Глава 8

531 52 4
                                    

На следующий утро, когда Ацуши собирался на работу, ему позвонил Куникида и слишком недовольным тоном сообщил, что сегодня у Ацуши незапланированный выходной.
— Серьёзно? — переспросил он, — без шуток и подвоха?
— Ещё одно словно, — явно теряя терпение, говорил Куникида, — и ты мигом полетишь в офис!
После нескольких минут молчания, оборотень ответил:
— Понял. Принял.
— И, надеюсь, обработал. Ладно, давай.
— Постойте, Куникида-сан. — остановил его Накаджима на свой страх и риск, — А почему вы решили дать мне внеплановый выходной?
В ответ, Доппо обречённо вздохнул. Видно, понял, что без объяснений Шкет от него не отстанет.
— Скажу коротко: Дазай будет отрабатывать то, что скидывал на тебя. А теперь мне пора.
— Понятно. До свидания. — попрощался Ацуши, затем Куникида сразу же сбросил звонок. — Я что, зря собирался? — спросил он сам себя, проходя обратно в комнату.
Рассказав про это Кëке, Ацуши проводил её до двери, а потом решил ещё немного поспать. Раз уж время есть, почему бы не провести его с пользой и выспаться первый раз за неделю. Только его голова коснулась подушки, как он сразу же уснул и проснулся только ближе к обеду. И то, он бы поспал ещё час-два, если бы не боль в животе, говорящая, что пора обедать.
Дойдя до кухни, он открыл холодильник и сонным взглядом прошелся по пустым полкам. Казалось, в этой замороженной «пустыне» не хватало только перекати-поля.
— Эх, — тяжело вздохнул Ацуши, и хотел продолжить говорить, когда живот перебил его своим громким урчанием, — придется в магазин идти..
Быстро собравшись, он отправился в магазин, надеясь, что никого из своих знакомых, или врагов, не встретит. И, в целом, все прошло гладко, как и любой поход в магазин нормального человека. Только, когда Ацуши выходил из магазина с пакетами, его телефон в кармане стал вибрировать. Поставив пакеты, он поспешил ответить на звонок:
— Алло? — спросил он и ждал ответа минуты три.
— Прифетик, Афуфи-кун, — раздался голос Рампо, и, кажется, он что-то жевал.
— Здравствуйте, — ответил Накаджима. Подождав, пока Эдогава все прожует, он спросил: — Вы что-то хотели?
— Да. Прости, что тревожу тебя в твой выходной, — и когда он стал об этом беспокоиться, — промелькнуло в белобрысой голове, — Но, ты не мог бы встретить Дазая с работы?
Накаджима удивленно приподнял брови, подержав молчание минуты две-три, чтобы мозг уловил суть сказанного.
— Что случилось? — начиная понимать происходящее, взволновано спросил он, на что Рампо усмехнулся.
— Не волнуйся так. У него сегодня целый день температура высокая, но никому об этом не говорит. К тому же, будет безопаснее, если кто-нибудь проводит его до дома и поможет с лечением.
— Вот как. — на выдохе отвечает Ацуши. Почему-то он не был особо удивлен этой новости. Вчера, он сам лично предупреждал Дазая, что, если они будут долго лежать в воде, рано или поздно один из них заболеет, — Погодите, а вы откуда узнали, если он никому не говорит об этом?
— Ты забыл? Я — великий детектив! Мне все известно! А так же я знаю, по каким причинам у Дазая температура и что вы-…
— Я понял! — краснея, перебил его оборотень.
— Ты же помнишь, что я говорил тебе в кафе? Мой тебе совет: не тяни тигра за хвост!
— Когда вы в свахи подались? Только честно скажите. — все еще не отойдя от смущения, шутил Ацуши.
— Ой, да ну тебя! — слишком обидчиво ответил Рампо, кушая какую-то сладость. Это было слышно и понятно даже по телефону, отчего Ацуши усмехнулся.
— Я встречу Дазай-сана, не волнуйтесь об этом.
— Вот и славненько! — оживился детектив, — тогда пока.
