Знаю-знаю, я снова задержалась с главой. Но эта часть меня очень затормозила.
Надеюсь, глава вам понравится. Приятного прочтения!
-Вэй Ин!!!!! Нет, Сы Чжуй! Отпусти!
Багровыми оттенками небесный океан поглощал в закате солнце. Утопая в пелене небесной глади, свет шёл на покой, уступая ночной тьме.
Гуляющий по горе ветер эхом разносил душераздирающие крики заклинателя, стоявшего у подножия горы.
Лань Чжань, оказавшись наверху, был ошеломлён и потрясён произошедшим. Но, запечатав в своих мыслях тот взгляд, которым смотрел на него страж. И всё вспоминая его последнюю фразу, мужчина понял всё. Не стоило и труда догадаться, кто бы в то мгновение перед ним. Кто силой вытолкнул его из Призрачного царства.
-Вэй Ин! - Лань Ван Цзи тут же бросился к подножию горы. Но внезапно возникший из тени Сы Чжуй преградил ему путь, пытаясь удержать.
-Отпусти! - словно не в себе, обезумев от происходящего, всё вырывался Лань Чжань. - Там Вэй Ин. Он снова остался там. Сы Чжуй!
Вырвавшись из рук сына, Лань Ван Цзи, задыхаясь от сумасшедшего грохота в груди, сложил печать для входа в Призрачное царство. Но всё было тщетно. Сколько бы он не пытался, как рьяно не старался бы открыть врата в подземелье, более это ему было неподвластно.
-Нет, Вэй Ин...- ощущая своё бессилие, мужчина упал на колени, сжимая пальцами землю, пропуская между ними влажную траву. Внезапно мелкие травинки начали увядать и распадаться под его ладонями, превращаясь в прах. Медленно подняв руку, Лань Ван Цзи внимательнее присмотрелся к ладони, которую окружила тёмная энергия, парящая над пальцами.
-Отец, прошу. Нам нужно вернуться в Облачные Глубины.
Ничего не ответив сыну, мужчина второпях спрятал руку в широком рукаве, и молча поднялся. А затем, бросив последний взгляд на то место, где были врата в подземелье, обернулся, уходя прочь.
***
-Я вернулся. - Произнёс Вэй Ин, медленно поворачиваясь к Чжао И.
-Повелитель...- Чжао И тут же упал на колени, преклоняясь перед Старейшиной И Лин.
-Как посмел ты, тварь, запечатать меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неукротимый: Бездна
FanfictionПродолжение "Воздержания" Вэй Ин исчез из жизни сына, брата. Он исчез из всего мира. Он исчез для Лань Ван Цзи. Весь мир давно уже похоронил Вэй У Сяня. И только сердце Лань Чжаня всё ещё не могло успокоиться. Как бы Вэй Ин не пытался скрыть себя...