25. Долгожданный подарок

2K 44 0
                                    

Прошло 3 месяца с тех событий. Сегодня ровно 4 месяц как я переехала сюда. С Хлоей мы вроде как поладили. Она постоянно после школы идет ко мне в комнату и делится что произошло за день или вечером. Джейдена я так и динамлю, с его друзьями я тоже не общаюсь, хотя они пытались со мной общаться. Так же я перестала общаться с Чейзом и Чарли. В друзьях у меня только остались Дикси и Райли.

Через 3 дня рождество, конечно Дикси захотела поехать покупать подарки. Мы договорились пойти в 18.00 за покупками и девочки попросили захватить Хлою. Девочки прониклись ей и иногда она гуляет с нами

-Хлоя, через пол часа едем в тц. Если не поедешь меня девочки убьют- прокричала Крис поднимаясь в свою комнату. Она знала как Хлою раздражало то, что ее предупреждают поздно- раньше сказать нельзя?- возмутилась девочка и рыкнула на весь дом- еще там холодно, одевайся потеплее-с хрипотой в голосе сказала девушка и вошла в свою комнату

Я думала что надеть. Хотелось чего-то уютного. По этому я выбрала серое, большое и теплое худи, широкие домашние штаны в серо-голубую и черную барсетку которую я надела на плечо.

Через 20 мин я пошла заводить мотоцикл. Хлоя уже привыкла ездить на большой скорости, но раньше тоже боялась как Дикси. Хлоя еще не вышла. Меня начало это бесить и я ей написала выходить и через 5 мин она вышла.

- хочу снять милое и красивое видео в инст- проговорила Крис- давай снимем- видео состояло из того как Хлоя на вытянутой руке снимает себя и Крис. Крис надевает шлем и все. Как только Хлоя досняла, она надела шлем и мы поехали.

Добрались мы за минут 5. Нас уже ждали девочки. Они повозмущались и мы пошли по магазинам. Так пролетело 2 часа. Конечно за эти 2 часа мы захотели есть, мы пошли в какую-то пиццерию и заказали 2 больших пицц.

Я решила зайти в инст, кто-то отреагировал на мою историю. Это был Джейден. он написал какие мы красотки и тд. Я просто прочитала сообщение и выключила телефон. Сидела я уже с испорченным настроением. Райли сразу это заметила и я им рассказала.

Они сказали забить и просто поесть. Я так и сделала. Как только мы доели мама написала ехать домой. Я и Хлоя попрощались с девушками и помчались домой...

Через 3 дня

Сейчас 2 час дня. Я с хлоей помогаем маме готовить кушать. Отчим пытался украсить дом, но это у него плохо получалась, по этому мама сразу работала на два фланга. Пока мама помогала Дилану, мы с Хлоей ложали в готовке. Когда мама нам помогала, папа что-то не мог повесить и так было постоянно. Через час все было готово

Перед трапезой Дилан перекрестился и только потом начал кушать. Я сидела с открытым ртом, пока мама и Хлоя заливались громким смехом. Я пихнула Дилана и тоже начала ест.

-пора открывать подарки- сказала мама и вытерла рот салфеткой

Мы прошли к елке и начали открывать подарки. Нам с Хлоей подарили скейты. Мне купили новый, а Хлое сказали учиться будешь у Крис. А мы с Хлоей Дилану подарили часы что бы он не опаздывал, а маме разные сертификаты на всякие процедуры и одежду.

Сейчас самый уютный момент, родители узнают Хлою. Хлоя их. Так же мы собирались посмотреть фильм. Я пошла делать какао, но тут раздался звонок в дверь

-Я открою- Крикнула девушка с кухни

Я открыла дверь, но там не кого. Только большая коробка и записка.

"Дорогая, Кристи. Хоть мы сейчас не в лучших отношениях, но я был обязан сделать этот подарок. Я не жду от тебя взаимности или тоже подарка, но знай это от чистого сердца. Ты как то сказала что есть самый ахуительный для тебя подарок, но родители не могут купить его. И дело не в состоянии, а просто он не нравиться. Я сделал очень много дерьма для тебя, но знай я не хотел. Я даже не знал что Винни так съедет с катушек. Все эти 3 месяца ты не выходишь у меня из головы. Я не жду что ты меня простишь. Ты мне сказала что для прощения тебе не нужны цветы, тебе нужен от меня какой-то поступок. Я перепробовал все что можно, но ты просто динамишь меня из-за дня в день. Хорошо я, но что тебе сделали ребята с которыми ты хорошо общалась? Они убиваются тоже. Сделай им хоть приятно. Брайс начал винить меня, что это из-за меня ты не читаешь его сообщения. Он сказал что написал больше 5 тыс сообщений, а ты даже не читаешь. Тут уже думай сама. С рождеством малышка.

твой ненавистный парень,

Джейден Хосслер"

от лица автора

Кристи стояла в шоке. Она вытерла единственную слезу которая катилась по ее щеке. Девушка попросила отчима занести коробку в ее комнату. Дилан поставил коробку в комнату и ушел. Она принялась открывать коробку. Ее руки предательски дрожали. Девушка сорвала обертку с коробки и откинулась назад. Это была электро гитара. Прям то что хотела девушка. она даже не думала что он запомнит это. Она как-то просто сказала это и даже не заострила сама на этом внимание.

Кристи смахнула слезы и пошла вниз дальше делать какао. Мама начала расспрашивать, что ей подарили, но крис сказала что они узнают позже.

Крис была в полном замешательстве, но понимала что у нее остались к нему чувства и что делать дальше она тоже не знала. Но сейчас ей наплевать, так как она в уютной семейной обстановке...

You depend on me, don't forget // Ты зависима от меня, не забывай[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя