуй.
- Разве я не этого хотел? - подумал Тэ
Чонгук укусил губу Тэ, губа начала кровится, Чон ожидал что Тэхён начнёт плакать, но Тэхён даже звука не издал. Тогда Чонгук начал оставлять бордовые засосы на шее. Далее он начал освобождать от одежды Тэ. Тэхён стоял перед ним без одежды. Чонгук стал кусать соски Тэхёна ожидая хоть какой то реакции, но тэ так же молчал.
-Пф... - Чонгук хотел услышать от Тэ, плач или же чтобы тот молил его отпустить. Но тэхён молчал. Тогда Чонгук безцеремонно вошёл в Тэхёна! Он знал что Тэ девственник и что его надо растенуть, но он так жаждел его слез. Тэхён просто глубоко вздохнул, он был на удивление вынослив.
Тогда Чонгук начал ускорятся в Тэ.
- Так значит будешь молчать - с пошлой улыбкой говори Чон.
Замедлив темп...он решил послушать стоны Тэ.
- ах.. - один звук которой только смог произнести Тэхён.
Но почему то это так возбудило Чона, что тот начал нежно двигаться. И вскоре кончил в Тэ.
Одевший Чонгук выходя из кабинета произнёс - это было скучно.
Спуся 3 дня, в честь появление новой супруги императора, они закотили Бал.
- Вау! Это же "Роза Графство Ким"! Он так прекрасен! - все внимание принадлежало Тэ.
На что Чха Ын У фыркнул.
*********** ***********************
Бал был в самом разгаре. Танцы. Смех. Музыка.
У тэхёна в глазах потемнело... Его начало тошнить... И он упал на колени.
- Врача! Врача! Ким Тэхёну плохо! - кто то из зала начал кричать
Прибежал врач осмотрел Тэхёна...
- Мои поздравления! Ким Тэхён, беременн! Ким Тэхён беременн наследником! - кричал врач
Шум.... Гам....
- Что? У.. Меня появится наследник? - переспросил Чон - я накосячил! Не подумал о Ын У- подумал Чонгук
-Ч... Что?!? То есть..... Ты - и Чха Ын У упал в обморок
-Врача! Что с тобой, любимый?! Врача! - беспокоился Чонгук
-мои поздравления ваш 2 супруг тоже беременн.
-Урааа! Люди! Я стану папой!
:Видили как он обрадовался, что его 2 супруг беременн? - косо смотрели на Чонгука и шептались.
-да, да! А когда "Роза графство Ким" беременн, он так не радовался - кто то ответил шепотом
-Верно, верно - кто то потвердил.
После этого поползли много слухов.
************************************
*Спустя 2 недели *
- я буду заботится о тебе, малыш-гладил живот Тэ.
*Тук тук * кто то стучался в дверь...
-Входите
-Господин Ким, вас задерживают по приказу его величества
-Но, за что?
-За покушение на жизнь 2 супруга и сына наследника
-но я не делал этого
Тэхён повели к Императору...
- Мой император, что это всё значит?-беспокойство не покидало Тэ
- Тебя ждёт наказание! Победите его 50 раз палками! И ребёнок Ким Тэхёна решается быть наследником пристола! - усмешка Чона, говорящая "ты думал я дам жить твоему сыну?", пугало Тэ больше всего.
-Но! Ваше величества, даже если вы решите его наследства, мне все равно, но он не выживет!от 50 ударов! Он же и ваш сын, прошу смилуйтесь! - выпаливал Тэ. Ведь этот ребёнок все что у него есть.
- Увезти его! И ударить 50 раз!
-Будет сделано, ваше величество!
***********************************
-П.. Прошу *удар *Кха мой ребёнок
*удар* он умрёт-после этих слов Тэ отключился.
Придя в себя около него сидел врач.
-Что?! Что с моим ребёнком!?
-Он мёртв...он бы не смог выжить... - врач произнёс все с сожелением
-Нееет!!!!
Прошли 3 сутки.
Тэхён лежал у себя в комнате и плакал, все 3 сутки он плакал. По Империи прошли много слухов таких как: " Розу графство Ким, уничтожают" " Император убил собственного ребёнка" и многое другое.
Стук в дверь....
-Уходите!!!
- Это я... - произнёс знакомый голос, такой нежный... Такой нужный
- Отец? Отец! - побежал Тэ для того чтоб открыть дверь.
Отец Тэ сразу же уехал на войну после свадьбы сына. Но сбежал, так как и до него дошли слухи того что они уничтожают его сына. Отец Тэхёна, очень любит своего сына, просто не умеет выражать это,но тэ думал что он его не навидет.
- Отец! Они... Он убил моего ребёнка, агх! - плачет Тэ
- Прости, прости, я заберу тебя назад, ты больше не останешься здесь! - отцу Тэ было так больно, ведь он сам отдал своего сына в руки Зверя- отдохни, завтра я приду за тобой
-Хорошо отец, спасибо...
************************************
На следующий день
-Господин Тэхён, вас зовёт его величество
-Хорошо... Сообщи ему, что я скоро иду- Тэхён знал что то произойдёт.
Тэхён дошёл до кабинета, но не решался открывать дверь, пока... Чонгук не крикнул:
- Входи... - спокойно и сдержанно, говорил он.
-Приветствую, солнце империи! - поклонился Тэ. Он все также любит Чонгука. Он хотел бы не навидеть его за то что тот убил их собственного сына, но не может...
- встань!- приказал раздроженно Чон- я вижу ты встретился вчера со своими отцом- та самая пугающая усмешка появилась на лице Чона, он ожидал реакции Тэхёна.
У Тэ затреслись коленки...руки стали потеть... Но он взял себя в руки и не показывал свой страх.
Тогда Чон продолжил:
- он предал императорскую семью! Он стал предателем.
- Нет, мой отец никогда бы не предал императорскую Семью! Он с покойным Императором дружили с детства - Страх.... Вот что охватило Тэ.
- Молчать! За это предательство, его казнят!- Чонгуку так нравится когда он причиняет боль Тэ.
- Нет!нельзя... Прошу - глаза наполнились слез.
-Но... Я могу пощедить его только если ты приползёшь на колених и поцелуешь, мою обовь - Чонгук знал что Тэ это сделать не может так как ему не позволит ГОРДОСТЬ!
-Хорошо.. - Тэхён стоял и не решался, но он подумал о своём отце, упав на колени поплз к обови Чона.
- Молю....
Чонгук был удивлён что он переборол свою гордость.
-Фу! Мерзость! - Гук оттолкнул Тэ ногой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перерождение Омеги... МЕСТЬ!
FanfictionОмега Тэхён, сын графа, и с самого рождения ему было предночертанно стать мужем альфы Чонгука, сын императора. Тэхёна с детство учили быть хорошым мужем, что бы он не опозорил семью графа. Ведь если он станет мужем Чона, то Чон в дальнейшем станет и...