Глава 3

162 8 2
                                    


   Три дня и три ночи Лань Ван Цзи не мог сомкнуть глаз, не позволяя своей бдительности уснуть. Он боялся и шаг сделать подальше от пристани, всё ожидая, когда вновь услышит мелодию флейты. Но, сколько бы он не тонул в ожидании, изводил себя и боялся уйти, вокруг было тихо и пусто. Мелодия Чэнь Цин больше не услаждала слух, а ветер приносил с собой только пыль. Мимо иногда проходили смелые прохожие. Некоторые, узнав, что Лань Ван Цзи собирается поймать тёмных заклинателей, и чувствуя жалость к его стараниям, приносили заклинателю еду в качестве благодарности и приглашали переночевать. Но Лань Чжань не мог позволить себе покинуть пристань, потому отказывался от предложений добросердечных селян.

    Ночь была тихой, спокойной и холодной. Сегодня луна скрылась в мгле ночной глади, не освещая собой улицы. Уличные фонари отражались в водах Юнь Мэн, иногда покачиваясь на ветру. Лань Чжань, прикрыв глаза, сидел на берегу и медитировал, прислушиваясь к каждому шороху. Его сердце умиротворенно стучало в груди, спокойствие казалось поглотило его и ничто не может нарушить эту идиллию его души. Но на самом ли деле в его душе царит только спокойствие? Кончики пальцев слегка подрагивали, а тело было напряженно, ожидая ветер перемен.

     Но вот, небо окрасило багровое солнце, накрывая алыми красками озёра и реки. Ресницы слегка затрепетали и Лань Чжань поднял, тяжёлые от усталости, веки, слегка прищурившись от ярких лучей, внезапно атаковавших его глаза. Сердце медленно опускалось вниз. Да, эти несколько дней ведь не такой уж долгий срок. Однако, по словам людей, появление тёмных заклинателей здесь - частое явление. В таком случае, почему, спустя столько дней, тут всё ещё царил мир и спокойствие? Быть может, он ошибся или делает что-то не так?

    Лань Чжань злился на себя, ведь он не мог в полной мере использовать свои духовные силы. Но тут же убеждал себя в том, что это испытание, которое дано ему, дабы выдержать этот путь.

    Взгляд мужчины медленно опустился на едва заметные волны, сердце его потяжелело, а губ коснулась едва заметная улыбка поражения. На что он надеялся? Услышать мелодию Чэнь Цин или же на появление тех странных заклинателей? Это же не может быть связано. Чего всё же он так долго ожидает? А может быть, в ту ночь ему и вовсе послышался звук Чэнь Цин? Лань Ван Цзи поднял глаза к небу, вспоминая как звучит мелодия, которую он придумал для Вэй Ина, и с губ его сорвался лёгкий шепот:

Неукротимый: БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя