Глава 14

54 6 0
                                    


-Как ты посмел действовать у меня за спиной? Клан Лань - не понимаешь разве, кто за этим стоит? - Взмахнув длинный черным рукавом, Глава направил свою ярость на стража, упавшего перед ним на одно колено и склонившего голову. Ощущая вину за свои действия, Сы Чжуй не смел и слова вымолвить, не перечил отцу, принимая его удары. Волна тёмной Ци камнем вонзилась в грудь, поражая сердце. Да вот юноша и пошевелиться не смел, пытаясь выдержать волны яростной энергии.

Благодаря небеса за спасение Лань Ван Цзи, Вэй У Сянь тяжело вздыхал, шагая вдоль тёмной залы. Прохладный сырой воздух наполнял его лёгкие, поражая изнутри и не давая возможности дышать. Слегка задержав дыхание, в следующее мгновение Глава коснулся своей шеи, будто намереваясь себя же задушить.

-Глава, я приму наказание.

Невидимая пелена окружила шею Вэй У Сяня, проникая под кожу. Вздохнув поглубже, заклинатель повернулся к сыну. Сейчас перед ним страж - его сын. Но почему в это мгновение сердце его сгорает в агонии от переполняющих чувств, а в следующее мгновение ледяной холод проникает в сердце, проскальзывая в мысли? Кто он? Вэй У Сянь - любящий отец и возлюбленный Лань Чжаня? Или же Старейшина И Лин - Глава Призрачного царства?

-"Как посмел ты отправить отца в Гу Су?" - пронеслось в мыслях.

-Прочь. - Только и ответил Глава, проходя мимо юноши.

Тяжело вздохнув, Сы Чжуй в знак уважения ещё ниже склонился, касаясь лбом сырой земли. Услышав удаляющиеся шаги, он поднялся, стряхнув пепельный песок с полов верхних одежд.

Ступая по длинным тёмным лабиринтам Призрачного царства, под гнетущей плывущей по стенам тенью угасали огни. Глава тяжёлыми шагами проходил мимо, величественно направляясь вглубь пещеры.

"Ты не сможешь..." - Прозвучал в голове эхом хриплый голос. - "Убей всех.."

-Заткнись. - Прошипел Вэй У Сянь. Собрав всю свою мощь в руке, он сжал её с такой силой, что костяшки пальцев белизной просвечивались под кожей.  Собрав в ладони сгусток тёмной энергии, со всей яростью он вонзил ещё в стену, сопровождая свой удар тихим рычанием. Внутри сгорала душа, тёмная энергия всё больше поглощала его мысли. Ненасытный дух Чжао И, иногда проскальзывающий в его голову, тянул Вэй Ина в самую глубь тьмы, откуда уже нет пути назад. Вэй У Сянь, пытаясь спасти своих любимых, выбросил их из этого клятого ордена, приняв на себя всю мощь этого проклятого места. Постепенно поглощая его тело, тьма пробиралась до самих костей, поражая каждый миллиметр его тела. Ежедневно сопротивляясь, Вэй У Сянь пытался сохранить в себе ту каплю любви, которая хоть немного ещё таила в его сердце теплоту. Но с возвращением Лань Чжаня и Лань Сы Чжуя он ощутил, как задыхается. Дурные мысли всё чаще посещали его, бросая в омут.

Неукротимый: БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя