Придерживая одной рукой любимого за спину, Лань Чжань осторожно наклонился к его уху, горячим дыханием покрывая кожу сладостным наслаждением.
-Следующее заклинание, которое я освоил, очень интересное. Ты ведь знаешь к чему приводит заклинание оцепенения?
Пропасть за спиной казалась Вэй Ину спасением. Но, понимая, о чём ведает Ван Цзи, Вэй У Сянь внезапно взял себя в руки, пытаясь прогнать пламя, лавой накрывая сердце. В следующее мгновение Глава вырвался из рук советника, оттолкнув того. Собрав в ладонях энергию, он всплеснул ими, раздвигая в стороны. Между ладонями образовалась небольшая чёрная дымка,внутри которой возник алый шар. Нарастающий шар готовился к атаке. Но радость Вэй У Сяня была мимолётной. Лань Ван Цзи не собирался отпускать свою жертву. Не медля, советник схватил мужчину за запястья. Навалившись на того своим телом, Лань Чжань прижал Вэй Ина к стене возле окна, подняв руки того над головой, и пригвоздил к стене.
-Что ты творишь? - возмутился Вэй Ин. Но, внезапно ощутив на кончиках пальцев покалывающее чувство, сердце забилось с тревогой.
-Ин, сегодня ночью ты - мой. - Ухмыльнулся Лань Чжань, сжимая онемевшие запястья любимого. Покалывающие ощущения стремительно опускались на ладони, запястья, предплечья. А затем, в одно мгновение прикосновения Лань Чжаня прекратились, исчезли, как и покалывающие ощущения на коже. Заклинание оцепенения полностью охватило его руки, заставив мышцы полностью застыть на время. Руки Главы онемели, без возможности сопротивляться и двигаться.
Как бы сердце его не билось в агонии, тело изнывало от жажды. Так долго он лелеял в воспоминаниях те страстные ночи. Так желал вновь ощутить на своём теле прикосновения любимого.
Всё, что останавливало его до сего момента - страх. Ведь тьма в его сердце жаждет убивать. Сейчас же руки его обездвижены, а тёмная энергия заблокирована. Ну что за благодать? Теперь, как бы сильно он не хотел, не сможет причинить вред любимому.
Остановив свой взгляд на Лань Чжане, внезапно алые глаза Вэй Ина потускнели, возвращая свой обычный оттенок.
-Чжань...-прошептал он, принимая поражение.
Шепот возлюбленного эхом проник в мысли, сладостно поглаживая слух. Заметив глаза того, Лань Ван Цзи понял - перед ним его мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неукротимый: Бездна
FanficПродолжение "Воздержания" Вэй Ин исчез из жизни сына, брата. Он исчез из всего мира. Он исчез для Лань Ван Цзи. Весь мир давно уже похоронил Вэй У Сяня. И только сердце Лань Чжаня всё ещё не могло успокоиться. Как бы Вэй Ин не пытался скрыть себя...