-Очнись! - кричал... Приказывал кто то.
Тэхён лежал без сознания, но вдруг потихонечку открывая глаза хлопал своими длиннами ресницами.
Он пришёл в ужас. Его глаза смотрели на этого человека с опасение, дрожащий взгляд....
Мурашки пронеслась по телу Тэхёна. Руки задрожали... Он был напуган, так будто его сейчас убьют... Он не мог со владеть своим телом. Тот кого он не хотел видеть больше всего на свете....Чонгук... Он стоял перед ним. Тот кто просил очнуться Тэхёна был Чонгук. Он стоял и смотрел как его боятся не понимая... Чонгук все же решился подойти протянув Руку сделал шаг... Но Тэхён резко отполз. Принц не понял почему Тэ так реагирует. Он сново сделал шаг и на глазах Тэхёна набралось слезы, он ещё сильнее задрожал. Он уже не думал... Инстинкты дали знать что нужно бежать... Тогда Тэхён резко побежала в не известном направлении. Он не оглядывался, потому что боялся, что за ним бегут. А Крон-принц, стоял не понимаю, почему Тэ так испугался.
Вернёмся к Тэхёну, он бежал, бежал, бежал пока его ноги не покосились и пока у него не начало темнеть в глазах...
- Я опять умру...? - последняя мысль Тэ и тот падает в обморок. Но его резко схватывает Чьи то тёплые руки... Тэхён побледнел... Его взяли на руки и побежали. Говоря что все будет хорошо. Тэ расслабился и подумал :
- этот человек не хочет причинять мне вред.
Он просыпается в своей комнате и открыв глаза он понимает что его кто то держит за руку. Повернув голову он видет своего отца.его отец спал... Тэхён как увидел его улыбнулся. Отец почувствовал что кто то смотрит на него посмотрев на Тэ. Отец тут же бросается крепко обнимать своего Сына.
- Я так испугался... - прошептал он.
- Всё хорошо,отец - улыбался Тэ- сколько я проспал?
- 3 сутки - от этого числа Тэ был удивлён он думал что поспал всего 1-2 часа, а тут!
- 3 сутки?!?
-Да, я переживал - Произнёс отец, смотрящий на сына.- Раз ты встал, то ты голодный! Быстро иди поешь
-Хах, хорошо отец - Встав с кровати Тэхён пошёл кушать.
Тем временем в замке Чона. Чонгуку как вы уже поняли 13 лет, но уже в свой возраст, он делает все дела крон принца. Он сидел в кобинете и разбирал какие то документы как друг резко встал.
- Почему же он испугался? - спросил сам у себя Чон.
Чонгук стоял у окна. И искал ответ
Что же он сделал не так? Мучил этот вопрос Чона.
- Странно....
Прошло несколько дней.
-Хм... Скучно... Пойду-ка у отца отпрашусь на базар, говорят там очень красиво - думал Тэ. Он не когда не выходил за приделы Поместья.
Он пошёл к отцу, открыв дверь отец сразу же спросил :
- Здравствуй Тэ, ты что то хотел?
-Отец, у меня к вам не сколько вопросов - присел он напротив отца.
- Значит он никогда больше не будет ко мне обращаться не официально - подумал Отец. Он сразу же уныл.
- Отец, а почему мне не разрешено покидать Поместье?
- за приделами, очень опасно, когда научишься защищать себя, только тогда я и подумаю отпускать тебя- после этих слов Тэхёну стало грустно
-Хорошо, Доброго дня - Тэ поращался и вышел из кабинета, направился к себе.
- Пф, я все равно уйду - Решил Тэ.
Тёмное время суток... И именно сейчас собирается убежать Тэ. Ведь сегодня в столице фестиваль фонариков.
Тэ оделся как крестьянин, откуда у него это одежда? Я не знаю, Тэ не кому не рассказал... Накинул накидку с капюшоном. И захватил несколько золотых монет.
Он потихонечку прошёл по пустому, коридору было темно ведь все спят. Лишь в одной комнате была открыта дверь и горел свет, в эту комнату Отец запрещал заходить. Тэ испугался что в поместье пробрался вор! Он решил посмотреть тихонечко.
