Сначит Я Был...ЗАМЕНОЙ...

130 10 5
                                    

При в ходе в храм, Тэхёна встретил Свещеник.
-Да благословит вас жизнь - Произнёс Свещеник - Назови своё имя, милое дитя
- Ким... Тэхён - продолжил Тэ- Я хотел бы прочесть все предсказание Бога, за последние несколько месяцев .
- Боюсь, это не возможно, последнее предсказание произошло 5 лет назад. - сказал Свещеник.
- Тогда я хотел бы прочесть последние предсказание за последние 11 лет
-Хорошо, я отведу вас в молельню- показывал дорогу священник.
Тэхён начал читать все предсказание, но там не было ничего такого что могло бы помочь ему.
В воспоминаях Тэхёна, ему было 18 лет. Если реальность, в которой ему 11 -настоящая... То его кошмар охватил 7 лет его жизни....
- Разве такое возможно? - подумал Тэ - Я до сих пор чувствую Холодный взгляд Чонгука...и все страдания, что я испытал, свежи, будто все произошло вчера... - с ужасом вспоминал Тэ.
-Неужели... Сном на самом деле является, то что я вижу сейчас?-вздохнул Тэхён - что же делать?
Вся молельня покрылась светом... Все блестело. И какой то голос заговорил с Тэхёном.
-Ты здесь, дитя моё- Тэхёну стало не по себе, кто это с ним заговорил?
- Кто это? Кто со мной говорит?! - закричал Тэ.
- Я - то, что наполняет всё жизнью. - Произнёс таинственный голос - вы все зовёт меня "богом". - словно эхо... такой чистый... Приятный голос.
- Не может быть! Это какая-то шутка!? - подумал испуганный Тэхён
- Ты хотел знать где реальность? Тут или там где тебе 18. - продолжил бог.
-О.. Откуда вы знаете?
- я знаю всё - ответил Бог, на вопрос Тэхёна- и я отвечу на твой вопрос. И там и здесь- всё реально.
- Как такое возможно? Говорите что я вернулась в прошлое?- Хоть Тэ догадывался что так и есть,он должен был проверить свою теорию.
-Верно - сказал Бог- время повернулась вспять, благодаря моей силе
-Но зачем вам это надо?!
-Слишком много судьб было уничтоженно... Моим благословенным ребёнком - благословенный ребёнок это Чха Ын У омега Чона. Чон и Ын У встретились у озера. То есть Чон просто гулял, наслаждался погодой, но вдруг из озера в объятия Чона упал омега.
Этот омега был очень красив и одет он был в джинсы... И в белую блузку, что не характерна в эту эпоху.... Это человек с будущего!
Чон и Ын У, влюбились с первого взгляда.
- Благословенный.... Ребёнок? - спросил Тэ
- Моё дитя должно было родится в этом мире, но, всё же, он появился на свете в другом, из за сдвига измерений - пояснил Бог - но я нашёл его и вернул сюда, что привело к изменению чужих судьб, включая и твою
-Другой мир... Чха Ын У! Чха Ын У - благословенным ребёнок! - подумал Тэ
Если бы Тэхён, знал что она придёт из другого мира... Возможно он бы отказался от мечты добиться любви Чонгука.
- Из за того что моё дитя пропало, твоя, пусть и тонкая нить судьбы переплилась с Принцем Чонгука. - от этих слов Тэхён, за дрожал.
-Так.. вы говорите что я оказалась связан с ним лишь для замены Пропавшего Чха Ын У?! - Тэхён не выдержал и начал кричать.
-Верно - ответил тихий голос Бога.
-ТОГДА МОЯ ЛЮБОВЬ! МОЯ ПРЕДАННАЯ ЛЮБОВЬ БЫЛА НЕ МОЕЙ!? ГОВОРИТЕ ЧТО СУДЬБА ТАК МОГЛА ПОВЛИЯТЬ ДАЖЕ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧУВСТВА?! - Тэхёну и правда было больно....
- Верно - бог так спокойно и кратко отвечал на вопросы Тэ
-Я ТАК СТАРАЛСЯ, НО МЕНЯ ВСЁ РАВНО НЕ ПОЛЮБИЛИ В ОТВЕТ! - Тэхён Кричал... его сердце Кричало- ВСЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО Я БЫЛА ВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНОЙ?!? - как же ему было больно от слов Бога...
- само моё появление на свет... Было для подмены блогословенного ребёнка - дрожащий голос Тэ... По щеке прокатились слезы...
-Да- так легко отвечал голос
-ДОСТАТОЧНО! Я СТРАДАЛА, ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У НЕЁ БЫЛО ВСЁ! - плакал Тэ- ВЫ ЖЕ БОГ! И КО ВСЕМ ДОЖНЫ ОТНОСИТСЯ ПОРОВНУ, НО ВЫ ВСЕ РАВНО СОЗДАЛИ БЛАГОСЛОВЕННОГО РЕБЁНКА?! КАК ВЫ МОЖЕТЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ НАМИ, КАК ВАМ ЗАБЛАГОРАССУДИТСЯ?!
- Люди не могут избежать, того что им предночертанно. Вы называете это - Судьбой - сказал спокойно Бог
- АААА! НЕТ! Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ТАКОЙ СУДЬБЫ! - Тэхён закрыл уши и глаза.
-Люди не могут отказаться от своих судьб - ответил Бог.
Я правда любил Императора , даже если он не был добр ко мне. Я выполнял за Чха Ын У всю работу, которую на меня просто скинули.- Думал Тэ - Но народ Империи оскорблял меня, называя безнравственной омегой. И не на одного из них я не держал зла!
"Всё трудности посланы мне богом, чтобы я смог стать сильнее", "Бог справедлив и мудр, Он наградит меня после всех этих испытаний" вот во что верил Тэхён. Но оказывается с самого начало, у него не было ни шанса.
Судьбой был принужден быть его Омегой. Всю свою жизнь Он не знал отцовской Любви!
- Моё дитя, мне жаль тебя, но от судьбы избежать не возможно. - Говорил Бог, пока Тэхён закрывая глаза, тихонько плакал- поэтому я сделаю тебе подарок, как плату за искожение твоей судьбы.
-Хах... - Тэхён вытер слезы - плата... До чего же смешно.... Хорошо, я приму этот подарок.
-НО НЕ ОБМАНЫВАЙТЕСЬ! ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ВЫ МНЕ НЕ БОГ! И БЛАГОДАРНОСТИ НЕ ЖДИТЕ ОТ МЕНЯ! Я В БОГА БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ ! - кричал Решительно Тэ- ВСЮ ЖИЗНЬ Я БУДУ ОТРИЦАТЬ ВАС! Я ОТВЕРНУСЬ ОТ ВАС, КАК СДЕЛАЛИ ЭТО ВЫ!
-Пусть так. Ты вольна, поступай как знаешь - Произнёс Бог, как вдруг звёзды, которые освещали всю комнату треснули и разлетелись на части.
- Ты - тот, за кем я присматриваю. Тот, кто отверг свою судьбу. - сказал Бог- Твоё судьбой, будет путь который выберишь ты сам. Твой путь же - Само твоё желание.
Тот что сам выберет свою судьбу - такого твоё имя.
Ким Тэхён де Астра - последние слова Бога, это свещеное имя Тэхёна, который дал сам бог.
После того как все чары развелись Тэхён упал... Для чего... Он... Жил? В чём смысл его существование? Внутреннее сознание Тэхёна... Он блуждал, в белом одияние... Темно.... Безконечное место. Он сел Прижав колени и тихонько плакал.
- В конце концов... Я - ничто - И Тэхёна окутала тьма...
-Тэхён... Тэ..Тэ...Тэ- Тэхён слышал чей то голос в своей голове.
-Что... Так шумно... Оставьте меня в покое - Тэхён не хотел приходить в себя и всё ещё был во внутреннем сознание. Закрыв уши его продолжала проглатовать Тьма...
Его страдания... Слезы... Гордость... ЛЮБОВЬ... Ты отверг всю меня.
-Тэ... Тэ... Тэ.... Тэ.. - все еще этот голос звучпл у него в голове.
-Что ещё тебе нужно?-так же не приходя в сознание, а блуждая в своём мире говорил Тэхён.
-ТЭ!
- Тэ! Пожалуйста очнись! - кто же это, так отчаенно, хочет чтобы он проснулся....

перерождение Омеги... МЕСТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя