-Сы Чжуй, что произошло? - поинтересовался Вэнь Нин. Группа темных заклинателей, пытаясь слиться с толпой, проследовала в ближайшую таверну. Сы Чжуй же был в лёгком замешательстве. Долгое время он не виделся с Цзинь Лином. И, казалось, тот вовсе не узнал Сы Чжуя. Или же не заметил. Неважно. В любом случае, юноша был рад тому, что молодой глава клана Цзинь не обратил на него внимания. Ему не хотелось бы вновь испытать то странное чувство, когда их взгляды встречаются. Но почему этот Цзинь Лин всё никак не покидает его мысли?
-Сы Чжуй, прекрати это немедленно, или праведные заклинатели разоблачат нас в одно мгновение. - Прошептал Вэй У Сянь, указывая на едва заметную темную энергию, спускающуюся тёмным шлейфом с тела юноши.
-Сы Чжуй виноват, прошу прощения. - Словно окунувшись в ледяное озеро, мысли юноши вернулись в реальный мир. Едва прикрыв глаза, он сосредоточился на владении темной энергией, дабы скрыть её. Иначе бы эта небольшая таверна превратилась бы в склеп с толпой гниющих мертвецов.
Затерявшись в толпе, группа тёмных заклинателей разделилась по разным углам таверны, ожидая сигнала от призрачного стража. Затаившейся в постоялом дворе страж незаметно проник в ряды слуг, ожидая прихода неизвестного третьего лица. Та вот Главы Ци и Лу были частыми гостями в тавернах и уличных забегаловках, совсем не заботясь о своих репутациях. Третий же неизвестный не чтил своим присутствием сегодня уважаемых господ.
Пытаясь утихомирить резкие волны, блуждающие по венах, Вэй У Сянь предвкушал и в одночасье боялся увидеть истинный лик того неизвестного заклинателя, голос которого он ранее слышал. У которого на лбу налобная лента клана Гу Су Лань. Более всего его всё же тревожила реакция Лань Ван Цзи. Но отступать было поздно.
Кстати, насчёт всеми уважаемого Хань Гуан Цзюня...Бросив взгляд в сторону, Вэй Ин заметил двух юных барышень, игриво присевших за круглый деревянный столик, где одиноко выпивал статный гордый муж в чёрном облачении и с чёрной лентой на лбу. Бросив мимолётный взгляд на возлюбленного, Лань Ван Цзи, изобразил заинтересованность и повернулся к одной из девушек, улыбаясь красавице.
-Господин, желаете насладиться сегодня ночью моей нежностью? - пролепетала девица, нежно касаясь пальчиками руки мужчины.
Вэй У Сянь, наблюдая за сией сценой, ощутил, как в жилах его воспылала кровь от возмущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неукротимый: Бездна
ФанфикПродолжение "Воздержания" Вэй Ин исчез из жизни сына, брата. Он исчез из всего мира. Он исчез для Лань Ван Цзи. Весь мир давно уже похоронил Вэй У Сяня. И только сердце Лань Чжаня всё ещё не могло успокоиться. Как бы Вэй Ин не пытался скрыть себя...