27. Галюны?

2K 44 2
                                    

Жду от вас больше комментариев и больше голосов(звёздочек)

***

Голова трещит, все тело болит и тошнит. Именно с этими симптомами я проснулась после нового года. Я открываю глаза и начинаю осматривать комнату. Через пару минут усердного вспоминания этой комнаты, я поняла что я дома у Хосслера. Я слышу шаги и через минуту заходит Джейден, но я побежала в туалет блевать остатками вчерашнего дня. 

Джейден пошел за мной. Он держал мои волосы. Он говорил что не успел принести таблетки от тошноты и ношпу. Так около толкана мы поседели минуты 2 и ушли в комнату.

Я начала в очертаниях все вспоминать, но увы больше я не чего не вспомнила. Сейчас мы сидим на кухне и обедаем. Да обедаем, мы проспали до 14.00. Пообедав я начала собираться домой. Джей отвез меня до мотоцикла,а дальше я уже сама доехала до дома. 

Родителей не было дома. Скорее всего они еще у друзей. Сразу как я приехала, я пошла в ванну. Приведя себя в порядок, я переоделась в пижамную футболку и пошла проверять Хлою. Она была в комнате и мило сопела. Ее нога выглядывала из под одеяла. Мне пришла коварная идея. Разбудить пощекотав ее ногу.

Хлоя начала ворочится и наконец проснулась. Девчонка посмотрела на меня заспанными глазами и спросила что я тут делаю. Но я молча легла к ней на кровать. 

- че ты тут делаешь- сонным голосом спросила Хлоя- время посмотри- ответила ей девушка и начала лазить в телефоне- ну пол третьего и че?- снова спросила Хлоя и закрыла глаза- воу, как много времени

Хлоя соизволила проснуться. Мы пошли на кухню и я ей приготовила покушать. Стали мы рассказывать что да как прошло. Я ей рассказала что походу сошлась снова с Джейденом. С одной стороны она была зла на меня, но давно хотела с ним познакомиться

Через пару часов вернулись родители. Они рассказали как провели время и мы тоже с Хлоей рассказали опуская много моментов. Так же они сказали что на выходных мы поедем в поход с их друзьями. 

Мне стало скучно сидеть дома и я предложила Хлое поехать и научить ее кататься на скейте. Конечно она согласилась и мы начали собираться. Я надела черные спортивки, черную кофту на замке и белый топ. 

Как только мы вышли из дома обучение Хлои началось. Когда она только встала она упала. Я ее учила минут 30 как ездить и то у нее плохо получалось. На скейт площадку мы туда прибыли через 20 мин, хотя ехать туда ну максимум 10 минут. 

Хлоя очень боялась находится там. Она говорила что ее начнут обзывать и скажут что здесь не место новичкам. Я ее уверяла что тут все хорошие люди, но она мне не верила. Как ее убедить я не нашла вариант. 

Пока я пыталась затащить туда, я увидела Чейза который был какой-то грустный. Сказав Хлои что я сейчас приеду, я отправилась к нему

-привет, Хадсон- сказала Крис смотря как он делает трюк- привет...- удивленно посмотрел на девушку Чейз- ты не правильно делаешь трюк- сказала Крис и показала как правильно делать его- вообще, помоги мне пж Хлою затащить сюда, она боится что над ней буду смеяться- проговорила Лана и указала где она стоит 

Через пару минут мне помогал Чейз научить ее нормально кататься, а потом научил ее легкому трюку. Точнее показал, а она упала когда пробовала.

Я закурила сигарету и наблюдала, как Хлоя пыталась сделать трюк. Я вспомнила как мы с Ансли хотели научиться кататься на скейте и целую ночь на пролет ездить по городу. Так я и сделала, только теперь без нее. После я прогнала мысли и начала осматривать людей на площадке. Вдалеке я заметила знакомую мне фигуру. Это была...Ансли? 

Я не могла поверить своим глазам. Я побежала к Чейзу и спросила есть ли девушка по имени Ансли на этой площадке, но в ответ я лишь услышала- нет- твердо ответил Чейз- но это тогда кто- когда Крис хотела показать Чейзу ту девушку, ее уже не было- эээ...ааа... видно у меня галюны- не понимающе сказала девушка- может это от таблеток?- спросил парень- может, но у меня даже от наркоты не когда то кого не было

Я забила на это и дальше помогала Чейзу учить Хлою. Через 2 часа мы вернулись домой. Немного по переписывалась с девочками, написала Джейдену и легла спать. Но всю ночь мне не давали спать 2 ситуации. Когда были все шкафчики приоткрыты и то что я увидела "Ансли". Так и не заснув, я вяла новую книгу про подростков в лабиринте и начала ее читать...

***

Что бы вы изменили в оформлении моей истории?

Мне очень важно ваше мнение, я буду стараться что-то меня в истории. Так что не скрывайте свое мнение, пожалуйста

You depend on me, don't forget // Ты зависима от меня, не забывай[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя