Глава 1

332 11 0
                                    

Ну что же, наконец-то я продолжила писать историю про Лань Чжаня и Вэй Ина. Представляю Вам продолжение "Воздержания"

Приятного прочтения!

...

    Багровое солнце расплылось по небу, накрывая все деревья, листву и одинокий дом посреди лесной поляны туманом. Наступил рассвет, ранние лучики пробивались сквозь окно, лёгкий ветерок слегка колыхал короткие занавеси, проникая внутрь.

    Высокий статный мужчина в белоснежных одеяниях, прикрыв глаза, сидел посреди холодной тёмной комнаты в форме лотоса. Вокруг него, словно прозрачные волны, плыла магическая энергия, полностью окутав заклинателя. Тёмные локоны слегка колыхались на ветру и от энергии, исходящей от заклинателя. Сердце того пребывало в лёгкой агонии, с каждым мгновением словно утопая в пламени.

    С того времени, как Лань Чжань вернулся в Облачные Глубины, минуло вот уже год. Весь этот год мужчина был, словно во сне. Он не верил в то, что говорили окружающие, утверждая, что его возлюбленный покинул этот мир и Лань Чжань не спасал его.

    Нет, это всё ложь. Это неправда. Ведь Лань Чжань не сошёл с ума и помнил, что был в Пристани Лотоса. Он видел, как Вэй Ин летит со скалы, как он находился между жизнью и смертью и Лань Чжань пытался его спасти. Он ясно помнил, как купил дом на вершине горы, подальше от ордена Юн Мэн Цзян и Гу Су Лань. И как однажды Вэй Ин, находившейся на тот момент в бессознательном состоянии, неожиданно исчез. В тот же день все забыли о существовании Вэй У Сяня и думали, что он погиб, в пещере на горе Фу Мо.

    Если бы Лань Ван Цзи сошёл с ума, тогда как объяснить то, что в день исчезновения Вэй Ина, Лань Чжань и Лань Сы Чжуй находились в новом доме, на вершине далёкой горы. Но Сы Чжуй тогда утверждал, что Лань Ван Цзи после попытки самоубийства был не в себе и просто решив попутешествовать, забрёл на гору и решил переночевать в том доме.

    Ван Цзи не был в отчаянии и ему казалось, что его ум ясен, а мысли чисты и никто не нарушит это. Никто не сможет убедить его в том, что Вэй Ин погиб. Хоть его душа и пребывала в лёгком смятении, мужчина твёрдо решил вернуться к началу и найти ответы. Лань Ван Цзи твёрдо решил найти своего возлюбленного, чего бы это ему не стоило.

Неукротимый: БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя