Я дома. Проснулась я уже дома. Голова очень сильно болела. На тумбочке уже все было приготовленно. Так же там стояла еда. Конечно я не стала её есть и запила таблетки.
В комнату зашла Хлоя. Она все рассказала.
- тебя принесли девочки. Сказали всю правду. Тебя отнесли в комнату и все - сказала мне Хлоя
Я собиралась делать тренероку, но не могла встать. Не было сил. Хлоя умоляла меня поесть, но я так и не смогла. Она ушла, а я была опустошена. Я не хотела ничего, кроме тренеровок. Они дают мне силу и мотивацию.
Уведомление, оно прозвучало громко.
- надо поговорить, встретимся на пляже где мы начали все заново. В 12.00-просто одно сообщения от Джейдена
На часах 8 утра. Мне было страшно. Я не понимала, это будет конец или начало.
Через час я переслала сообщение Джейдена девочкам, они меня успокаивали. Я начала одеваться. Снова эти спортивки, большая футболка и кофта на замке. Я умылась и просто ждала.
Мне не чего не хотелось. Я надела наушники и вызвала такси и поехала туда.
Время только 10 утра, а там уже он. Он видно тоже хотел побыть на едине со своими мыслями.
Я села рядом и смотрела в даль, как и он. Мы просто просидели молча так полтора часа и он заговорил.
- я так и не научил тебя плавать - смотрел парень и явно представлял день когда он кинул меня в море...
Я ничего не ответила
- я переспал с Медс вчера - ели как выговарил парень и смотрел в некуда
- нет - кинула не осознанно девушка
- да - парень подал телефон где был фрагменты их секса
Маленький мир девочки рухнул, она загородила себя от реальности. Она чувствовала что, что-то не так. Но была ослеплена любовью
Из её глаз речьем поделись слезы, но на лице не одной эмоции
- это было лишь миссия, мне сказали сделать тебе больно. Я тебя не когда не любил-сказал Хосслер встал и ушёл
На ней был копюшен как будто скрывшей её эмоции. Но Джейден знал как ей больно. По его щекам пролились пару капелек слез, но он на максимум выключил свои эмоции.
Девушка закрыла рот рукой, что бы не зарыдать на весь пляж. Её всю тресло. Человек которого она любила на столько что готова была убить человека... Сказал что он её не любил. Это просто была работа...
Она пожала к себе свои колени и положила на них голову. В тот момент она поняла что любви не существует...
Это второй раз когда в этом городе происходит предательство. Девушка заметила записку которая лежала на песке.
Там было написано:
Ты замисима от меня, не забывай. Люблю тебяДевушка закричала на весь пляж и разорвала эту записку. У неё случился нерны срыв. Её подруги хотели приехать чучуть позже того назначенного времени, что бы если что помочь.
Она заходила в воду. Она была лединой. Она зашла на глубину и просто окунулась. Её подруги бежали к ней. Они её вытащили, но вовремя ли?
****
Ребятки это финал. Не скажу что моя первая история идеал. Просто не хватает слов, что бы все красиво описать. Надеюсь вам понравилась эта история. Хотя-бы чучуть.Есть идея сделать 2 часть этого фф. Нужно ваше мнение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You depend on me, don't forget // Ты зависима от меня, не забывай[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficВстреча с давним лучшем другом, но он уже не тот миленький мальчик. Я встречу совсем другого человека из-за которого моя жизнь поменяется. Он окутает меня своей любовь, но как долго это будет? После рекомендуется прочитать продолжения этой истории...