-Будь сдержанным!!! - повысел голос Отец Тэхён, Ким ВанСок
-Хорошо... Прости отец - опустив голову произнёс Тэ
- Подними Голову!! - крикнул омега
Который только что вошёл в кабинет. Это была мачеха Тэ ( я не знаю как их называют)., в раннем возрасте папа Тэхёна умер из за болезни, тогда отец тэ, женился повторно на омеге, это омега брат нынешнего Цветка Империи, иными словами дядя чонгука по папеной линии.
-Простите-уверенно сказал Тэ
-На этом закончим, можешь идти. Через 5 лет ты выходишь за Принца Чонгука, ты должен многому научиться - закатив глаза сказал Отец.
-Я понял вас, отец, тогда я пойду, до встречи отец и "папа" - с ноткой неуверенностью произнёс последнее слова Тэхён,на что омега фыркнула.
Да Тэхёну пока 13 лет, но он много чего знает. Когда отец и его омега уезжают отдохнуть, то всё обязанности графа он берёт на себя. И отлично справляется.
Тэхён вышел из кабинета отца и направился в сад. Сев возле дерево он начал читать книгу. И внезапно заснул.
Как в друг он почувствовал чье-то присутствие. Тем самым открыл глаза и увидел принца Чона.
-кто вы? - спокойно спросил Тэхён
- Пф, не знаешь меня? - с усмешкой говорил Чон наклонивший к Тэ.
-Простите, но я не знаю дворянских семьев, так как ещё не бывал на банкете - Тэхён с печалькой на лице говорил это.
- Ха-ха, не бывал? Ты что сын крестьяна? Твой отец, сдешний повар? Хахах- смеялся Чонгук.
-Нет, я сын Графа Ким...
- Сын? Омега значит. Хах, я увидел в живую своего мужа
- В-вы.. Принц? - с опасением накасячить говорил Тэ.
-Тот самый!
- Господин Принц! Принц? Где вы? - издавались голоса издалека.
-Меня зовут) до встречи- ушёл попрощавшись Чонгук
У Тэхёна заблестели глаза, сердце забилось все чаще и чаще. Эти "ту-дум, ту-дум" были как будто слышны во всем мире.
Кажется... Тэхён влюбился... А зря, ведь это любовь УБЬЁТ ЕГО!
С того самого момента он начал трудиться все сильнее и сильнее.
Он так хотел сново встретить принца!
*Спустя 5 лет*
-Тэхён, ты готов?- сново Отец Тэхёна одарил его безразличным взглядом.
-Думаю, да отец - сказал Тэхён
Они были на пути ко дворцу. Вот вот и Тэхён встретит своего принца, это мысль заставляет Тэхёна улыбаться!
Во дворце :
-Господин Граф Ким и его сын Ким Тэхён, прибыли!
Это бал, самый настоящий бал который первый раз в жизни видит Тэхён, тут так много дворян, тут так ярко и потрясающе...но это лишь маска! Бал... Ха-ха смешно! А эти дворяни! Как собаки! Им толтко нужны леньги и сплетни! Если помонить их на свою сторону деньгами, то они могут в два счета отвернуться от Императора!а бал..
Это просто мероприятие где можно распространить сплетни или унизить друг друга.
-приветствую Солнце империи! И цветок империи("цветок империи" это омега Императора) так же приветствую Входящие солнце империи! (типо чонгук) - говорит отец Тэхёна кляняясь- поклонись! - прошипел Отец, Тэхёну.
- Не нужно формальности, мы скоро станем семьей, хо-хо - говори Император - я так понимаю это тот самый "Роза графство Ким" о красоте котором много слухов. Таких как... "Белоснежная кожа словна снег, чёрные волосы словно блестящий уголь и глаза в которых можно увидеть вселенную" вижу слухи о тебе не врут Ким Тэхён.
От таких слов Тэхён засмущался.
-Благодарю вас Солнце империи,но я не отличаюсь от обычной юноши, может толтко родословности- полная серьёзность в глазах Тэхёна.
- Хо-хо, ты еще и скромный - смеялся Император - подходящая пара для моего Сына.
Тут Тэхён, заметял Чонгука. Его сердце сново затрепетала как это было 5 лет назад. Но... Чонгук смотрел на него с отвращением и безразличие.
-может просто показалось - подумал Тэ.
Бал прошёл на ура! Вроде Тэ не накосячил. Император объявил что завтра их с Чонгуком свадьба и что после свадьбы он переедет в дворец.
Настал тот самый день свадьбы. Свещик спросил готовы ли они выйди друг за друга, то это они ответили согласием. В глазах Тэхёна горела уверенность, Надежда , вера, он верил что после у них будет счасливая жизнь, но он глубоко ошибался...
В брачную ночь, Чонгук не пришёл в спальню, а лишь отправил письмо, там было написано чтоб он соврал всем что они провели ночь. Тэхён же лёг спать, он был разачерован.
Прошёл 2 дня... Неделя... Месяц... 3 месяца...
Тэхён видел отца Чонгука, чаще чем самого Чонгука.на 3 месяца они виделись всё волишь 10 раз.
Настало страшное! Император заболел! И его конец уже очень скоро.
- Милый Т-кха! Кха! Тэхён п-п-рошу п.. Просм- кха кхапосмотри за Чонгуком. Надеюсь вы..... Кха кха, сможете полюбить друг друга, кха кха! - дрожащим голосом говорил императором и кашлел.
- п-прошу, император.. Вы мне как отец... Не оставляйте меня! - плакал Тэхён
-Мальчишка, с первый встречи... Я понял что ты будешь мне как сын - так же говорил император-иди отдохни, скоро должен приехать... Кха-кха! Чонгук
-Хорошо отец -вышел из комнаты Тэ.
И тут на встречу к нему идёт Чонгук.
- Мой принц, гле вы были? О-отец ему плохо - плача говорил Тэхён
-Пф, "мой принц" не называй меня так! Отойди я должен идти к отцу!
Тэхёну стало в два раза больнее. Но он просто сделал вид будто этого не было.
На следующий день... Император скончался... Это большая утрата для всей империи, но на его место встал Чонгук и стал новым СОЛНЦЕ ИМПЕРИИ! конечно же Как всегда они с Тэ не виделись. Но и Тэ внёс большой вклад в империю, ведь он делал дела цветка империи, но Чонгук думал что Тэ не достоин звание "Цветок Империи".
Прошёл 1 год.
Сегодня произойдёт кое что ужасное, что для Тэ будет больно.
Чонгук... Он привел новую омегу его зовут Чха Ын У.
- Император, кто это? - спросил Тэ- и для чего вы вызвали меня?
-Он станет моим вторым супругом - с любовью произнёс и вообще смотрел на того парня тоже с любовью!
- Ч-что? - сердце Тэхёна было разбито это сердцем не в силах починить никто! Даже если Чонгук игнорировал Тэ, Тэхён думал что когда нибудь до Чона дойдёт то на сколько любит его Тэхён, а тут... Он смотрит с любовью... Не на Тэхёна, а на какого другого!
-Мы уже поженились, так что он будет жить здесь -не отрывал взгляда он Ын У
-Надеюсь на твою поддержку~-уже сказал Это ОМЕГА!
-Раз это всё, то.. Позвольте мне откланиться, меня ждёт куча роботы - с фальшивой улыбкой попрощался Тэ.
Чонгук даже в его сторону не посмотрел.
Тэхён сдержанно, как ничем не бывало, дошёл до своего кабинета.
Захлопнув дверь... Он скатился по двери вниз.
-Почему... Почему... - шептал Тэ. И потихонечку по щеке скатился слеза.
- Ну хватит, плакать! Это не значит что я не смогу добится его любви! - вытерая слезы твердил Тэ - или не смогу.
Он просидел плача так 1 час... И вспомнил что его ждёт стопка документов.
Время 00.12
-фух! Я справился пора идти спать
Тэхён направился ко своей комнате. Его спальня находится около спальни Чона. Тэхён только начал засыпать, как вдруг услышал.... Стоны... Они донасились с комнаты Чона....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перерождение Омеги... МЕСТЬ!
Fiksi PenggemarОмега Тэхён, сын графа, и с самого рождения ему было предночертанно стать мужем альфы Чонгука, сын императора. Тэхёна с детство учили быть хорошым мужем, что бы он не опозорил семью графа. Ведь если он станет мужем Чона, то Чон в дальнейшем станет и...