Ненавижу!

126 10 0
                                    

-Ай! Прошу .. - Тэхёну было всё равно, на свою гордость!
-Пф! Ладно уж пожелею твоего ничтожественого отца! - на Чонгуке была ухмылка, будто он чтото затевает, но Тэхён не обратил большое внимание.
- С.. Спасибо, спасибо! - слезы радости покатились по щеке Тэхёна.
Тэхён поклонился и пошёл к себе... А Чонгук с ухмылкой произнёс, когда он ушёл :
- Все только начинается.
***************************
-Господин Тэхён, у меня для вас срочные новости! - ворвалась горничная в кабинет.
-стучаться не учили... - не успел он договорить как горничная перебила его.
-Простите господин! Ваш отец его казнили! За измену!
- Что?! К... Как!!! Он же обещал - он был потресен, как не заметно потекли слёзы- Где сейчас Император?!
-У с.. Себя - горничная была напуганна, ведь она первый раз увидела своего господина на столько злым.
Тэхён быстрым шагам направился  к Принцу, как вдруг, за поворотом выбежал Чха Ын У... Он был на 3 месяце...
-Братик? Ты куда? - с нивинными глазами спросил Омега переграждая путь.в рука у Омеги был какой то золотой кубок, с острым концом.
-Не мешайся! Вздумал убить меня?!
- Нет же братик! Как я могу поднять свою руку на моего Хена- с усмешкой говорил он - А вот ты... Мог бы тронуть меня... От завести и ревности...
-Чт-...- не успел спросить Тэ как вдруг!!! Чха Ын У взял это кубок и пырнул себя, в живот! Он убил своего ребёнка.... Он излился кровью и с усмешкой на лице упал. Тэ был в шоке от такого действия. Не успев прийти в себя, Ын У крикнул :
- Спасите! На меня напал господин Тэхён!
- Что ты делаешь!
- Сдохни -после этих слов он упал в обморок.
Все в крови! Прибежала стража и сам Принц, он приказал задержать Тэхёна. И назначал ДЕНЬ КАЗНИ КИМ ТЭХЁНА!
Ким Тэхён сидел пока за решёткой
- Что же я сделал? Папа и Отец мы скоро Встретимся? - спросил Тэ. Но кто то вошёл.
- Вижу тебе нравиться? - голос... Которой когда то любил Тэ.... Сейчас этот голос он ненавидет больше всего! - Ким Тэхён, тебя завтра не станет, и род Ким перестанет существовать! Я рад! - Чонгук он и вправду был очень рад.
-Почему вы ненавидите меня?! - этот вопрос он всегда крутился у Кима в голове
- Я ненавижу тебя! Каждый день с моего рождение, моц отец хвалил тебя! Когда я что ли бы делал, он сравнивал МЕНЯ с тобой. - говорил не останавливаясь - Мне надоело слышать о тебя! О твоей красоте, уме, воспитание! Я хотел увидеть тебя безпомощным. Ты даже когда я тебя насиловал, а ты неплакал и еще...- его перебил Тэ.
- Хахаха, ты и правду тупой! Я тебя понял! Ненавижу тебя! Не могу поверить что любил такого идиота! - Тэхён стал говорить не уважительно, а что ему теперь терять. Чонгук был в шоке, что сам Ким Тэхён, разговаривал не уважительно.
- пф...мусор! - с этими словами чон ушёл. Когда Тэ убедился что Чон ушёл, он начал плакать, всё же Тэ любил его.
   Настало время казни....
Тэ вывели к месту где его казнят.
На него смотрели все... Дворяни... Крестьяне... И сам Император и Чха Ын У.
Тэ был одет в белую ткань эта ткань похожа на мешок из под картошки. Он был весь испачкан, но даже грязь не смогла закрвть его красоты. Он все также был красив и сдержанн, даже не боялся смерти.
      Его посадили на колени... И человек который будет его казнить взял топор.
  Его голову положили на стул и человек в Черной маске замахнулся топором!!!Тэхён лишь видел ухмылку Чона и его Омеги они смотрели на него не отрывая глаз. Последнее слово что он сказал это :
- Ненавижу! - Тэ проклинал всех Чха Ын У, Чона... За то что они убили его близких людей... Ребёнка... Отца...
Топором замахнулись И!.... Пах!... Голова Тэхёна упала... Брызги крови.. Кровь!! И Чонгук со своей ухмылкой, смотрел над произходящем.
Из всех людей смотрящий на казнью...один палач испачканой кровью Тэ,произнёс шопотом:
- Покойся с миром Роза Графство Ким... Ты был один из всех людей кто был честен и добр... И тебя убили... - он говорил это с сожеление.
*****************************
-Ааааахг! - Крикнул Тэ и резко открыл глаза - Я жив...?
Посмотрел на свои руки он увидел маленькие пальчики, от этого он вдвойне ужаснулся! Побежав к зеркалу он взглянул. Перед ним стоял мальчик лет 11, нежный хрупкий мальчик.
Он сново крикнул на крики прибежал дворецкий.
- Молодой Господин! Что с вами!
- Дворецкий Кан Сок Гён?! Вы живы!!!!?
Ведь этого дворецкого убили за то что он прошёл против Императорского решение казнить Ким Тэхёна.
- А я должен быть мёртв?
-так стоп, если я попал в прошлое, то! Отец жив! - подумал Тэ
- господин Кан, где отец?!
- отец? А он тренерует рыцарей... Вы не интересуетесь отцом...что с вами?
- Отец! - кричал во весь голос и бежал к отцу, Тэхён. Бежал и плакал.... Не у что Наконец то бог на его стороне...

перерождение Омеги... МЕСТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя