— Моей причиной жизни был ты…
Дождь большими каплями бил по крыше старого здания. Громко и настойчиво стучал в окна, но его не было слышно. Не было слышно столь громкого крика отчаяния; не было слышно плача. И не было видно, как парень сгибался от боли над телом друга. Кровь на руках, которую не отмыть, чувства — которые не скрыть. В эту ночь жизнь перевернулась с ног на голову.
Я потерял человека, которому хотел посветить всю жизнь. Тогда — ту ночь, — я знал, что замену этого человека больше не найду — не в этой жизни. От этого ещё больнее. В груди все сжалось, я словно треск там услышал; сердце покрылось ещё одной огромной трещиной. Глаза всë ещё щипало, но голос уже охрип и стал тише воды.— Ну зачем, Одасаку… Зачем?! — крикнул я, но голоса не было. Не уж то я так громко кричал, что лишился голоса? Я пытался сказать это еще раз, но результат был один и тот же.
« Что за чертовщина? — мой взор снова упал на мёртвое тело Одосаку. Оно засветилось тусклым, серебряным светом. На его лице читалось выражение упокоения, как будто не я желал всем сердцем умереть, а он. Свет становился все сильнее и сильнее, пока тело не стало полупрозрачным. — Нет… нет, не покидай меня! »
Я уже не понимая своих действий почти прижался к нему, но Одасаку испарился. Вместо него на меня полетели серебряные бабочки. Они завораживали своей холодной красотой, словно олицетворяя саму смерть. Я почувствовал, как мое тело схватил в свои лапы страх, что прокрался в самую душу. Пробило в крупную дрожь, а грудную клетку сдавило и стало слишком тяжело дышать. Я задыхаюсь в собственных слезах…
— В-вернись… — Я поднял взгляд наверх – куда летели бабочки, и увидел такую же красивую луну. По щекам текли холодные слезы, горло болело а сердце опять стало ныть. Боже мой, как же больно. Слышишь, мне больно! Прекрати! Убей меня, слышишь! Прекрати меня мучать! Боже…
Подождите… Разве все было так? Я не должен сейчас уйти из этого здания, оставив тело Одасаку тут?..
— Дазай-сан? — мягкий голос. Он такой знакомый, по-своему родной и приятный слуху. Он постоянно с мурчащим акцентом, присущий его натуре. Он зовет меня? Почему именно меня? — Дазай-сан! Очнись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины жить
Fanfiction« Смысл жизни... - его нет Как в полуночи расвет; как кицуне в обличье девы, Красотой похожей с Евой - Их всех нет... Я помню чудную пору Когда проснувшись по утру Меня встречало солнце свет - Сейчас его и вовсе нет. Нет магии добра и света, Д...