Прозвенел чертов будильник в 5.30 утра. Так не хотелось вставать, но если я не встану то уже не смогу найти дорогу назад. Я медленно села на матрас, потерла теплыми руками глаза и потянулась. Я посмотрела в права, там ерзала сестра. Она противилась вставать. После посмотрев на лево я увидела сопящею морду которая не проснулась от будильника. Хотя он был на максимуме.
Подняла я Хлою и сказала пойти умыться, в домике уже было намного теплее чем ночью когда мы пришли. Я так поняла что мы встали первые. Достав из шкафчика кружки и кофе, я стала варить в турки всем кофе. Через пару минут на запах сбежали все. Запах кофе бодрил и не давал снова заснуть нам снова.
-через пару минут пойдем. Вещи не забывайте пожалуйста- сонно, но твердо проговорил Блейк. Видно он совсем не настроен возвращаться сюда
Помыв кружки и забрав вещи мы вышли на маленький участок у дома- сейчас мы будем спускаться, только не по лестнице, а по- Блейк показал на трос который проведен от домика до противоположного дерева
Амелия стояла как ни в чем не бывало или как будто она раз сто это делала, но скорее всего так и есть. Хлоя с испуганными глазами смотрела на Блейка, а я смотрела в низ и думала "че за хуйня"
Пышно-грудую прикрепили к страховке и отпустили в низ. Что бы девушка не врезалась в дерево Блейк останавливал трос руками, но перед этим он надел перчатки что бы руки в кровь не стереть.
Хлоя очень боялась лететь в низ, она уже была прикреплена к тросу и что бы не долго ждать ее толкнули в низ. Она орала на весь лес и все начали смеяться и только Хлое было не до смеха.
Следующим был сам Блейк. На этот раз останавливал Хосслер. И уже дошла очередь до меня. Джей стоял и затягивал на мне страховку. Он пытался затянуть по туже что бы я не слетела. Парень очень сильно затянул мне на поясе, что я издала звук похожий на стон. Джейден усмехнулся и извинился
Дальше я сделала шаг в перед и полетела. Ветерок аккуратно обдувал мое лицо, хоть это был и холодный воздух, это было приятно. Эти пару секунд полета дали столько эмоций и хотелось еще и еще, но увы нам надо иди.
Дальше уже спустился Джей и мы пошли домой. Через пол часа мы уже залезали через окна в комнаты. Родители вроде еще спали и мы переодевшись в домашнюю одежду дальше легли спать, но эта идилия продолжалась не долго...
Через пару минут к нам в комнату зашла мама и сказала вставать, так как мы должны сходить на рыбалку. Ели встав снова мы оделись в футболки и спортивки и пошли на кухню завтракать.
Спустившись в низ я уловила яркие запахи панкейков, чая и кофе. Миссис Грей приготовила просто шикарные панкейки, а мисс Зильбер отвечала за вкусный чай и кофе. Позавтракав родители передумали брать нас на рыбалку и отправились сами.
Все мы проводили родителей и разошлись по комнатам. Только я и Хосслер остались в низу. Я просто забилась к нему в объятья и мы вели не принужденую беседу. Мы решили снова рассказать об отношениях и я выложила историю с опубликацию
Снова поступили вопросы от друзей Джейдена. Их было очень много по этому я не отвечала на них
@_kris.foks_
Liked by jadenhossler, dixiedamelio, rileyhubatka and 1003 likes
_kris.foks_ там где тепло🤧
посмотреть все коментарии
(54)dixiedamelio когда?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You depend on me, don't forget // Ты зависима от меня, не забывай[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficВстреча с давним лучшем другом, но он уже не тот миленький мальчик. Я встречу совсем другого человека из-за которого моя жизнь поменяется. Он окутает меня своей любовь, но как долго это будет? После рекомендуется прочитать продолжения этой истории...