"Мерзость"

120 10 4
                                    

                   *flashback*

Тут Тэхён, заметял Чонгука. Его сердце сново затрепетала как это было 5 лет назад. Но... Чонгук смотрел на него с отвращением и безразличие.
-может просто показалось - подумал Тэ.
На этом первом бале Тэхёна, скоро произойдёт его первый танец. Танец... Это самый прекрасный, красивый и неописуемый как первый поцелуй, момент. Для Тэхёна этот момент должен быть переполнен любовью, и вот сейчас именно в этой прекрасной праздничной атмосфере произойдёт тот самый первый танец Тэхена. И именно его с Чонгуком танец открывает бал, после того как по этому блестящему залу будто на небе станцуют Чонгук с Тэхеном, начнут танцевать другие дворяни.

-Чонгук, иди. - сказал строгим тоном Отец Чонгука, император, но сказал так что его услышал только Чонгук.
Чонгук молча встал со своего трона. Около его трона распологались ещё два, один - более богатый и красивый золотого цвета, где сидит сам Император. Второй - менее богатый чем трон императора, но более богаче чем у Чонгука, трон Цветка империи, папы Чонгука. И именно их троны были расположены на высоком уровне. И чтобы спустится в зал ему, Чонгуку, предстоит спустится по ступенькам, а ступенек там 20. Он в золотом одеяние с поднятой головой спускается к Тэхену.

Тэхён взволновон, ведь теперь всё внимание на него. Зависть. Многие зависливые омеги, которые хотят быть с Чоном, сверлят взглядом Тэхёна а тому страшно. Но не об этом, сейчас к нему приближается, человек которого он любит.

Чонгуку встал на против Тэхёна и протянул руку, Тэхён всё ещё не может поднять на него взгляд. Тэхён робко положил свою руку на его, и с этого момента, он доверил себя Чонгуку. Тот при обнял талию Тэхена, а Тэ положил руку на плечо и до сих пор не решался поднимать свой взгляд. Музыка... И их плавные движение. Тэхён расплылся в улыбки, до сей поры не смотрит в глаза Чону. Но потом его охватывает какая то смелость, откуда она взялась? Никто не знает. И он решается заглянуть в тёмные глаза своего партнёра, но он видит не то что хотел, ни любовь, ни смущение, ни радость, а ненависть и отвращение. От того что Тэхён увидел этот взгляд ему стало страшно, он начал шататся в танце и еще чуть мог бы упасть, но его спасает, то что музыка заканчивается и их танец тоже. Чон отдаляется от Тэхёна на 5 шагов, а тот отпустил голову вниз, с отпущеными руками разглядывал пол. Чонгук лишь поклонился для приличия и удалился.

перерождение Омеги... МЕСТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя