Перемена, я сижу на подоконнике. Рядом стоят друзья Джейдена и мои. А мы целуемся с Джейденом.
-хватит мимимишится- сказал нам Ник- оуууу, у кого-то не дотрах и не хватка ласки? - все засмеялись
Джей отошёл от меня. Мы разговаривали то с одними то с другими людьми из компании. То я видела как Джейден бросал на жопы школьниц, но не предовала этому внимания
Мы пошли все по классам. Сейчас у нас была история, на неё ходили почти все. Пока учителя не было и её не будет больше половины урока, я решила поделится с девочками.
- с Джейденом что-то не так-говорила Крис и девочки продолжали слушать-он стал меня игнорить и стал смотреть на жопы других девушке, хотя не когда себе того не позволял-говорила девушка уже тараторя из-за стресса- эй, все хорошо. Мы с тобой. Я думаю у него дела, так всегда у него всегда после нового года завал-пыталась меня успокоить Дикси-и ещё у вас когда был последний секс? - спросила меня Райли- не помню...
Я и правда не помнила и прекрасно понимала на что намекает Ри
Так мы просидели весь урок. Я пошла к Джейдену. Я предложила ему куда нибудь сходить. Он предложил к нему домой и я согласилась.
Дома я искала красивый комплект белья. Выбрала я беживое безшовное белье. Одела туже одежду что и утром и отправилась к нему
...
От лица Джейдена
Мы смотрели фильмы, кушали вкусняшка. Резвились. Я слушал её прекрасный звонкий смех. Каждый день с ней был как последний.
Её лёгкие прикосновения, её улыбка, её глаза. Снова придётся её бросать...
Ее губы такие нежные что не хочется от них отлипать, шея, грудь, живот. В ней такое чуство все шикарно. Она тот человек после которого будешь искать похожих, но не найдёшь...
Её стоны, волосы, голос. Она идиальна. Хочу её всегда, целовать, обнимать и не только. Сколько слов хочется ей сказать, но лучше не портить
Она лежит на моей груди и скупая слеза катится по моей щике. У меня неделя что бы насладится ей, но этого не когда не случится...
Через силу её аккуратно ложу на кровать и отварачиваюсь от неё и начинаю смотреть разных девушек.
Момент
-ты че делаешь?! - кричит она со слезами на глазах - решил посмотреть просто-с пофигизмом в голосе говорит Хосслер-ТЕБЕ МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ? БОЖЕ... - девушка встала с кровати и стала собираться домой. У неё подкрадывалась истерика, но она пыталась сдержать её при парне, а он даже не пошевелился....
3 пункт
Жуткая ревность
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You depend on me, don't forget // Ты зависима от меня, не забывай[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВстреча с давним лучшем другом, но он уже не тот миленький мальчик. Я встречу совсем другого человека из-за которого моя жизнь поменяется. Он окутает меня своей любовь, но как долго это будет? После рекомендуется прочитать продолжения этой истории...