Неделя прошла. Я с каждым днем все холоднее и холоднее к ней. Она очень расстраивается, но она ещё со мной. У неё начались жёсткие загоны. Она ничего не ест, тренируется. Её кожа приболела болезненный вид. И это все из-за меня...
Сегодня последний день когда я могу нормально провести его, завтра уже нужно выполнить миссию
...
У меня не досып, вечные истерики. Я на питьевой диете, занимаюсь спортом. Сейчас стала появляться бессонница. Так ещё я и курю травку и у меня жёсткие галлюцинации. Я не знаю что делать и что делаю. Не выхожу на улицу. Девочки переживают, как и родители.
Я сижу в своей комнате, а утром иду в школу и встречаюсь с Джейденом. Он стал слишком холоден ко мне. В глазах уже нет той любви которая была. Почему я с ним ещё встречаюсь? Не знаю...
...
Сегодня вечеринка, мы туда идём. Точнее все туда идут. Я её ели вытащил. Несса только сейчас поняла какое я задание выполняю. Она была не в курсе, но она сложила фамилии и поняла кто заказал и кому на делать больно.
Сегодня выходной, по этому я ещё не видел Кристи. Её не кто не может остановить от этих тренировок. Так ещё она себя убивает когда курит.
Райли и Дикси очень злы на меня, как и вся их компашка. Но они знали все что за задание у меня. Я не могу проебать 100 млн $ и родителей...
...
Время почти к вечеринке. Я выбрала простые серые спортивки и белый топ. Так как мне все стало большое я кроме спортивок не надевала. Я похудела на 5 кг. Когда я резко вставала то у меня темнело в глазах и я падала.
Сейчас я встала и собиралась ехать на мотоцикле на вечеринку, но я его даже сдвинуть не могла и в у меня запомнила что мне надо сделать силовую тренировку...
Я написала Дикси и ждала пока она приедет
...
Я стою на вечеринке, я ищу её глазами. Когда она не видит моих глаз я смотрю с теплотой, а когда смотрит то наоборот.
Я взял пиво и ждал её. И вот она. Ели идёт. Ей тяжело, но она сразу же идёт к алкоголю и травке. Я смотрел за ней и она не останавливалась. Один за другим. Стакан алкоголя, потом курит и так постоянно.
...
Алкоголь меня успокаивает, он течёт по моим венам, она везде. Травка даёт галюны. Я как будто в разноцветном мире. Мне весело, я даже забыла как мне плохо. Просто отравалась, хоть и убивала себя
...
Broken Flores - dance with meОна уже в дробада, я смотрел что бы она её потеряла сознание. Она танцевала. Последний раз для меня. Я сильно не пил. Я хотел запомнить каждый момент.
Потанцуй со мной, поцелуй меня пожалуйста. Эти мысли были у меня в голове. Я увидел как одна девушка снимала вечеринку и там прямо в кадре была она. Я протиснулся и попраси скинуть видео на мой номер. После я начал пить и пить.
А после пошёл, нашёл Медс и....
...
Я не смотрела на Джейдена, не хотела делать себе больно. Просто отдалась танцу, но он заполнил мои мысли, моё сердце, мой разум.
Единственные мысли об танце, когда все только начаналось. Как я ночевала у него. Как мы поцеловались у всей школы на глазах. Домик на дереве... Как я его увидела первый раз, как он дал мне травку в школьном коридоре....
Я хотела избавится от этих мыслей, я взяла снова стакан рома. Залпом выпила и пошла танцевать...
А дальше только темнота
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You depend on me, don't forget // Ты зависима от меня, не забывай[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВстреча с давним лучшем другом, но он уже не тот миленький мальчик. Я встречу совсем другого человека из-за которого моя жизнь поменяется. Он окутает меня своей любовь, но как долго это будет? После рекомендуется прочитать продолжения этой истории...