32. 2 пункт

1.5K 24 0
                                    

Утро, ничего нового. Но... Что-то со мной не так. Я как маленькая девочка жду сообщения от Хосслера. Я только влюбляюсь и влюбляюсь. Было рано, часов 5.30. Я пошла смотреть на рассвет. Красивый. На улице холодно. Из-за рта идёт пар, но днем будет градусов 15. Дым сигареты красиво расспаряется при солнечном свете.

Я могла наблюдать над этим вечно, пока не увидела у соседнего дома, странную машину. Как только засекли что я из заметила, они уехали. Мне стало жутко и я вошла в дом. Пошла потихоньку собираться в школу.

 Пошла потихоньку собираться в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надела я что-то такое. Красится я не стала. Просто спустилась в низ и пошла делать завтрак нам с Хлоей. Пока я собиралась родители уехали на работу.

Пока на кухне все готовились я пошла будить Хлою. Но этого не пришлось делать, она во всю красилась. Надела она фиолетовую футболку с бабочкой, розувою водолазку под футболку и белые широкие брюки.

Она должна спустится через 5 минут вниз. И уже через пять минут мы ели хлопья с молоком.

На часах 7.39 утра. Джей так и не ответил и не написал ничего. Зайдя в диалог я увидела что он прочитал сообщения и что он был в сети недавно

- ты чего? - спросила сестра увидя разочарованная лицо Ланы- ничего, все хорошо - встрехнув головой произнесла девушка и отложила телефон-доедай и поехали-сказала Кристи и забрала тарелку у девочки, пока та чуть не подавилась едой

За десять минут я приехала в школу, я шла целенаправленно к Хосслеру. Я резко взяла за руку и повела в сторону от друзей

- почему ты не отвечаешь на сообщения и не пишешь мне? - девушка была на взводе- блин, прости. Мне позвонили по работе и я забыл про твоё сообщения-красиво врет этот красавчик, но девушка верет ему- пожалуйста не делай так, мы только помирились. Я не хочу снова быть одной....

Они обнялись, но девушка ещё не знала что её ждёт. Какой разочарование будет в её жизни. Всего две недели. А Хосслер просто пытается получать последними моменты любви....

- пошли в школу, а то прохладно- произнесла Кристи и взяла парня за руку и повела его в школу

2 пункты

Отталкивать её от себя...

You depend on me, don't forget // Ты зависима от меня, не забывай[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя