1.Обратно в Ад?

9K 128 9
                                    

Ночь. Ливень. Гроза. И я лежащая по середине дороги. Я полностью опустошена. Я не хочу не плакать, не кричать, не умереть. Я просто хочу исчезнуть.

Пару часов назад

-дорогая спустись на кухню-прокричала мама с первого этажа
-да? - спросила  темно-волосая девушка

Гробовая тишина, напряжение в воздухе растёт. Мне становится страшно

-мы переезжаем, в твой родной город-тяжело вздохнула женщина и сделала глоток воды
-куда? - девушка понимала о каком идёт речь городе, но хотела услышать названия города
-Лос-Анджелес...

Не дослушав я ушла в комнату. Я не люблю показывать свои эмоции и сейчас я пыталась не зареветь на весь дом

Что же скажите такого вернуться обратно? Ничего, кроме: буллинга, издевательств, споров и тд. Мы жили там 10 лет. Родители все это видели и решили переехать в более тихий городок.

Но тогда у меня ещё был отец, сестры и брат... Они погибли в автокатострофе, когда мой отец вёз сестер и брата в новый дом.

Прошёл час, у меня только сейчас начала стихать истерика. Пошла гроза и дождь. Люблю эту погоду, но больше такой не будет.Я решила погулять под такую погоду

Настоящие время

Час ночи, тишина. Ни машины, ни людей. Только дождь, гроза и я. Я думала как я там буду жить и узнают ли меня. Я очень изменилась. Я не та девочка в очках и двумя косичками. Я начала любить себя, начала красиво одеваться....

Так же я использую свое второе имя как основное. Меня зовут Лана-Кристи Минор-Фокс. Да-да, звучит странно. Фокс моя вторая фамилия. Это фамилия моего отчима. Где бы я не была я представляюсь как Кристи Фокс.

Единственный вопрос который меня тревожит. Живёт ли там до сих пор мой бывший лучший д Джейден Хосслер. Он единственный кто меня поддерживал в школе. Мы даже попросили родителей разрешить нам сделать прокол в ухе и купить на одинаковые серёжки. У меня это второй прокол на мочке уха, а у него первый.

Я так лежала до 5 утра, но в это время уже проснулся городок. Я пошла в дом и легла спать.Разбудили меня в 7 часов и сказали начать собирать вещи. Выезжать мы будем в 18.00. Я не выспалась, но пришлось встать.Сейчас в моей школе каникулы, ну и вообще во всех школах. У меня нет друзей, есть только знакомые и то я с ними общаюсь только в школе. Я не отличница, как это было раньше. Сейчас я забила на учёбу и просто провожу время так как я хочу. Родители меня полностью поддерживают в этом и мне не о чем беспокоиться.

Время 18.00 мы уже едем. Мама очень беспокоится за меня, но я уверяю что все хорошо. Хотя я трясусь как осиновый лист...

Это моя первая работа.
Надеюсь вам она понравиться

You depend on me, don't forget // Ты зависима от меня, не забывай[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя