Глава 15

50 5 0
                                    


"-Глава, моё почтение...- Юноша поднял перед собой руки, образовав круг, и поклонился в знак уважения. Услышав звук закрывающихся дверей, Сы Чжуй невинно опустил свой взгляд, в ожидании приговора.

-Как посмел ты без моего ведома снова действовать? Испытываешь моё терпение? - Заявил Старейшина И Лин, проходя мимо сына. Завязав на тёмно-алом одеянии узел, удерживающий на поясе флейту, заклинатель повернулся к юноше.

-Глава, Вы приказали дать работу вашему новому пленнику. Однако, вы забыли о том, что кое-что скрываете от вашего супруга.

-Что? Когда это Лань Ван Цзи моим супругом стал? -Удивился Вэй Ин.

-Отец всё ещё не знает, кто скрывается за Чжао И. Он не знает имени настоящего преступника. -Не обращая внимания, Сы Чжуй, подняв глаза, слегка улыбнулся: - Думаю, мне стоит сообщить отцу об этом.

-Ха! Думаешь, напугал меня этим? - Рассмеялся Вэй У Сянь, расхаживая по своим просторным покоям."

"Сы Чжуй, нашёл чем шантажировать однако..." - Пролетело в мыслях Главы. Тяжело вздохнув, вспоминая утренний разговор с сыном, Глава прикрыл глаза. сжимая пальцами подлокотник своего трона. Всем своим существом он ощущал присутствие Лань Чжаня за своей спиной, его взгляд прожигал пылающую дыру в теле Вэй Ина.

-Глава? Глава?

-Что? - Внезапно очнувшись от своих размышлений, Вэй У Сянь бросил взгляд на Вэнь Нина - Генерала призрачной армии.

-Глава, подозреваем, что орден Лу замешан в сговоре с орденом Ци. Глава Лу Минь и Глава Ци Жань пытались разузнать об Тигриной печати и Чжао И.

-Как они выяснили что-либо про Чжао И?

-Глава, подозреваю, среди нас есть предатель. Тот, кто докладывает всё скрытое нп верх.

-Распорядись послать нашего призрака в орден Ци. Там весьма интересное место для нечисти. Полагаю, мы очень повеселимся в скором времени.

-Глава...-вновь заговорил Генерал. - Что прикажете делать с предателем?

-Ты уже нашёл того, кто докладывает Главам извне? - Повёл бровью Вэй Ин, окинув взглядом Вэнь Нина. Тот же, будто потеряв всякую способность к речи, только молчал, опустив взгляд. - Ступай и приведи мне этого подонка. Но тихо и без лишней шумихи. Не спугни.

Неукротимый: БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя