Сумерки упали на империю. Везде темно и время позднее. Все абсолютно все спят... Графство, город, Империя. Лишь один Тэхен лежит прекрыв рукой глаза и размышляя я до сих пор люблю тебя Чонгук. Что же делать с этой любовью? Это будет вечно? Что же делать если это не пройдёт? Вопрос к сожалению у него очень много... Но ни одного ответа.
Чёрт..."Обманул меня мой милый —
Тот,кого я так любил,
А забыть его нет силы.
Полно, сердце, не стучи,
Полно сердце, замолчи."Жаль что Тэхен не знает что сейчас Чонгук думает о нём. Но что с того? Это ничего все равно не меняет. Наверное.
* * *
Нет нет... Только не это. Настал самый страшный день для Тэхена. Он нарезает круги по комнате и все время повторяет Я же сплю? Разбудите меня пожалуйста. Он выглядит бедным,мешки под глазами да он не спал всю ночь.
Что за день? Сколько уже время прошло? Сейчас я отвечу на все вопросы, ну не на все конечно, сам Тэхен пока не знает ответа на ВСЕ вопросы.
Сколько лет сейчас Тэхену? 18. Какой сейчас день? Тот самый день где граф Ким, представляет Тэхена всей империи. Тот самый бал.
Почему настал этот день, ведь отец должен был отказаться от помоловки? Император не разрешил...Он сказал что пока сам не передумает, никто повторяю Никто не будет решать разрывать помоловку или продолжать. Вот в кого Чонгук упрямый.
Стуки в дверь и звонкий голос.
- Господин пора готовится к балу - зашёл помощник Тэхена. И эти слова вытащили Тэхена с мыслей.
Тэхен медленно повернул голову в сторону помощника, а тот мягко говоря испугался, ведь Ким как будто сбежал с ужастика, его глаза выглядили уставшими, да ещё и мешки. Вид не из лучших. - О Господи, Господин что с вами?! Вам надо срочно перевести себя в порядок!
Он в прямом смысле слова потащил Тэхена, а тот все так же летал в своих мыслях.
Через 2 часа, Тэхен был как новенький, будто подменили. Не было той усталости, мешков, но то в чем он не изменился это, то что он все ещё думал что же ему сделать.
Может сбежать? Но как?Он до того перебрал столько вариантов, как ему сбежать. Что не заметил, как он оказался в капкане, во дворце... Люди их так много...все так изысканно одеты, всё помещение где собирается проходить бал изысканно.все из золото, все блестит. Высокие потолки где красуется несколько золотых люстр, на которых весят бриллианты на них падает свет и отсвечиваются солнечные зайчики, но не только потолки там прекрасные. Всё столы покрыты шёлковой тканью. А на них столько блюд и сладостей не только из этой империи, но и зарубежные блюда так же присутствуют.
Но не об этом сейчас Тэхену не до этого ведь он это уже видел и для него это обычное дело. Сейчас важнее то что он встретится с минуты на минуту с 19ти летним Чонгуком, который должен будет одарить его холодным взглядом. Аж в дрожь бросает.
Тэхен стоит около своего столика и возле него его отец. Тэхена прическа как будто облизана. У него такая укладка лишь одна прядь его чёрных волос падает на глаза. В его руках бокал с дорогим вином, а сам он как и всегда летает в своих мыслях.
Но его переводит в чувства, то как его кто то зовёт.
-Тэхен - Прозвучал голос. Голос который Тэхен не ожидал услышать на этом балу - Прости что вчера не смог к тебе прийти - к Тэ подходит юноша так же элегантно одетый в руках бокал шампанского. Это его друг Майрэ. За 7 лет они очень сблизились. Каждый день Майрэ приходил к Тэхену. Они играли, соревновались, даже порой ссорились.Но вот Тэхен не ожидал его увидить здесь. Именно на этом балу. Ведь в прошлом его не было... Или Тэхен не заметил его. Конечно. В прошлом его только интересовал Чонгук и никто больше. А сейчас он не так одинок как раньше.
Тэхен стоит как вкопаный. Удивлённо смотрит на Майрэ будто задаёт вопрос Ты что призрак? И всё же решается что то сказать.
- Привет, не ожидал тебя увидеть Фиалка - выделил последнее слово Тэхен, ведь Майрэ пах Фиалкой и за это время у него появилась кличка.
- Почему это " неожиданно "? Сегодня... Сегодня тебя будут представлять всей Империи. И не называй меня так иначе решишься головы - да да Майрэ за последнее время очень развил свои навыки владея меча.
-Хаха хорошо - это беседа очень хорошо повлияла на Тэхена, он наконец то перестал думать как сбежать. - Если ты здесь, то и.... -
Не успел договорить Тэхен, так тот о ком он думал появился как гром среди ясного неба.
- Реееебяяятааа! - в их сторону подошёл желтоволосый парень - Чимин. - Мы не смогли увидится вчера - надул губки тот.
Тэхен положил бокал на стол и скрестил руки.
- Чимин, а мы скучали - улыбнулся Тэхен. Да Тэхен не так одинок, как он думал сейчас именно сейчас его
окружают дорогие ему люди. Друзья. Нынешний Тэхен отличается от прежнего одинокого Тэхена который был все волишь чонкуковой вещью и оружием.
"Был одинок я как всегда.
Один во всем большом я мире,
Был как оружие, игрошкой.
Ну и о лучшем не мечтал,
Но вдруг в мой мир вошли те двое,
что вытащить смогли меня.
И осознать я смог такое как
Полюбить их на всегда. "
Спасибо вам большое, те кто читает мой фанфик. Стихи я стараюсь придумывать сам. Надеюсь вам нравится моя работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перерождение Омеги... МЕСТЬ!
FanfictionОмега Тэхён, сын графа, и с самого рождения ему было предночертанно стать мужем альфы Чонгука, сын императора. Тэхёна с детство учили быть хорошым мужем, что бы он не опозорил семью графа. Ведь если он станет мужем Чона, то Чон в дальнейшем станет и...