17. Согласна

2.8K 50 3
                                    


 После того как Ди сказала прошло 4 дня. Сегодня вечеринка у басейна. Дикси для этого встала в 10 часов что бы купить новый купальник и подняла меня тоже. Райли отказалась покупать новый купальник и осталась дома. Ну, а мне конечно же нужно было купить купальник. Ди не мог подвести Ноа, так что она могла бы поехать на такси, но у нее был страх есть на такси одной и со мной на такси она тоже не хотела. По этому единственный оставшийся вариант это поехать со мной на мотоке.

Надев огромное черное худи и велосипедки я поехала к ней. Как хорошо что у меня было два шлема. Приехав к ее дому я сняла шлем и начала объяснять как ей держаться и что ей не делать, а то мы упадем и попадем в аварию. По ее глазам было видно что она волнуется. Отдав ей шлем и сама его надела и завела мотоцикл. Подождала пока она сядет и мы поехали. Я сразу ее предупредила что для начала мы проедемся что бы она привыкла на маленькой скорости, а потом уже поедем на большой до центра.

Первый раз она рям страховала и мы поехали делать круги на маленькой скорости. Но она еще не привыкла и мы так сделали 3 круга после она хоть чу-чуть привыкла. Как только я начала прибавлять скорость то она уже прям вцепилась в меня, но я все разгонялась и разгонялась. Как только я разогналась до нужной скорости, то начала гнать к центру. Я так и мансила среди машин, но вот Дикси походу поседела пока мы ехали. Мы заехали на парковку и как только она слезла она меня дарила и сняла шлем, после я заглушила мотор и тоже сняла шлем и мне прилетела смачная пощечина  

-ты вообще нормальная?!- в истерике говорила Ди- я так испугалась, но ты даже не притормозила- у девушки пролилась одинокая слеза- я всего лишь разогналась до 150 и то я постоянно тормозила, учитывая то что он- говорила Крис показывая на мотоцикл- разгоняется до 100 за 1,5 секунды и Максимальная скорость мотоцикла – 365 км/ч.

 Договорив я взяла ее за руку и повела в магазин. Пока мы шли она так и была обижена, на как мы зашли в магазин то тут она уже меня вела и она пошла сразу набирать купальники что бы примерить. Пока она уже пошла примерять я только стояла и выбирала. Все мне не нравилась. То фасон не тот, то моего размера нет, то еще что-то. Дикси меня звала только когда ей нравилось как выглядить купальник на ней.

Мой выбор пал на обычный черный купальник  

Мой выбор пал на обычный черный купальник  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
You depend on me, don't forget // Ты зависима от меня, не забывай[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя