Глава 11

79 9 1
                                    


Расположившись у подножия горы, тайный призрачный орден, казалось, накрыло еще большей таинственностью.

Мрачная тишина упала на долину. Опустившаяся на гору ночная мгла омрачала собой все тени деревьев и листвы. Одинокий ветер иногда пролетал мимо, завывая от тоски. На ночной небесной простыне, покрытой мерцающими узорами, расположилась такая же одинокая луна, тихо вздыхая и едва - едва освещая темные тропы.

Подняв взгляд к небу, темный заклинатель прикрыл глаза, так же, как и его одинокие друзья, тихо вздыхая.

-Старейшина...

Услышав голос за спиной, Вэй У Сянь слегка повел взгляд в сторону, не поворачиваясь.

-Все готово?

-По вашему приказу, горная долина запечатана. Никто не сможет проникнуть в пределы нашего ордена без Лунного Талисмана*

(Лунный талисман - новое изобретение Вэй Ина. Только при помощи лунного талисмана возможно проникнуть в Призрачное царство. Однако лунный талисман питался темной энергией. Даже если каким-то образом праведный заклинатель заполучит лунный талисман, он не сможет им воспользоваться)

-Отлично. - бросил Вэй У Сянь, уходя прочь.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Лёгкий вихрь пролетел змеиными тропами по глухому тёмному лабиринту, поднимаясь из недр пещеры ввысь, следуя за чёрной шёлковой мантией Старейшины И Лин. Вэй У Сянь, тяжело ступая, проходил мимо каменных стен, поднимаясь всё выше, к лунному свету.

Вскоре, приблизившись к тайному выходу из пещер, он прошёл в лесную чащу, медленно ступая по влажной траве и вдыхая вязкий запах сырой земли. Моросящий дождь, падая с тёмного неба, покрывал влажными кристальными капельками листву, забытые тропы и, поднимающегося к вершине Вэй Ина, стремительно скатываясь по его тёмному плащу.

Неукротимый: БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя