Глава 13

139 11 5
                                    

Сердце, сходившее с ума в груди, всё вырывалось, прерывая дыхание. Лань Ван Цзи опустил тяжёлый взгляд на ладонь, сжимая пальцами тёмный амулет, на котором были выгрированы языки алого пламени.

-Отец... Вы не должны здесь находиться.

Мужчина повернулся к сыну. Ему удалось стащить амулет у спящего Лань Сы Чжуя. Та вот только Сы Чжуй слишком искусен, и его не так просто обвести вокруг пальца. Заметив отсутствие отца в комнате, он тут же догадался. где его искать. И в самом деле, мужчина, оказавшись у подножия горы, собирался протянуть амулет, и воспользоваться своей тёмной энергией, дабы открыть проход в призрачное царство.

-Сы Чжуй, не кажется ли тебе, что ты не имеешь права удерживать меня? - Ответил заклинатель, пряча амулет во внутренний карман рукава.

-Отец, папа Вэй пытается уберечь вас.

-Таким способом? Я для него беззащитная слабая дева?

Но в ответ Лань Ван Цзи только заметил упавший взгляд сына.

-Сы Чжуй, что происходит? Отвечай мне. - Натянутая тетива вот-вот грозилась разорваться пополам, терпению Лань Чжаня пришёл конец. - Будь тому. Не отвечай. Я спрошу у Вэй У Сяня. - Лань Ван Цзи вновь повернулся к горе, доставая амулет.

-Душа младшего папы не совсем цела...-прошептал Сы Чжуй.

-О чём ты? - бросил через плечо мужчина.

-Он не может прийти в себя после всего. Чтобы спасти вас, папа Вэй пожертвовал своей душой. И был запечатан в глубокой темнице. Долгое время он не мог понять, живы вы или же нет. Возвращаясь в своё тело на мгновения, он был безумно счастлив. Но...- Сы Чжуй вновь поник, тяжело вздыхая. - Его тревога нарастала. Ведь вы были в опасности. Чтобы спасти вас из лап Чжао И, отец применил запретную технику, дабы вернуться.

Лань Чжань повернулся к сыну.

-У запретной техники есть последствия? - Неуверенно спросил он.

Юноша кивнул, поднимая взгляд на отца.

-Его рассудок полностью помутился. Он вышвырнул вас из бездны. И это было всего мгновение, когда он всё ещё помнил себя.

-Что? - Переспросил Лань Чжань. - Хочешь сказать, что...

-Кто-то идёт. - Сы Чжуй, заметив приближающуюся тень, схватил отца за руку, и Лань Ван Цзи, сообразив, воспользовался заклинанием барьера и накрыл их с сыном невидимой пеленой.

Неукротимый: БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя