Приятного чтения 😌🤍
Чонгук прижал Тэхёна к стенке. Он смотрит ему в глаза, а тот не открывает взгляд, не моргая.
-У Тэхёна соблазнительные глаза, длинные ресницы, его губы..- Думает Чон. И сам уже не может бороться с чувством пялится на губы Тэхёна, и разрывая зрительный контакт, отпускает взгляд на его губы.
Со всем не под контролем чувство поцеловать Тэхёна, овладеть его губами, но нежно... Иначе его, чонгукова Дикая Роза может сломаться. Ведь теперь (скоро) они женаты, а значит он принадлежит Чонгуку. А он слишком нежный, что одно лишнее действие и Тэхён сломается..."Он такой... Хрупкий"
Да что черт возьми происходит?...
Сейчас, именно в этот момент, в этот месяц, в этот день, в этот час, в эту минуту, да чёрт возьми в эту чёртову секунду Чонгук прижавший к Тэхёну ещё ближе, максимально близко, что даже Тэ от безысходности встал на ципочки, приблизился к тэхёновой шее, обжигая его белоснежную кожу своим дыханием. И сдерживает себя как бы не поцеловать и не оставить там бордовую метку, чтобы все, включая того самого Майрэ, знали что он уже пренадлежит Чонгуку и больше ни кому.
-Отпустите - еле сдерживая не отдохнуть Чона говорит Тэхен
Как они докатились до этого?
Это то чего хочет Чонгук? Секса с Тэхеном и бросить, как было тогда? Убить СОБСТВЕННОГО ребёнка?
Чонгук раслабляя хватку положил голову на плечо Тэхена, закрыл глаза. У него такой убитый вид, будто он устал, устал от того что Тэхен отталкивает Всегда Чонгука и своими действиями говорит не отталкивай меня прошу...
Зачем?... Зачем он заставляет Тэхена сново влюбится в Чонгука? В чем смысл его действий?... Если скоро придёт он и его "любовь" исчеснит, делая в сто раз больнее Тэхену.Так бы хотелось его ненавидеть, но не получается.
Слезы... Переполнены глаза ими. Тэхен как ненормальный ищет ответ на стене на против его. Что делать? Он не знает. Легче скорее всего было бы оттолкнуть Чонгука и убежать в неизвестном направлении, но... Тэхен не может.
Как вообще дошло до этого?...
*flashback*
Очень жарко. В этом зале так много людей. Тяжело. Столько давление. В глазах темнеет. Жарко. Очень.
Тэхену пора выйти так сказать попудрить носик. Но можно ли? Все таки это не забываймый момент, а тут он хочет выйти.
Как бы то не было, но если он не выйдет, то точно потеряет сознание тут. Будет много шума. Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перерождение Омеги... МЕСТЬ!
FanfictionОмега Тэхён, сын графа, и с самого рождения ему было предночертанно стать мужем альфы Чонгука, сын императора. Тэхёна с детство учили быть хорошым мужем, что бы он не опозорил семью графа. Ведь если он станет мужем Чона, то Чон в дальнейшем станет и...