Тихая печальная мелодия флейты плыла во тьме ночного дома, глубоко проникая в сердце, цепляясь за душу.
Неужели это было всего-лишь видение? Иллюзия? Или же он видел возлюбленного наяву? Лань Ван Цзи поднял тяжёлый взгляд, накрывая им Чэнь Цин и осторожно положил флейту рядом с собой. А затем лёгким движением руки призвал Гуцинь. Но, коснувшись кончиками тонких пальцев натянутых струн, услышал только тишину.
Всё так, неожиданно осознал заклинатель. Ведь действие пилюли, которая позволяла восстановить свои духовные силы на время, закончилось.
Но, в следующее мгновение, разочарованно опустив вторую ладонь на струны, внезапно, словно лунный свет, волнами от гуциня по комнате расплылась мелодия. Лань Чжань оцепенел. Сердце его взлетело ввысь от потрясения. Развернув ладонь, он посмотрел на руку, ощущая в себе нарастающую духовную мощь. В чём дело? Ведь от исцеляющей пилюли не было такого воздействия. К тому же, время действия ведь иссякло.
Лань Ван Цзи хотел погрузиться в медитацию, но понимал, его время действительно на исходе. Нужно возвращаться в Призрачное Царство.
***
Проходя мимо высоких тёмных силуэтов деревьев, Лань Ван Цзи слышал тихий шелест, гуляющий по лесу. Но, медленно ступая по тропе, заклинатель уловил звук тихий тяжёлых шагов, вот уже какое-то время следующие позади него.
Ван Цзи остановился и, терпеливо ожидая пока преследующий выдаст себя, уже вознамерился продолжить путь, как внезапно услышал за спиной ровный грубый голос мужчины:
-Молва, гуляющая по Юнь Мэну не врёт однако. Верховных заклинатель стал приспешником тёмного пути?
Уловив лёгкое дуновение ветра, всколыхнувший длинные тёмные пряди, Лань Чжань медленно повернулся к неизвестному.
-А вы всё также продолжаете верить слухам, Глава Цзян?
-Цзян Чэн, одарив того своим сверкающим взглядом, полным презрения, продолжил:
-Слухи? Как бы не так. Вы ведь сами знаете, дыма без огня не бывает. Вы полностью погрязли в этом огне.
-Глава Цзян, что за странные речи вы говорите?
-Не отрицайте очевидного. Ведь я своими глазами видел сегодня благочестивого и праведного Хань Гуан Цзюня в компании тёмных заклинателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неукротимый: Бездна
ФанфикПродолжение "Воздержания" Вэй Ин исчез из жизни сына, брата. Он исчез из всего мира. Он исчез для Лань Ван Цзи. Весь мир давно уже похоронил Вэй У Сяня. И только сердце Лань Чжаня всё ещё не могло успокоиться. Как бы Вэй Ин не пытался скрыть себя...