И увидел там Отца стоящий на коленях у портрета. Этот портрет Он был таким большим, на всю стену.
Отец что то говорил этому портрету, но Тэхён не слышал.
Что изображено на портрете? Тэхён сам не знает кто это, но это омега... Он так прекрасен будто распустившая роза. У этого Омеги Красные волосы, что очень редко. Но такие же прекрасные глаза как у Тэхёна. Этот человек казался таким близким для Тэ, что у Тэхёна не вольно поползли слезы...
Отец вдруг встал попрощался с портретом и собирался уходить, Тэ это заметил!!! А если он увидит Тэ...то это Конец!
Тэхён резко выбежал из поместье, задыхаясь...
-фух... Пронесло - Он направился к столице.
Огни... Люди... Флажки и фонари, тут так ярко.
Танцуют поют, как же прекрасно! У Тэхёна поднилось настроение он начал плесать! Весело!
- Надо попробовать все что здесь есть! - воодушевился Ким
- Паренёк это тебе! С праздником - какая то бабушка подошла к Тэхёну и дала ему розу.
- Спасибо, бабушка, а это вам - протенул 30 золотых монет, для Тэ это рубли, но для крестьян за эти деньги можно прожить 1 год не голодав.
- Спасибо... Спасибо - начала кланяться плача Бабушка.
- Не стоит благодарности - Тэхён попрощался с бабушкой. Он любовался фонарями.
Как вдруг он увидел толпу людей. Там проходил конкурс танцев.
Тэхён решил поучаствовать... Он так танцевал, будто последний раз в жизни. И как вы догадались он победил!
Вдруг кто то со спины дёрнул несколько раз вниз. Тэ повернулся и увидел красивого маленького мальчика. Он был крестьянам, но его красоту не затмит его родословность.
Тэхёна улыбнулся что очеравала того мальчика.
- Братик, ты красиво танцуешь - Произнёс мальчик.
- Оу, как мило...подожди пять минут я сейчас вернусь- Тэ куда то побежал, а малыш остался ждать.
Ким прибежал с подарком для мальчика.
- Вот возьми это Для тебя деревянный меч- протянул Тэхён, так как крестьяне не такие богатые как Тэхён они даже не могли позволить себе Деревянные меч.
- Спасибо! Спасибо братик! - у мальчика блестят глаза,от радости. И мальчик поклонился и убежал куда то.
Тэ улыбнулся вслед мальчику и пошёл дальше осматривать фестиваль. Но не тут то было...
Его кто то резко схватил за спину, закрыл рот рукой и поднёс кинжал к горлу... Не у что, то что говорил Отец Тэхёну сбудится?
- Я что так и умру? - подумал беспомощный Тэхён, он задрожал от страха.
- Что будем с ним делать? - Сказал кто то, да он был не один их было двое.
- Ты не видел? Он золото раздавал, значит бабла много! - Произнёс другой
- А что с ним будем делать?- показал в сторону, дрожащего Тэ ножом.
- Убьём - спокойно сказал, посмотрев в сторону Тэ. Тэхёну стало ещё страшнее.
- Мы просто возьмём и пережим это личико - подошёл к Тэхён один из них облизав кинжал.
- Пф, кто того ещё перережит- прозвучал какой то голос, но это точно не был один из них.
Он голыми руками повалил того кто облизывал свой кинжал. Как вдруг на него напал второй.
- Аккуратно! - крикнул Тэ
А тот герой даже не повернув голову на пративника, па лишь одним замахом меча... Решил противника головы...
Тэхён от этого ужаснулся, но все равно почему то чувствовал себя в безопасности.
Здравствуйте, простите что не выпускал главу так долго. Все из за личных проблем. Люблю вас 🐻🍁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перерождение Омеги... МЕСТЬ!
FanfictionОмега Тэхён, сын графа, и с самого рождения ему было предночертанно стать мужем альфы Чонгука, сын императора. Тэхёна с детство учили быть хорошым мужем, что бы он не опозорил семью графа. Ведь если он станет мужем Чона, то Чон в дальнейшем станет и...