-за ту сцену которую вы увидели... - стоял Юнги около Чонгука. Чонгук стоявший около окна, скрестив руки около груди, смотрел в даль провенившим взглядом.
-Я его ещё больше испугал? Как думаешь? - Чонгук тёр руками своё лицо.
-Значит, его это не смутило - Юнги произнёс эту фразу про себя
"Простите, но э-это я виноват, мой друг ничего н-не сдел-сделал - В глазах Тэхена был страх, будто его кто то толкает в пропасть."
- Я его напугал... Он даже запинался когда просил... Он такой... Хрупкий - Чонгук говорил так будто знал Тэхена всю жизнь, так будто он знает все его слабости и страхи, так будто...
Стоп. Какого чёрта я думаю о этой омеге?
Чонгук помотал головой, потёр глаза, повернулся на Юнги и посмотрел на него с таким взглядом будто спросил "Что это только что было?" Юнги же посмотрел на него и ответил на его вопрос с таким же способом как и тот, взглядом "Я не врубился, в то что вы сказали".
-Ладно, можешь идти я пойду прилягу - Чонгук повернул голову в сторону окна и прикрыл свои горящие щеки, скорее всего его смутили свои же слова, а если точнее именно эти слова :"Он такой... Хрупкий". Юнги как ни в чем не бывало, будто не слышал эти слова, поклонился и ушёл.
Чонгук удостоверивший, что тот ушёл, глубоко вздохнул и произнёс еле слышно - Что же ты со мной делаешь, Ким Тэхен...
*flashback*-Но тут никог-... - не успел договорить Тэхен как, тут же Майрэ резко поворачивается назад, тем самым поворчивая на лету вытащил свой блестящий меч. Резкое красивое движение и меч был уже около горло взаде стоящего Чонгука, а тот как на удивление даже не испугался.
Юнги резко вытащил меч и так же подставил свой к горлу Майрэ. Тем самым образовав треугольник. За этим всем наблюдал Тэ.
- Убери меч - приказным тоном говорит Юнги, так же не убирая меч с горло Майрэ. Атмосфера не из лучших.
Почему все так спокойны? Почему Майрэ у которого меч около горло не отпустит свой меч?Почему Чонгук так спокоен?
Почему... Так много "почему". Все так спокойны, как будто сейчас на чаепитие, пьют свой зелёный чай из фарфоровой чашки . Но сейчас же не чаепитие или какие то другое мероприятие, сейчас на кону жизни Майрэ и Его Высочество.
Или же Тэхен себя слишком много накручивает?
Один Тэхен здесь трясётся как осиновый лист. Поэтому Тэхен решается хоть что то сказать так как знает что из всех троих пострадает Майрэ.
-Простите, но э-это я виноват, мой друг ничего н-не сдел-сделал - В глазах Тэхена был страх, будто его кто то толкает в пропасть. Но все равно во что бы то ни стало он должен вытащить Майрэ из этой пропасти. - Пожалуйста отпустите его - Тэхен стал моргать быстрее для того чтобы невольно не покатались слезы по щекам.
- Тэхён? - Майрэ понимает что это проявление заботы со стороны Тэхена и понимает что в глазах Тэхена страх, будто за эти слова его здесь же казнят.
Майрэ не хочет что бы он боялся, грустил, а хочет всегда видеть улыбку на лице своего друга,поэтому он бросил на Юнги свой раздраженный взгляд "Это ты виноват что Тэхен боится", у Юнги глаза стали бегать по всюду когда И Чонгук на него также посмотрел.
Майрэ отпустил меч и повернулся к Тэхёну. Взял его за руку и сказал - Хей, не бойся. Всё хорошо.
Тэхен улыбнулся и посмотрел на Майрэ. А вот Майрэ стало не по себе, так как кое кто начал прожегать его спину взглядом.
Это был Чонгук. У него появилось какое то странное чувство. Его взбесило то что тот, жалкий сын виконта держит его за руку, то что Тэхен улыбнулся ему, а не Чонгуку. Хотелось стереть с лица Земли этого жалкого как его Майрэ, кажется, но он понимает что потом Тэхен его ни за что не простит. И из за это приходится убивать его взглядом.
- Ты должен извинится перед его высочеством - Почему Юнги разговаривает с ним не официально на "вы"? Потому что он выше статусом, он сын Герцога, а Майрэ сын Виконта.
- Я... - Майрэ наконец то повернулся к Чонгуку. Юнги...как же он раздражает Майрэ. Он стоит скрестив руки около груди и смотрит с высока на Майрэ с какой то усмешкой на лице. Омерзительно. - Я... Прошу... - не успел он договорить предложение, как вдруг неожиданно кто то выбежал из кустов и прыгнул на спину Тэхена.
Всё... Чонгук, Майрэ, Юнги и сам Тэхен испугались. Вытащили каждый свои мечи и направилив сторонк это головореза. Но вот кого они увидели привело их в ступор.- Тэхён~и! Вааа~- Радостно повиз на спине Тэхена Чимин. Его не смущала вся это атмосфера, не смущала то что сейчас целых три меча направлены в его сторону. Ему главное то что сейчас он со своим другом. - Я так по тебе скучал! - не обращая внимание на присутствие ещё нескольких человек все ещё не отпускал Тэхена Чимин.
-Я тоже очень. - мягко улыбнулся Тэхен, если честно слова Чимина его немного засмущали. А от этих слов У Чонгука ещё больше заиграло это странное чувство.
-я рад! А что здесь проис-... - Чимин только обратил внимание на Майрэ, Чонгука и Юнги. - Юнги~а!!! - он быстро спрыгнул со спины Тэхена и побежал к Юнги. Тот быстро убрал меч, так как Чимин мог бы поранится, стоял смущённо. Чимин крепко обнял Юнги, словно больше никогда не отпустит.
- Я скучал.. По тебе - смущённо сказал Чимин поднял голову верх заглядывая в прекрасные глаза Юнги. А тот же ладонью закрыл свои щеки, так как щеки у него пылали от смущение и повернул голову в сторону. Но свободной рукой не оказывался обнять Чимина в ответ. Его не волновала, что все смотрят на них. Пока что не волновало.- А ты? Скучал? - сцециально спросил Чимин что бы ещё больше засмущать Юнги, чтобы у того щеки от смущение отрескались.
-Очень - еле слышно произнёс Юнги, но этого хватило чтобы Чимин услышал. Чимин от смущение отпустил голову и зарылся в груди Юнги. А тот готов был сквозь землю проводится от смущение.
Тэхен смотря на всю эту сцену весь покраснел и на его лице расплыла какая то не понятная улыбка, очень смешная и выглядела как-то по-дурацки. Когда Эту улыбку увидел Чонгук, а он не мог не обратить внимание на эту улыбку, пытался не за смеяться, принц он или сын Короля, это не имеет значения, ведь он человек и вполне естественно иметь чувство юмора, любви и счастье. Вполне.
Чимин в прямом смысле, развеел эту тяжёлую Атмосферу. И за эту Тэхен ему очень благодарен.
*End flashback*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перерождение Омеги... МЕСТЬ!
FanfictionОмега Тэхён, сын графа, и с самого рождения ему было предночертанно стать мужем альфы Чонгука, сын императора. Тэхёна с детство учили быть хорошым мужем, что бы он не опозорил семью графа. Ведь если он станет мужем Чона, то Чон в дальнейшем станет и...