Рампо сбросил звонок не дождавшись ответа Ацуши. Недовольно фыркнув, он взял пакеты с едой и отправился домой. Из головы не выходили слова Рампо, на счет признания Дазаю. Но, Ацуши кажется, что это слишком самонадеянный и необдуманный поступок. Да, Эдогава может быть прав, если вспомнить прошлый вечер. Но что, если на Осаму напала мимолетная нежность и желание просто показать, что Ацуши ему дорог как друг? Хотя, можно ли те действия назвать дружескими? Размышляя над этим, голова начинала болеть ещё больше, а сама ситуация казаться ещё сложнее и запущеннее. Ему надо решать, что делать дальше с их с Дазаем спором, и как можно помочь ему, а не думать о своих глупых чувствах.
« Единственное, что я знаю наверняка, — размышлял он сам про себя, пока шёл к дому, — Дазаю нужен по-настоящему близкий, родной человек. Но где такого найти? Он не подпустит к себе посторонних людей. Значит, искать надо среди его знакомых… Может, в мафии?»
На ум сразу пришли два человека: Накахара Чуя — бывший напарник Осаму, и Акутагава Рюноске — бывший ученик. Но тут тоже все сложно. Накахара и Дазай ненавидят друг друга или старательно делают вид, что ненавидят. С Акутагавой проще. Он, когда-то, привязался к Осаму и он хочет заполучить его признание, однако, подойдет ли Дазаю такой человек, как Рюноске? В груди Тигра зародилось какое-то странное, чуждое раньше, чувство. Как будто, если он увидит или просто представил Дазая с другим или другой — его мир рухнет. Это и называется – ревность? Но откуда?!
Парень помотал головой туда-сюда, выбрасывая надоедливую мысль, концентрируясь только на встрече больного Дазая после работы.
Ацуши убирал еду в холодильник, вспоминая сегодняшний разговор с Куникидой и его словами: «Дазай будет отрабатывать то, что скидывал на тебя.» Значит, он ещё сегодня Осаму загрузил работой.
« Точно ныть будет.» — пронеслось в его голове.
Поставив все продукты в холодильник, Ацуши сразу же ушёл из дома и направился к агентству, заранее предупредив Кеку, что скорее всего, сегодня он будет ночевать не дома.
Идя уже по прохладным улицам, в далеки, Ацуши наконец увидел знакомый силуэт в бежевом пальто, что медленно и очень вяло плелся по середине. Но, завидев Накаджиму, Осаму натянул улыбку, смахнул капельки пота с лица и направился быстрее в его сторону.
— Ацуши-кун! — радостно начал он, — как я рад тебя видеть! Мне без тебя в агентстве та-а-ак скучно!
Накаджима молчал, слегка приподнимая бровь и сложив руки крестом на груди.
— Кстати, что ты здесь делаешь? Куда идешь?
— Дазай-сан… к тебе иду. — устало от его речей ответил Ацуши в лоб. Дазай с восторгом вздохнул:
— Тоже соскучился?
— Мне позвонил Рампо-сан. — серьезно начал Ацуши, — Сказал, что ты загибаешься от температуры и попросил встретить тебя.
— Ох, вот как…— улыбка с его лица спала, а сам он слегка наклонился, — ничего-то от Рампо не скроешь, — усмехнулся он.
Ацуши коснулся лба Осаму и, в принципе, не сильно удивился, когда он оказался горячее раскалённой лавы. Аккуратно взяв Дазая по руку, боясь, что тот не оценит таких действий с его стороны, он сказал:
— Пойдём домой. Будем тебя лечить. И вообще, как ты додумался больным идти на работу? А я ведь говорил, что простудишься, но ты меня не послушал…
Дазай усмехнулся. Хоть Ацуши и ругал его, это было так мило и заботливо с его стороны, что не улыбнуться было просто преступлением.
— Спасибо, — серьезно поблагодарил Дазай, улыбаясь Ацуши.
Накаджима раскраснелся:
— Н-не за что…

~ Продолжение следует ~

Слегка задержала главу, простите. Я надеюсь, вам она понравилась и вы будете ждать продолжения.
8 звёзд — прода через 2-3 дня. Как всегда.
Спасибо за прочтение🌸
До скорого❤❤❤

Причины жить Место, где живут истории. Откройте их для себя